Хочу больше узнать об этой системе, устанавливаемой на 126.
Как я понял - это антипробуксовочная система, которая реализуется путём притормаживания суппортом одного из задних колёс.
Хотелось бы больше узнать, из каких узлов состоит, какие поколения есть на 126 и т.д. и т.п. Насколько я знаю, то ASR завязана с ABS. Состоит из блока управления, гадроблока (иногда на фото видел один блок, на котором написано "ABS ASR", иногда видел два разных рядом установленных блока. Это рестайл\дорестайл), редуктора с двумя датчиками и датчиками на каждом заднем колесе. Поделитесь информацией, фото принципами работы и т.д.

Всё об Asr на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 21:20
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 21:49
Поддержу тему.Хочу больше узнать об этой системе, устанавливаемой на 126.
Как я понял - это антипробуксовочная система, которая реализуется путём притормаживания суппортом одного из задних колёс.
Хотелось бы больше узнать, из каких узлов состоит, какие поколения есть на 126 и т.д. и т.п. Насколько я знаю, то ASR завязана с ABS. Состоит из блока управления, гадроблока (иногда на фото видел один блок, на котором написано "ABS ASR", иногда видел два разных рядом установленных блока. Это рестайл\дорестайл), редуктора с двумя датчиками и датчиками на каждом заднем колесе. Поделитесь информацией, фото принципами работы и т.д.
У меня стоит единый блок и редуктор с двумя датчиками. Имеется кнопка на панели с изображением колеса. Но что-то я не ощутил работы этой системы.
Кнопка с колесом имеет красную индикацию и включается (можно включить) только после запуска двигателя. После начала движения, при 5-10 км/ч тухнет и всёёё.... что это за трабл

(Кстати АБС работает).
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 22:16
Не вводи других в заблуждение,если не знаешь,что и как.Поддержу тему.
У меня стоит единый блок и редуктор с двумя датчиками. Имеется кнопка на панели с изображением колеса. Но что-то я не ощутил работы этой системы.
Кнопка с колесом имеет красную индикацию и включается (можно включить) только после запуска двигателя. После начала движения, при 5-10 км/ч тухнет и всёёё.... что это за трабл![]()
(Кстати АБС работает).

Система работает путём подтормаживания всех четырёх колёс,и управлением тяги двигателя.после запуска двигателя лампа АБС и АСР должны погаснуть,это нормальный рабочий режим.если после движения загораются,это трабл,для того чтобы ОТКЛЮЧИТЬ эту систему,надо нажать эту кнопку с колесом,система отключается,и горит КРАСНЫЙ индикатор.После следующего запуска двигателя система опять активируется,красный индикатор не горит.

Сообщение отредактировал индикатор: 29 December 2012 - 12:42
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 13:34
спасибр за пояснение. А треугольник на спидометре тоже относится к ASR?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 14:05
Вот совместный блок ABS ASR. Бачок рядом - это относится к ASR или это подкачка зада?
Это как я понимаю насос. Он создаёт давление тормозухи в нужных суппортах, если не нажата педаль газа
А это что? Вроде как датчик положения педали газа? Относится к ASR?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 14:49
Бачек это подкачка. АСР берет тормозуху из тормозного бачка.Вот совместный блок ABS ASR. Бачок рядом - это относится к ASR или это подкачка зада?
Это действительно насос. Но он просто создает давление в гидроблоке. На нужные суппорта давление раздается гидроблоком АБС-АСРЭто как я понимаю насос. Он создаёт давление тормозухи в нужных суппортах, если не нажата педаль газа
Да датчик. Относится.А это что? Вроде как датчик положения педали газа? Относится к ASR?
Сообщение отредактировал zenderdb: 29 December 2012 - 14:49
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 15:14
желтый треугольник относится к АСР,он моргает,или постоянно горит,когда система АСР работает,предупреждая что нужно принять меры к снижению скорости.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 15:17
желтый треугольник относится к АСР,он моргает,или постоянно горит,когда система АСР работает,предупреждая что нужно принять меры к снижению скорости.
Спасибо)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 17:20
Аср не умеет тормозить перед ними колесами
На 126 самая первая Аср
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 17:25
Аср не умеет тормозить перед ними колесами
На 126 самая первая Аср
А вообще зачем тормозить передними колёсами, если ведущие задние?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 17:29
ESP именно так и работает напримерА вообще зачем тормозить передними колёсами, если ведущие задние?
Для стабилизации машины при потере траектории
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 17:31
ESP именно так и работает например
Для стабилизации машины при потере траектории
Ага. Ясно. Но ESP на 126 небыло)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 21:30
Блок совмещённый у меня, как на фото.
Есть датчик положения педали газа, сервопривод (тяга от сервопривода снята предыдущим хозяином
)
А вот контрольки ASR на приборке нету. Может приборка не родная?
(кстати, в заблуждение никого не ввожу, а интересуюсь, как и что функционирует, описывая наличие своих хохоряшек; ведь всё приходится познавать самостоятельно и дистанционно, т.к. у нас спецов и знающих людей в Тюмени не найдёш)
Все ломастелы от вида КЕ сходят с ума
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 29 December 2012 - 21:35
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 21:56
Блок совмещённый у меня, как на фото.
Есть датчик положения педали газа, сервопривод (тяга от сервопривода снята предыдущим хозяином![]()
)
А вот контрольки ASR на приборке нету. Может приборка не родная?
(кстати, в заблуждение никого не ввожу, а интересуюсь, как и что функционирует, описывая наличие своих хохоряшек; ведь всё приходится познавать самостоятельно и дистанционно, т.к. у нас спецов и знающих людей в Тюмени не найдёш)
Все ломастелы от вида КЕ сходят с ума
А сервопривод используется тот же, что и темпомат? А лампа контрольная должна быть
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 22:20
у Вас может и нет АСРа,сервопривод,и датчик положения,являются частью системы темпомата,если на блоке написано АБС,и нет надписи, или стоящего рядом дополнительного блока АСР,то такой ситемы у Вас нет ,поэтому и на приборке нет надписи АСР.Блок совмещённый у меня, как на фото.
Есть датчик положения педали газа, сервопривод (тяга от сервопривода снята предыдущим хозяином![]()
)
А вот контрольки ASR на приборке нету. Может приборка не родная?
(кстати, в заблуждение никого не ввожу, а интересуюсь, как и что функционирует, описывая наличие своих хохоряшек; ведь всё приходится познавать самостоятельно и дистанционно, т.к. у нас спецов и знающих людей в Тюмени не найдёш)
Все ломастелы от вида КЕ сходят с ума
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 22:22
сервопривод темпомата,так правильней,а контрольной лампы темпомата-нетА сервопривод используется тот же, что и темпомат? А лампа контрольная должна быть
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 22:24
у Вас может и нет АСРа,сервопривод,и датчик положения,являются частью системы темпомата,если на блоке написано АБС,и нет надписи, или стоящего рядом дополнительного блока АСР,то такой ситемы у Вас нет ,поэтому и на приборке нет надписи АСР.
А у меня есть темпомат, но нет датчика положения
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 22:25
сервопривод темпомата,так правильней,а контрольной лампы темпомата-нет
Да я не о лампе темпомата. Я имею ввиду, что у него если есть ASR, то и контрольная лампа должна быть
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 22:32
должно быть две отдельные лампы-ABS и ASR,при выходе из строя системы АСР,АБС функционировать продолжает.Да я не о лампе темпомата. Я имею ввиду, что у него если есть ASR, то и контрольная лампа должна быть
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 22:39
просмотрел,мля,да ,датчик положения, является частью системы АСР.спасибо за поправкуА у меня есть темпомат, но нет датчика положения
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных