Добрый день!Дело вот в чем! при нажатии на газ педаль как будто закусило,остановился, машину начало трясти но обороты держит 700,на P нажимаешь на газ машина может заглохнуть и падают обороты до 300 и на место возвращаются мотор OM603.960 300 TD 1994 год.И еще сзади аппаратуры стоит электромагнитный датчик двухштекерный его отсоединяешь машина глохнет.Помогите кто сталкивался

Обороты ОМ 603.960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 18:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 18:43
Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 20:15
разьем поставь на место это управление ХХ при снятии просто уменьшаются обороты примерно до 500 одевая сразу выравниваются до настроек заводских примерно 750 тебе наверняка к топливщикам нужно ,,что то с рейкой похожеДобрый день!Дело вот в чем! при нажатии на газ педаль как будто закусило,остановился, машину начало трясти но обороты держит 700,на P нажимаешь на газ машина может заглохнуть и падают обороты до 300 и на место возвращаются мотор OM603.960 300 TD 1994 год.И еще сзади аппаратуры стоит электромагнитный датчик двухштекерный его отсоединяешь машина глохнет.Помогите кто сталкивался
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 00:53
в том то и дело потом все норма с педалью стало,примерно год наз такое было само по себе прошло через пару дней,но сейчас увы=)Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 00:54
были бы они=))разьем поставь на место это управление ХХ при снятии просто уменьшаются обороты примерно до 500 одевая сразу выравниваются до настроек заводских примерно 750 тебе наверняка к топливщикам нужно ,,что то с рейкой похоже
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 11:43
так все норма там, все на месте стоит.Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 12:04
как ни крути а прийдется ТНВД нести к мастерам помоему там проблеммабыли бы они=))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 02:44
Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 10:37
Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается? могу правда подсказать как вручную подкоректировать ХХ :отсоединяешь проводки и выше разьема есть штырек зафиксированый гайкой на 13 отпускаешь гайку и ключиком помоему на 6 начинаешь закручивать этот *штырек* обороты поднимутся но,,,,они должны быть не выше 500 потом снова одеваешь разьем и обороты сами поднимутся до положенных 700-750Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.
можно еще посмотреть как передвигается тяга привода на самом ТНВД возможно она проскакивает на валу ТНВД если вал рейки вращается вместе с приводом и обороты не реагируют то вариантов нет ,только к мастерам ,,,
примитивно ео я думаю разбрешься
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 16:30
Предполагается, что человек, которые производит самостоятельный ремонт автомобиля, уже обладает необходимыми навыками и знаниями, ознакомился с соответствующей литературой и в целом понимает общие принципы функционирования системы.Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается?
В данном случае, топикстартеру даются рекомендации в соответствии с озвученной проблемой.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 30 June 2014 - 16:40
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:32
Не буду спорить но если топикстартер даже незнает что за разьем на ТНВД о каких знаниях больше говорить ,,вот выше примерно описал как примитивно все проверить но мне кажется там надо разбирать насос ,,проблемма явно с рейкойПредполагается, что человек, которые производит самостоятельный ремонт автомобиля, уже обладает необходимыми навыками и знаниями, ознакомился с соответствующей литературой и в целом понимает общие принципы функционирования системы.
В данном случае, топикстартеру даются рекомендации в соответствии с озвученной проблемой.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:51
да я как бы не тупой уже 7 лет машины ремонтирую=))Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается? могу правда подсказать как вручную подкоректировать ХХ :отсоединяешь проводки и выше разьема есть штырек зафиксированый гайкой на 13 отпускаешь гайку и ключиком помоему на 6 начинаешь закручивать этот *штырек* обороты поднимутся но,,,,они должны быть не выше 500 потом снова одеваешь разьем и обороты сами поднимутся до положенных 700-750
можно еще посмотреть как передвигается тяга привода на самом ТНВД возможно она проскакивает на валу ТНВД если вал рейки вращается вместе с приводом и обороты не реагируют то вариантов нет ,только к мастерам ,,,
примитивно ео я думаю разбрешься
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:54
я с авто с 8ми лет дизельный мерин с 92го сам имею СТО но по бензиновым авто ,,,с проблеммами топливной всеравно еду к топливщикам каждый должен заниматься своим делом ТНВД в сарае не зделаешь нужно спец оборудованиеда я как бы не тупой уже 7 лет машины ремонтирую=))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 19:57
обороты нормальные,сниму посмотрю что покажетНу, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 20:01
вы все про этот электромагнитный датчик твердите чтоб отсоединить и настроить обороты,если его снять машина сразу глохнетя с авто с 8ми лет дизельный мерин с 92го сам имею СТО но по бензиновым авто ,,,с проблеммами топливной всеравно еду к топливщикам каждый должен заниматься своим делом ТНВД в сарае не зделаешь нужно спец оборудование
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 20:11
я же тебе писал выше: видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС обороты должны подниматься в момент снятия разьема неужели тяжело в ручную придержать тягу газовую и подкрутить етот *штырек*?что не понятного?вы все про этот электромагнитный датчик твердите чтоб отсоединить и настроить обороты,если его снять машина сразу глохнет
у нас ДВС

на стрелку не обращай внимания это не для тебя было нарисовано
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 30 June 2014 - 20:15
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 21:10
обороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтаетсяя же тебе писал выше: видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС обороты должны подниматься в момент снятия разьема неужели тяжело в ручную придержать тягу газовую и подкрутить етот *штырек*?что не понятного?
у нас ДВСодинаковые разве что у меня на один цилиндр меньше
на стрелку не обращай внимания это не для тебя было нарисовано
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 21:31
Это не *хрень* это управляющий клапан для АКПП регулирует плавность включения передач к ХХ не имеет ни какого отношения ,можешь еще попробовать остсоединить вакумную трубку от глушилки ,может она мозг грузит но врядли,то что шумит и болтается это тоже хреново нужно ремонтировать опять же если не знаешь то пиоищи тут где то была тема ,штука внутри не сложная ремонту подлежит или смени на БУ денег не много стоит на Украине на раборках гривен 70 без нее *толкает* акппобороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтается
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 30 June 2014 - 21:35
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 21:35
обороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтается
На обороты эта приблуда не действует это клапан управления акпп. Шуметь она может, у меня она тоже странный звук издаёт как будто кто то газы спускает а болтаться не должна.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 10:23
Только не закрутить, а наоборот - выкрутить. При выкручивании этого болта (ключ на 6) обороты поднимаются, при закручивании - опускаются.видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС
Нужно добиться, чтобы при снятой фишке с электромагнита обороты ХХ на прогретом двигателе составляли 500-550 оборотов в минуту. При одевании фишки они должны немного подняться.
Вполне возможно, что с заниженым ХХ при опускании газа ELR не успевает подхватывать и двигатель может заглохнуть.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных