Перейти к содержимому


Фотография

снятие АКПП с 104-го мотора нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   denisspitfire

denisspitfire

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 27 December 2012 - 19:56

Для замены сальника коленвала стал снимать коробку. Открутил все что было кроме одного самого верхнего болта крепления АКПП к двигателю. Его вообще не видно и даже рукой не долезть до него. Убедиться в его наличии смог сфотографировав кое как то пространство телефоном! Вниз коробка больше не идет - двигатель уже упирается в стенку под капотом. Коллеги, у кого есть опыт именно с рядными шестерками, пожалуйста, помогите!!! Реально тупик!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0322.JPG
  • IMG_0326.JPG

Сообщение отредактировал denisspitfire: 27 December 2012 - 21:10

C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955
W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465

W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179


#2 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 27 December 2012 - 20:27

Для замены сальника коленвала стал снимать коробку. Открутил все что было кроме одного самого верхнего болта крепления АКПП к двигателю. Его вообще не видно и даже рукой не долезть до него. Убедиться в его наличии смог сфотографировав кое как то пространство телефоном! Вниз коробка больше не идет - двигатель уже упирается в стенку под капотом. Коллеги, у кого есть опыт именно с рядными шестерками, пожалуйста, помогите!!! Реально тупик!!!

а какая машина ? на очкарике сверху ключем можно подлезть длинным, а на 124 вроди длинным удлинителем с карданчиком со стороны хвостовика подлазить...



#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 27 December 2012 - 20:31

Удлинители и карданчик, как обычно.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 27 December 2012 - 20:44

Два удлинителя с карданом и трещётка. Если открутить заднюю поперечину и кардан, опустить зад коробки, то вообще удобно. Последими откручивай два болта посередине коробки, предварительно закрепив коробку- чтобы сама не выпала и не повредился гидротрансформатор и насос. Желательно гидротрансформатор зафиксировать от выпадения (штатным пластмассовым стопором или болтом).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   denisspitfire

denisspitfire

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 27 December 2012 - 21:18

Все так и было сделано, достать до этого болта ни двумя ни тремя удлинителями не представляется возможным по причине не видимости болта, и достать до него тоже никак не получается.
Возможна ли данная проблема из за особенностей кузова купе?Данная тема актуальна именно для КУПЕ!


Сообщение отредактировал denisspitfire: 27 December 2012 - 21:19

C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955
W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465

W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных