Перейти к содержимому


Фотография

Обороты ОМ 603.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   W124300TD

W124300TD

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казакстан,Атырау
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 June 2014 - 18:33

Добрый день!Дело вот в чем! при нажатии на газ педаль как будто закусило,остановился, машину начало трясти но обороты держит 700,на P нажимаешь на газ машина может заглохнуть и падают обороты до 300 и на место возвращаются мотор OM603.960 300 TD 1994 год.И еще сзади аппаратуры стоит электромагнитный датчик двухштекерный его отсоединяешь машина глохнет.Помогите кто сталкивался



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 June 2014 - 18:43

Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 28 June 2014 - 20:15

Добрый день!Дело вот в чем! при нажатии на газ педаль как будто закусило,остановился, машину начало трясти но обороты держит 700,на P нажимаешь на газ машина может заглохнуть и падают обороты до 300 и на место возвращаются мотор OM603.960 300 TD 1994 год.И еще сзади аппаратуры стоит электромагнитный датчик двухштекерный его отсоединяешь машина глохнет.Помогите кто сталкивался

разьем поставь на место это управление ХХ при снятии просто уменьшаются обороты примерно до 500 одевая сразу выравниваются до настроек заводских примерно 750 тебе наверняка к топливщикам нужно ,,что то с рейкой похоже



#4 ОФФЛАЙН   W124300TD

W124300TD

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казакстан,Атырау
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2014 - 00:53

Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.

в том то и дело потом все норма с педалью стало,примерно год наз такое было само по себе прошло через пару дней,но сейчас увы=)



#5 ОФФЛАЙН   W124300TD

W124300TD

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казакстан,Атырау
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2014 - 00:54

разьем поставь на место это управление ХХ при снятии просто уменьшаются обороты примерно до 500 одевая сразу выравниваются до настроек заводских примерно 750 тебе наверняка к топливщикам нужно ,,что то с рейкой похоже

были бы они=))



#6 ОФФЛАЙН   W124300TD

W124300TD

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казакстан,Атырау
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2014 - 11:43

Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.

так все норма там, все на месте стоит.



#7 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 29 June 2014 - 12:04

были бы они=))

как ни крути а прийдется ТНВД нести к мастерам помоему там проблемма



#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 02:44

Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 30 June 2014 - 10:37

Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.

Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается? могу правда подсказать как вручную подкоректировать ХХ :отсоединяешь проводки и выше разьема есть штырек зафиксированый гайкой на 13 отпускаешь гайку и ключиком помоему на 6 начинаешь закручивать этот *штырек* обороты поднимутся но,,,,они должны быть не выше 500 потом снова одеваешь разьем и обороты сами поднимутся до положенных 700-750
можно еще посмотреть как передвигается тяга привода на самом ТНВД возможно она проскакивает на валу ТНВД если вал рейки вращается вместе с приводом и обороты не реагируют то вариантов нет ,только к мастерам ,,,
примитивно ео я думаю разбрешься



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 16:30

Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается?

Предполагается, что человек, которые производит самостоятельный ремонт автомобиля, уже обладает необходимыми навыками и знаниями, ознакомился с соответствующей литературой и в целом понимает общие принципы функционирования системы.
В данном случае, топикстартеру даются рекомендации в соответствии с озвученной проблемой.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 30 June 2014 - 16:40

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 30 June 2014 - 19:32

Предполагается, что человек, которые производит самостоятельный ремонт автомобиля, уже обладает необходимыми навыками и знаниями, ознакомился с соответствующей литературой и в целом понимает общие принципы функционирования системы.
В данном случае, топикстартеру даются рекомендации в соответствии с озвученной проблемой.

Не буду спорить но если топикстартер даже незнает что за разьем на ТНВД о каких знаниях больше говорить ,,вот выше примерно описал как примитивно все проверить но мне кажется там надо разбирать насос ,,проблемма явно с рейкой



#12 ОФФЛАЙН   W124300TD

W124300TD

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казакстан,Атырау
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2014 - 19:51

Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается? могу правда подсказать как вручную подкоректировать ХХ :отсоединяешь проводки и выше разьема есть штырек зафиксированый гайкой на 13 отпускаешь гайку и ключиком помоему на 6 начинаешь закручивать этот *штырек* обороты поднимутся но,,,,они должны быть не выше 500 потом снова одеваешь разьем и обороты сами поднимутся до положенных 700-750
можно еще посмотреть как передвигается тяга привода на самом ТНВД возможно она проскакивает на валу ТНВД если вал рейки вращается вместе с приводом и обороты не реагируют то вариантов нет ,только к мастерам ,,,
примитивно ео я думаю разбрешься

да я как бы не тупой уже 7 лет машины ремонтирую=))



#13 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 30 June 2014 - 19:54

да я как бы не тупой уже 7 лет машины ремонтирую=))

я с авто с 8ми лет дизельный мерин с 92го сам имею СТО но по бензиновым авто ,,,с проблеммами топливной всеравно еду к топливщикам каждый должен заниматься своим делом ТНВД в сарае не зделаешь нужно спец оборудование



#14 ОФФЛАЙН   W124300TD

W124300TD

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казакстан,Атырау
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2014 - 19:57

Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.

обороты нормальные,сниму посмотрю что покажет



#15 ОФФЛАЙН   W124300TD

W124300TD

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казакстан,Атырау
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2014 - 20:01

я с авто с 8ми лет дизельный мерин с 92го сам имею СТО но по бензиновым авто ,,,с проблеммами топливной всеравно еду к топливщикам каждый должен заниматься своим делом ТНВД в сарае не зделаешь нужно спец оборудование

вы все про этот электромагнитный датчик твердите чтоб отсоединить и настроить обороты,если его снять машина сразу глохнет

Прикрепленные изображения

  • IMG_0824.JPG
  • IMG_0825.JPG


#16 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 30 June 2014 - 20:11

вы все про этот электромагнитный датчик твердите чтоб отсоединить и настроить обороты,если его снять машина сразу глохнет

я же тебе писал выше: видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС обороты должны подниматься в момент снятия разьема неужели тяжело в ручную придержать тягу газовую и подкрутить етот *штырек*?что не понятного?
у нас ДВС двва.jpg одинаковые разве что у меня на один цилиндр меньше
на стрелку не обращай внимания это не для тебя было нарисовано


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 30 June 2014 - 20:15


#17 ОФФЛАЙН   W124300TD

W124300TD

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казакстан,Атырау
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 June 2014 - 21:10

я же тебе писал выше: видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС обороты должны подниматься в момент снятия разьема неужели тяжело в ручную придержать тягу газовую и подкрутить етот *штырек*?что не понятного?
у нас ДВС двва.jpg одинаковые разве что у меня на один цилиндр меньше
на стрелку не обращай внимания это не для тебя было нарисовано

обороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтается

Прикрепленные изображения

  • IMG_0827.JPG
  • IMG_0826.JPG


#18 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 30 June 2014 - 21:31

обороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтается

Это не *хрень* это управляющий клапан для АКПП регулирует плавность включения передач к ХХ не имеет ни какого отношения ,можешь еще попробовать остсоединить вакумную трубку от глушилки ,может она мозг грузит но врядли,то что шумит и болтается это тоже хреново нужно ремонтировать опять же если не знаешь то пиоищи тут где то была тема ,штука внутри не сложная ремонту подлежит или смени на БУ денег не много стоит на Украине на раборках гривен 70 без нее *толкает* акпп


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 30 June 2014 - 21:35


#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 30 June 2014 - 21:35

обороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтается

 

На обороты эта приблуда не действует это клапан управления акпп. Шуметь она может, у меня она тоже странный звук издаёт как будто кто то газы спускает а болтаться не должна.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2014 - 10:23

видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС

Только не закрутить, а наоборот - выкрутить. При выкручивании этого болта (ключ на 6) обороты поднимаются, при закручивании - опускаются.
Нужно добиться, чтобы при снятой фишке с электромагнита обороты ХХ на прогретом двигателе составляли 500-550 оборотов в минуту. При одевании фишки они должны немного подняться.

обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено

Вполне возможно, что с заниженым ХХ при опускании газа ELR не успевает подхватывать и двигатель может заглохнуть.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных