С наступающим , братцы. Кто ответит? Какие контакты перемкнуть чтобы реле бензонасоса проверить? Снял с него крышку. Запах горелого. Хотя только левая катушка доверия не вызывает(обмотка не горелая но чуть темнее чем на правая)

Реле бензонасоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 15:07
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 15:14
С наступающим , братцы. Кто ответит? Какие контакты перемкнуть чтобы реле бензонасоса проверить? Снял с него крышку. Запах горелого. Хотя только левая катушка доверия не вызывает(обмотка не горелая но чуть темнее чем на правая)
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 15:17
Извините, случайно две темы создал.С наступающим , братцы. Кто ответит? Какие контакты перемкнуть чтобы реле бензонасоса проверить? Снял с него крышку. Запах горелого. Хотя только левая катушка доверия не вызывает(обмотка не горелая но чуть темнее чем на правая)
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 15:28
Реле пропаивается. Пропаивается все что можно , пайки на плате, ножки реле.
Проверяется на машине. Включил зажигание-заработал насос. Дал оборотов сверх нормы - отсечка оборотов.
Замыкаются контакты в колодке соответствующие на реле 30-87. При замыкании должен заработать насос.Это чтобы убедится что реле не работоспособно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 18:54
С наступающим , братцы. Кто ответит? Какие контакты перемкнуть чтобы реле бензонасоса проверить? Снял с него крышку. Запах горелого. Хотя только левая катушка доверия не вызывает(обмотка не горелая но чуть темнее чем на правая)
дак ты переверни его, там видно будет погорельщину ) у меня так было
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 19:06
спасибо за ответ. Буду проверять и замыкать.Реле пропаивается. Пропаивается все что можно , пайки на плате, ножки реле.
Проверяется на машине. Включил зажигание-заработал насос. Дал оборотов сверх нормы - отсечка оборотов.
Замыкаются контакты в колодке соответствующие на реле 30-87. При замыкании должен заработать насос.Это чтобы убедится что реле не работоспособно.
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 19:10
а если насос не заработал?Реле пропаивается. Пропаивается все что можно , пайки на плате, ножки реле.
Проверяется на машине. Включил зажигание-заработал насос. Дал оборотов сверх нормы - отсечка оборотов.
Замыкаются контакты в колодке соответствующие на реле 30-87. При замыкании должен заработать насос.Это чтобы убедится что реле не работоспособно.
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 19:20
Это и есть исполнительное реле бензонасоса. Забей, греется оно и темнеет.только левая катушка доверия не вызывает(обмотка не горелая но чуть темнее чем на правая)
Вот твое реле с другого ракураса :
http://www.oldmerin....c...ost&id=2046
Одна катушка - тоже темнее. Реле рабочее.
Паяй:
http://www.oldmerin....=...st&p=235968
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 23:23
Я так проверял: вставить реле + еще товарищ.
Включить зажигание - послушать возле правого колеса включение БН на 2 сек.
Крутить стартер - слушать возле колеса
если заводится - должно жужжать
выкл. зажигание - слушать - должно быть еще одно включ. БН на 1-2 сек.
это 4 положения реле включ. БН на разных режимах.
Функция включения пусковой форсунки - хотя-бы на момент вращения стартера должно быть
снять разъем с пусковой - я включал тестер в режиме прозвонки- один крутит стартер второй слушает.
Бывает лампу подключают (на сколько Вт не помню) должна загораться
У тебя 8 ног. 1 масса.+5функций выше+сигнал от датчика температуры+сигнал от оборотов двигателя
Ну вроде так.
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 03:19
Про пусковую вот:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 03:33
Если насос не заработал с перемычкой, значит проблемы с проводкой или плохим контактом в колодке (разрыв цепи).а если насос не заработал?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 10:49
поставил перемычку-насос качает. сегодня свечи заменил.крышку трамблёра почистил(контакты немного обуглились).та же самая история. заводится на три секунды и всё. потом свечи забрасывает.Если насос не заработал с перемычкой, значит проблемы с проводкой или плохим контактом в колодке (разрыв цепи).
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 10:57
Скажи а какая связь с работой реле бензонасоса и забрасывает свечи?поставил перемычку-насос качает. сегодня свечи заменил.крышку трамблёра почистил(контакты немного обуглились).та же самая история. заводится на три секунды и всё. потом свечи забрасывает.
Есть проблема расскажи о ней подробно. Начинаешь с одного и переводишь на другое.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 16:48
есть проблема. осенью движок на разогреве начал подёргиваться. даже не троить а подёргиваться. не придал этому значения.заводился отлично.тянул превосходно. наступила зима.начал заводиться с третьего раза. терпимо,думал я. потом пришли морозы(-37).на работе смог завести с помощью второй машины(аккум не вывез).завёл,приехал домой а на следующий день вообще не смог завести(-42).думал из-за мороза. через неделю морозы спали-случайным образом завёл. два аккумулятора посадил. начались проблемы при увеличении оборотов(захлёбывался).дёргаться на ходу стал. а теперь крутишь стартер-заводится и глохнет. и так до сих пор. вот такая новогодняя сказка.Скажи а какая связь с работой реле бензонасоса и забрасывает свечи?
Есть проблема расскажи о ней подробно. Начинаешь с одного и переводишь на другое.
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 17:18
Причин может быть множество. Нужно проверить всю электрику, чтобы потом её исключить.
Потом проверять механику. Проверить давление насоса, давление в камерах. Вывесить форсунки, проверить пылят они или ссут струёй, держат ли давление после отключения насоса. Если давно, тысяч семьдесят- восемдесят назад, менялись форсунки, то можно с них и начать. Поверить работу пусковой форсунки. По результатам замеров, в нижней и верхней камерах, можно будет делать хоть какие-то выводы.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 17:33
спасибо за отзыв. я всё понимаю, но новый год... ни манометра ни цешки. а все мастера мои до 10-го празднуют. минус-гаража нет своего.приходится быть зависимым от... как праздник пройдёт-отпишусь. просто так резко-не ожидал..Причин может быть множество. Нужно проверить всю электрику, чтобы потом её исключить.
Потом проверять механику. Проверить давление насоса, давление в камерах. Вывесить форсунки, проверить пылят они или ссут струёй, держат ли давление после отключения насоса. Если давно, тысяч семьдесят- восемдесят назад, менялись форсунки, то можно с них и начать. Поверить работу пусковой форсунки. По результатам замеров, в нижней и верхней камерах, можно будет делать хоть какие-то выводы.
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 19:50
а причом тут реле насоса? такая хрень бывает когда соседнееа теперь крутишь стартер-заводится и глохнет. и так до сих пор. вот такая новогодняя сказка.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 23:22
+ 1 ,и начало пути не правильное ИМХОа причом тут реле насоса? такая хрень бывает когда соседнее
реле на...ся-с красной крышачкой и предохранителем под ней, от сначала пред проверить а если не сгорел тогда реле вскрывать
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2013 - 21:13
предохранитель целый. не вскрывал это реле.стоит? алюминий потрёпан изрядно. видно что реле вскрывалось не один раз.мучает одно.почему было всё ок до 40-градусных морозов?а причом тут реле насоса? такая хрень бывает когда соседнее
реле на...ся-с красной крышачкой и предохранителем под ней, от сначала пред проверить а если не сгорел тогда реле вскрывать
Сообщение отредактировал Sadwolf: 01 January 2013 - 21:15
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2013 - 22:19
То что алюминий потрепан, еще ни о чем не говорит, может просто неудачное вскрытие. Когда вскроешь все увидишь. Как паять давал Михаил ссылку в восьмом сообщении.
А то, что в сорокаградусный мороз, так просто совпало, должно же оно когда-то умереть.
А может посмотрело, что -40*С и сказало:"Да я лучше сдохну, чем корячиться по такому морозу."
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных