Перейти к содержимому


Фотография

W202 греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2007 - 10:42

В поиске есть похожее но не то.

 

Дополнительные вентиляторы не включаются. Также вентиляторы не включаются при снятии разъема с самого датчика включения.
Реле исправно, предохранители целы.
При подключении компьютера к мозгам вентиляторы можно включить, т.е. они рабочие. Компьютер показывает ошибку самого датчика включения вентилятора. Но еслы бы дело было только в нем тогда вентиляторы включались бы при снятии разъема с датчика?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2007 - 13:35

Сняв разъем с датчика, ты рвешь цепь. Разумеется, вентиляторы работать не будут.
Попробуй вынуть разъем линии из телефона, и позвонить - не получится, т.к. прервана цепь.
Какой у тебя датчик ? Если двухконтактный, то перемкни кантакты на снятом с датчика разъеме.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 22 January 2007 - 13:41

serg_s

 

сними фишку и замкни разъёмы в фишке. включатся.

 

да , и что значит - греется? в красную зону уходит? или что?

 

начни с того, что у тебя вискомуфта не испртавна 100%

 

далее.... аварийные вентили включаются по температуре свыше 115ти градусов на второй скорости , в то время, как при рабочем кондее они могут работать по давлению фреона на первой скорости!

 

так что не морочь голову, проверь сначала вискомуфту.

 

и что значит - ошибка датчика включения? ошибка актуальная?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2007 - 13:50

ЗоМер
Двухконтактный датчик, перемыкал не срабатывает.

 

hurtman
До красной зоны не доводил, включал печку на полную.
Температура начинает стремиться к 120 после часового стояния в пробках. Сначала около часа стрелка температуры стоит строго между 80 и следующей вверх риске. Потом начинате навязчиво стремиться вверх.

Вискомуфту посмотрю.

 

Ошибка датчика включения вентилятора и обрыв проводки. Мастер стер ошибки, после появилась только ошибка датчика.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 22 January 2007 - 14:29

ну, замени датчик... вискомуфту всё равно смотри


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2007 - 08:51

до датчика пока не добрался.
Проверял вискомуфту, что на горячую что на холодную она постоянно включена. Остановить вентилятор не получается, рвет газету в клочья. Причем крутиться он абсолютно бесшумно, слышно только двигатель. И скорость его очень большая, его практически не видно когда он работает.

 

Еще обнаружил, что радиатор горячий со стороны двигателя и вентилятора, а с внешней стороны, там где стоят дополнительные вентиляторы, холодный. Разве так должно быть?

 

На счет термостата: машина прогревается градусов до 80 меньше чем за 10 мин.
Потом когда стрелка температуры встает между 80 и следующей безымянной риской резко сбрасывается температура до 80 с копейками.
Минут 10-15 толкания в пробке встает опять по центру и не двигается еще минут 40, потом начинает медленно, но упорно подниматься вверх. Верхние патрубки при прогреве теплые, нижние холодные. На горячую все патрубки горячие.
Когда машина горячая патрубки немного вздуваются, это нормально?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 23 January 2007 - 13:07

Еще обнаружил, что радиатор горячий со стороны двигателя и вентилятора, а с внешней стороны, там где стоят дополнительные вентиляторы, холодный. Разве так должно быть?

 

снаружи - КОНДЕНСОР. он будет горячим, когда кондей включишь.

 

поменяй термостат сначала.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2007 - 13:11

а с большим вентилятором что делать, он разве должен постоянно крутить?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 23 January 2007 - 13:12

на остановленной машине незаведённый двиг - крутить можно рукой?

 

если можно, то значит ты плохо его газетой останавливал. газету надо в трубочку сворачивать и сувать туда смелее.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#10 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2007 - 13:27

на холодной и горячей незаведенной, спокойно крутиться.
Газету в трубочку сворачивал и совал с фанатизмом. Далеко просунуть все равно нельзя он газету просто вышибает из рук.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 23 January 2007 - 13:30

плохо совал. точно как и сказал.... меняй 100%

 

особенно если при прогазовках нет сильного потока воздуха с шумом.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2007 - 13:37

hurtman
понял спасибо буду менять


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 23 January 2007 - 13:41

сначала проверь хорошо!!!


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2007 - 13:57

да ну его, лучше поменять на новое и не думать ни о чем


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#15 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2007 - 14:06

я вот только не пойму у меня вискомуфта или термомуфта?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#16 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 23 January 2007 - 23:36

это одно и то-же.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#17 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2007 - 09:29

hurtman, спасибо друг!!!
Ты был прав насчет вискомуфты не работает она, газетой все таки остановилась, буду менять.

 

Датчик включения доп вентиляторов сломан, синий пластиковый верх там где два контакта, проворачивается в корпусе на 360 гр.
Мне в магазине на счет этого датчика сказали что температура его срабатывания 130 гр. разве может такое быть, мотор то уже перегрет?! Тем более я на форуме здесь читал что он включается то ли при 107 то ли при 115 г.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#18 ОФФЛАЙН   Nightdream

Nightdream

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 02 February 2007 - 15:24

При 107 крутит слабо, при 115 должен в полную мощь крутить. У меня та же самая ерунда на такой же машине. И движок 2,8 рядный перегреть нельзя, у них голова набекрень легко стать может((
Приходится ехать всё время от 100 и выше что в условиях наших заторов не всегде реально, а если и реально то небезопастно.. Выход пока не отремонтировал ставлю коробку на нейстраль и кручу 2к оборотов(благо муфта новая стоит), за 5-10 минут остывает до 80ти+ печь на всё и всегда.
Подскажи где находится датчик включения вентиляторов?



#19 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2007 - 07:55

Nightdream
После замены муфты, у меня машина не греется в любой пробке, справляется основной, да и в сервисе сказали что при нормальной незабитой системе охлаждения дополнительные вентиляторы не требуются, если конечно не использовать кондиционер.
Датчик включения дополнительных вентиляторов находится на крышке термостата, двухконтактный с синей головой из которой два контакта торчат. Рядом одноконтактный на приборку.
У меня вентиляторый замкнуты где то поэтому при снятии разьема с датчика доп вентиляторы не включаются, надо копать проводку.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных