Всем приятного времени суток друзья!У меня такая проблема с которой хотел бы поделиться с вами.Ставил другой движок 102,961 и проехав км 500 появился странный звук при работе на высоких оборотах ,глуховатый я бы сказал,и перед тем как ставить выкручивал свечи и именно в первом цилиндре она была черной затем мне показалось что ее вообще заливает и идет выхлоп в охлождающую систему так как патрубки радиатора накачены как мяч если крышку расширителя снять то шампанское .сняв головку в надежде что это прокладка я там увидел лишь небольшой ее дефект у 2 цилиндра в котором 12.5 компрессии как и в 3 и в 4 а в первом 10.5 болты крепления гбц небыли протянуты после установки, потом пробег 20000 и стоянка 5 лет, открутил вообще легко.когда снял увидел что перввый поршень весь побит сверху как будто осколком какими то било и теперь есть предположение что есть трещина в гильзе!гбц кстати хорошо собрана клапана держат обливал бензином.вопрос почему не работал как надо первый цилиндр свеча мокрая по прокладке выпускные газы проходили через 2 цилиндр...извините что так много написал

ремонт м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 10:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2012 - 13:18
Ты же сам ответил на свой вопроса-потому,что головка не была протянута!Кстати, она могет сама со временем откручиваться.Уже были примеры такие на форуме.А насчёт поршня-мож этот двигатель ремонтировали и поставили такой поршень(подошёл по размеру)?А ты теперь,думай,чо с поршнем?!Собирай,меряй компрессию,а там поглядим....
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 20:11
Fluff_007
вообще то то что с поршнем очень похоже на следы детонации.было?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных