откуда туда плюс приходит? а то пропал
можно ведь с катушки кинуть? иль откуда нить исчё
пол дня инет лопачу
нет схем
ткните носом чтоль
а то с заклиненным вентилятором холодно
и матор не прогревается ни фига
w124 2.3 86 год ке.
не проходите мимо братцы
выручаите

электромагнитная муфта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:09
w124. 2.3e 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:17
а подумать конечно сложно -плюс естессно приходит с датчика температуры, на датчег плюс приходит с 7й ноги ЭБУ, насколько помню, если температура не дошла до 100 градусофф естессно плюса на муфте не будет.
И как она может быть заклинена если плюса нет?
Сообщение отредактировал Сим: 26 December 2012 - 21:26
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:19
откуда туда плюс приходит? а то пропал
![]()
можно ведь с катушки кинуть? иль откуда нить исчё![]()
пол дня инет лопачу
нет схем![]()
ткните носом чтоль
а то с заклиненным вентилятором холодно
и матор не прогревается ни фига
w124 2.3 86 год ке.
не проходите мимо братцы
выручаите
от датчика 90 гр. ввернут в тело двигателя. стоит копейки...
W202, C220, 1994 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:20
я думал,что с датчика приходит минус
заклиненная временная-запосная
а к датчику с эбу приходит да?
а с какой ноги?
w124. 2.3e 1986г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:21
откуда туда плюс приходит? а то пропал
![]()
можно ведь с катушки кинуть? иль откуда нить исчё![]()
пол дня инет лопачу
нет схем![]()
ткните носом чтоль
а то с заклиненным вентилятором холодно
и матор не прогревается ни фига
w124 2.3 86 год ке.
не проходите мимо братцы
выручаите
может дело всё-таки в термостате? Не настолько уж этот пропеллер влияет на что-то если термостат закрыт.
И разве эл.муфта так работает? у мну на 123 при неисправности муфты наоборот пропеллер медленно вращался и пришлось его сблокировать со шкивом на время.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:30
ребят. всё работает.и термос и датчик.
просто пропал плюс на муфту.-надо найти.
Timofeus пишет-
при неисправности муфты наоборот пропеллер медленно вращался
да.конечно это так.
и у меня так.
заклинившия-временная.
но с ней мотор не прогревается.
так откуда плюс на датчик приходит?
w124. 2.3e 1986г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:30
я думал,что с датчика приходит минус
+. Но вообще все равно, что приходит. Если -, то надо к другой ноге муфты плюс напрямую кинуть, а датчик будет минусом врубать
а к датчику с эбу приходит да?
а с какой ноги?
Из проводки. Если провод обрезали - обрезаем обмотку и находим обрезанный + и подрубаем к одной ноге датчика, а с другой ноги к муфте, минус к муфте от массы.
W202, C220, 1994 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:36
вроде по русски написал-
с 7й ноги ЭБУ
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:39
Сим не заметил.
спасибо.
ILoveMerin да не обрезали фсё штатно.
w124. 2.3e 1986г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 21:52
вроде по русски написал-
Че-то не то...
http://automn.ru/mer...m_id2-1134.html
С блока предохранителей, а 7 нога на потенц...
W202, C220, 1994 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 22:00
йа в табличку посмотрел, а так то ДА-не напрямую же оно с ЭБУ идёт-наверняка через пред
Сообщение отредактировал Сим: 26 December 2012 - 22:02
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 22:16
йа в табличку посмотрел, а так то ДА-не напрямую же оно с ЭБУ идёт-наверняка через пред
Спасибо за табличку) Идет вообще не от ЭБУ, а от замка зажигания через предохранитель. 7 контакт - в табличке вообще не задействован, а по схеме он идет на датчики потока воздуха и положения дроссельной заслонки... Вроде так - обсирайте
Наверное с датчиком ОЖ перепутал...
Предохранитель поменять и будет счастье
Сообщение отредактировал ILoveMerin: 26 December 2012 - 22:34
W202, C220, 1994 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 22:29
Лампы заднего хода работают ?откуда туда плюс приходит? а то пропал
С предохранителя приходит плюс :
7(8 или 16А) - Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла*.
Замени предохранитель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 06:38
нет не работает.
по причине отсутствия лягухи
ща проверю.
спасибо.
w124. 2.3e 1986г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2012 - 15:53
пачиниль
устранил гниль в обоих разъёмах
на датчике и на муфте.и пропаял
всем спасибо.
w124. 2.3e 1986г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных