Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев ОЖ 220В своими силами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 December 2012 - 00:33

Вообщем на улице зима холодно и подогрев ОЖ работающего от сети 220В тема актуальна я думаю,на рынке сейчас много всяких девайсов на эту тему,но за все нужно платить,может кто делал сам,из подручных средств,расскажите,предложите свои варианты.
У меня стоял подогрев ОЖ включив его я забыл включить доп насос,вообщем он приказал долго жить,а без него(подогрева)в -25 дизель запустить сложновато,разобрав сгоревший подогрев и поняв что реанимировать его уже не получится решил сколхозить его сам,ведь по сути там ни чего из разряда космических технологий нет.
Вообщем мысль такова, что если взять трубу диаметром ~6-7 сантиметров длиной сантиметров ~20- 25 в варить заглушки с обеих сторон предварительно в одну из заглушек вмонтировать кипятильник или подходящий тен на 2-2.5 КВ
и в эти же заглушки опять же в варить соски под патрубки ОЖ,вывести провода,аккуратно прикрутить в подходящее место под капотом и подогрев готов.Согласен - колхоз,сильно не пинайте, но дешёвый и работающий,у кого какие мысли и мнения по данному поводу? Р.S люблю кулибничать)))


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 December 2012 - 00:40

Р.S люблю кулибничать)))

все верно, никаких нано-технологий там не надо. с подручных средств реализовать - ноупроблем. вещь нужная, однозначно



#3 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 December 2012 - 00:44

все верно, никаких нано-технологий там не надо. с подручных средств реализовать - ноупроблем. вещь нужная, однозначно

Значит стоит попробовать?


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 December 2012 - 00:51

Значит стоит попробовать?

- безусловно !



#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2012 - 01:56

Только про электропожаробезопасность забывать не стоит. На ТЕН 220 подавать будете, а вокруг все на 12 вольт. Я бы защиту какую поставил кроме стандартного предохранителя (они любят сгорать последними, когда вокруг уже никого живых).


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 December 2012 - 11:03

Только про электропожаробезопасность забывать не стоит. На ТЕН 220 подавать будете, а вокруг все на 12 вольт. Я бы защиту какую поставил кроме стандартного предохранителя (они любят сгорать последними, когда вокруг уже никого живых).

Ну это ессстественно!!!


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#7 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 December 2012 - 11:22

Ребят у кого еще есть какие рекомендации? и моменты которые стоит учесть?


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#8 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 28 December 2012 - 11:23

Ребят у кого еще есть какие рекомендации? и моменты которые стоит учесть?


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#9 ОФФЛАЙН   merstoy

merstoy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:шарья
  • Автомобиль:
    w123 ,280е crown gs131

Отправлено 28 December 2012 - 23:23

на 2-2.5 многовато будет.ставь 1.5- в самый раз.время прогрева почти одинаковое,а нагрузка на сеть(розетка,удлинитель и тп)меньше.имхо.


Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.


#10 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 28 December 2012 - 23:27

Чет я опять не понимаю. Установочный комплект фабричного изготовления стоит у нас на рынке от 1900 до 2300 рублей. Неужто гемморой с непредсказуемым результатом стоит дешевле?


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#11 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 December 2012 - 15:10

на 2-2.5 многовато будет.ставь 1.5- в самый раз.время прогрева почти одинаковое,а нагрузка на сеть(розетка,удлинитель и тп)меньше.имхо.

У меня стоял 3х КВ, в -20 температура в двигателе поднималась до 40-45 градусов по датчику,время 15-20 минут.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#12 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 December 2012 - 15:22

Чет я опять не понимаю. Установочный комплект фабричного изготовления стоит у нас на рынке от 1900 до 2300 рублей. Неужто гемморой с непредсказуемым результатом стоит дешевле?

В любом случае дешевле,математика проста, обрезок трубы - даром(можно найти в гараже например), тен(ы)-2000тысячи тенге(400 рублей),провод с вилкой в том же гараже т.е -даром,наличие сварочного аппарата и час полтора времени,или услуга сварщика 1000 теньге,(200 рублей), изолента,и фффсе!!! итого МАХ 3000 тыс тенге или 600 рублей, есть разница???и результат вполне предсказуем если руки не крюки))))


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#13 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 30 December 2012 - 16:51

Вообщем мысль такова, что если взять трубу диаметром ~6-7 сантиметров длиной сантиметров ~20- 25 в варить заглушки с обеих сторон предварительно в одну из заглушек вмонтировать кипятильник или подходящий тен на 2-2.5 КВ
и в эти же заглушки опять же в варить соски под патрубки ОЖ,вывести провода,аккуратно прикрутить в подходящее место под капотом и подогрев готов.Согласен - колхоз,сильно не пинайте, но дешёвый и работающий,у кого какие мысли и мнения по данному поводу? Р.S люблю кулибничать)))

а что за ТН такой, который влезет в трубу диаметром 6-7 см? просто не видел таких узких, видел только U-образные, ну еще как-то по хитрому изогнутые..... но чтоб всунуть в такой диаметр - таких вроде небывает?
Штуцер под патрубок ОЖ вварить получится только в 1-ин флянец, во втором будет вмонтирован ТЭН, там уже места скорей всего не останется для патрубка, его придется сбоку трубы приваривать. Чтоб ТЭНЫ вкрутить, не забудь сверло на 20 (вроде). я когда делал, такого большого не нашел у себя, пришлось отверстия вручную круглым напильником шарошить :neutral:
Хотя бы один из флянцев подогревателя хорошо бы сделать съемным, чтоб можнобыло тэн поменять если че....
2,5 кВт многовато будет, у меня заводской "Северс" на 1.5. греет 615-й дизель за полчаса. вчера поставил на 617-й такой же Северс на 2.0кВт, на днях испытаю. Вообще-то для грузовика его покупал, но решил на грузовике тоже сделать что-то самопальное-интересное из проточного водонагревателя. там два режима работы 3 и 5 кВт.
Вобщем реально все и тема электроподогрева актуальна. За пару дней можно самому сделать не спеша.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#14 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 December 2012 - 18:06

а что за ТН такой, который влезет в трубу диаметром 6-7 см? просто не видел таких узких, видел только U-образные, ну еще как-то по хитрому изогнутые..... но чтоб всунуть в такой диаметр - таких вроде небывает?
Штуцер под патрубок ОЖ вварить получится только в 1-ин флянец, во втором будет вмонтирован ТЭН, там уже места скорей всего не останется для патрубка, его придется сбоку трубы приваривать. Чтоб ТЭНЫ вкрутить, не забудь сверло на 20 (вроде). я когда делал, такого большого не нашел у себя, пришлось отверстия вручную круглым напильником шарошить :neutral:
Хотя бы один из флянцев подогревателя хорошо бы сделать съемным, чтоб можнобыло тэн поменять если че....
2,5 кВт многовато будет, у меня заводской "Северс" на 1.5. греет 615-й дизель за полчаса. вчера поставил на 617-й такой же Северс на 2.0кВт, на днях испытаю. Вообще-то для грузовика его покупал, но решил на грузовике тоже сделать что-то самопальное-интересное из проточного водонагревателя. там два режима работы 3 и 5 кВт.
Вобщем реально все и тема электроподогрева актуальна. За пару дней можно самому сделать не спеша.

Я и думаю что U-образные тэны самый оптимальный вариант,я как то видел на хоз рынке такие тэны длинна примерно 10-15 см,а ширина примерно 5-6см,но мощность их мне не известна,думаю что не большая.Позже попробую нарисовать на компе примерный экскиз .


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#15 ОФФЛАЙН   Man67

Man67

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Живу в деревне, сплю на печке.
  • Автомобиль:
    W123, 240D АКПП, 1980

Отправлено 30 December 2012 - 18:43

у мну лежат U-образные на 1, 2 кВт. у них длина см так под 25 а ширина явно больше чем 6-7.... ну где-то почти 10см.
Хотя не исключаю что бывают и маленьких размеров но большой мощности. Скорее всего они медными должны быть.


w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986

Fiat Ducato автодом 1991


#16 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 30 December 2012 - 19:23

Берешь трубу нержавейку, с одной стороны ввариваешь дно, а с другой гайку под такой тен Изображение.
Примеряешь по месту , где будет стоять ( у меня вертикально), отмечаешь и привариваешь патрубки под шланги снизу и сверху. Сверлишь отверстия в патрубках (уже приваренных). Тен закручиваешь на ленту фум.
Дальше "рисовать картину " ?
Работает без нареканий 6 лет, иногда перегорает термостат (который сверху), высверливаешь в термостате заклепки, чистишь контакты биметал. пластины и сажаешь на винты с гайками (вечный дв-ль).
Один раз сгорал тэн, в магазине стоит 200рэ (вместе с термостатом) и меняется быстро. желательно брать на 1,5 кW (хватит вполне, у меня 1,3 )
В -30-35 за пол часа 50 град., там есть регулятор 40-60-80гр., всегда на 80, но по желанию, если есть вопросы - в личку.


Сообщение отредактировал vlad190: 30 December 2012 - 20:02

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#17 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 December 2012 - 19:55

Берешь трубу нержавейку, с одной стороны ввариваешь дно, а с другой гайку под такой тен Изображение.
Примеряешь по месту , где будет стоять ( у меня вертикально), отмечаешь и привариваешь патрубки под шланги снизу и сверху. Сверлишь отверстия в патрубках (уже приваренных).
Дальше "рисовать картину " ?
Работает без нареканий 6 лет, иногда перегорает термостат (который сверху), высверливаепшь в термостате заклепки, чистишь контакты биметал. пластины и сажаешь на винты с гайками (вечный дв-ль).
Один раз сгорал тэн, в магазине стоит 200рэ (вместе с термостатом) и меняется быстро. желательно брать на 1,5 кW.
В -30-35 за пол часа 50 град., там есть регулятор 40-60-80гр., всегда на 80, но по желанию, если есть вопросы - в личку.

Картина маслом-все понятно,спасибо)


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#18 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 December 2012 - 19:58

Что то типа того.

Прикрепленные изображения

  • ________.png

МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#19 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 December 2012 - 20:03

Что то типа того.

или токого

Прикрепленные изображения

  • ________.png

МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO


#20 ОФФЛАЙН   Станислав124

Станислав124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 546
  • Город: г Уральск
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 30 December 2012 - 20:04

или токого

Вообщем как то так.


МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных