подскажите пожалуйста где лучше покупать днище для седана (123) и стоит или лучше оригинальное вырезать из донора и латать??
днище для W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 18:35
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 18:57
Интересно где такого 123 донора взять, чтобы днище с него вырезать?
А так новый оригинал, по тридцатничку за деталь.
A 123 610 16 60
A 123 610 17 60
Сообщение отредактировал zenderdb: 29 December 2012 - 18:58
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 19:12
Интересно где такого 123 донора взять, чтобы днище с него вырезать?
А так новый оригинал, по тридцатничку за деталь.
A 123 610 16 60
A 123 610 17 60
а обязательно оригинал ставить или можно клокерхольм?? просто они стоят в четыра раза меньше
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 19:42
Можно и Клоккер, только там металл в два раза тоньше.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 20:05
тогда что лучше варить из листового металла или неоригинал ставить? тоньше понятно но ведь это все потом будет обрабатываться мастикой или чем-то еще +шумка..Можно и Клоккер, только там металл в два раза тоньше.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 20:28
тогда что лучше варить из листового металла или неоригинал ставить? тоньше понятно но ведь это все потом будет обрабатываться мастикой или чем-то еще +шумка..
а на жёсткость кузов чем потом будет обрабатываться? трубами изнутри?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 20:47
Кстати, Алексей, а возмешься за исполнение заказа на поставку днища и порогов в оригинале и сколько будет стоить? Думаю многим бы было интересно.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 20:47
сорри, дубль!
Сообщение отредактировал buh13: 29 December 2012 - 20:48
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 23:35
ах в этом смысле))) мда не подумал.тогда наверно из кусков листового метала понадежнее будета на жёсткость кузов чем потом будет обрабатываться? трубами изнутри?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2012 - 23:42
кстати я вот тут подумал , может есть смысл сделать ребра жесткости из чего нибудь чем платить 1000 зеленых за пол.можно из узкого профиля или что нибудь на подобие, короче можно что нибудь придумать. вообще то пол у меня в определенных местах сгнил(под педалью газа ,под креплениями салазок и т.д) так что может даже лучше будет заплатки делать
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 14:21
Я тоже думал, что у меня в полу пара маленьких дырочек. Пока не отпескоструил. В итоге днище поменял с одной стороны. С другой стороны, с виду идеальной, пришлось пару заплаток (метал от капота Гелика ) поставить. О чем очень жалею, надо было менять полностью.кстати я вот тут подумал , может есть смысл сделать ребра жесткости из чего нибудь чем платить 1000 зеленых за пол.можно из узкого профиля или что нибудь на подобие, короче можно что нибудь придумать. вообще то пол у меня в определенных местах сгнил(под педалью газа ,под креплениями салазок и т.д) так что может даже лучше будет заплатки делать
Если стремитесь к отличному, коллекционному состоянию - новый оригинал.
Крокельхайм деpьмо полное, помимо толщины еще и из вторчермета.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 20:18
ну чтож остается делать заплатки, по крайне мере я буду знать что метал не тонкий)))Я тоже думал, что у меня в полу пара маленьких дырочек. Пока не отпескоструил. В итоге днище поменял с одной стороны. С другой стороны, с виду идеальной, пришлось пару заплаток (метал от капота Гелика ) поставить. О чем очень жалею, надо было менять полностью.
Если стремитесь к отличному, коллекционному состоянию - новый оригинал.
Крокельхайм деpьмо полное, помимо толщины еще и из вторчермета.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 23:43
Качество штамповки - согласен, неидеальное. Толщина - да, тоньше, но не намного. А то что из вторчермета изготовлен - так насколько помню матёриаловеденье, так это даже превосходно, посколько качественную.сталь производят именно из металлолома. Так что не так страшен чёрт , как его малюют. Говорят, нынче и оригинал не сильно от клоккерхольма отличается...Крокельхайм деpьмо полное, помимо толщины еще и из вторчермета.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 03:57
Оригинал отличается от крокеля сильно. "Из вторчермета"- имеется в виду, что сталь дерьмовая, не автомобильная. Имел печальный опыт, арку купил. Сквозь транспортный грунт, в СУХОМ и ТЕПЛОМ помещении, эа два месяца проступила ржавчина... А внешний вид - в руки брать противно.Качество штамповки - согласен, неидеальное. Толщина - да, тоньше, но не намного. А то что из вторчермета изготовлен - так насколько помню матёриаловеденье, так это даже превосходно, посколько качественную.сталь производят именно из металлолома. Так что не так страшен чёрт , как его малюют. Говорят, нынче и оригинал не сильно от клоккерхольма отличается...
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 00:33
покупал себе неориг новые передние крылья, одно точно клокер через экзист помню еще тогда заказывал, другое было у моего друа в автомагазине, а ему в свою очередь какой-то мужик принес на реализацию лет 10 назад и забыл, ну он мне его и подарил...Оригинал отличается от крокеля сильно. "Из вторчермета"- имеется в виду, что сталь дерьмовая, не автомобильная. Имел печальный опыт, арку купил. Сквозь транспортный грунт, в СУХОМ и ТЕПЛОМ помещении, эа два месяца проступила ржавчина... А внешний вид - в руки брать противно.
когда обрабатывал передние крылья изнутри, счищал смывал весь транспорт грунт внутри крыльев, так вот на клокеровском заметил под грунтом транспортировочном, что металл серого цвета, попробовал шеткой на полировалке шоркнуть, понял что это налет, ну есесноо его весь счистил загрунтовал кислотником и т.д., в чем смысл? да все на самом деле очень просто видать на заводах где делают неориг после изготовления крылья нное неопределенное время могут лежать ничем не обработанные на складе где может быть и влажность и т.д. и как следствие новый штампованный металл покрывается сначала серой оксидной пленкой, ну а потом если там капелька с потока склада падала то и ржавчина будет, ну а их потом уже постоявших окунают в транспортировочную жижу, которою то и грунтом назвать нельзя, и отправляют на склады в росиию, где они еще коцаются по дороге, лежат непонятно где ну а результат, не заставит себя ждать если вашему крылу клокерхер так же не повезло как то которое я описал, то оно полюбому уже пробъет ржой в каком бы сухом и теплом помещении вы его не поместили после всех испытаний и мучений которое оно претерпело по дороге от штаповочного пресса до вашего гаража.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 08:30
Кстати, Алексей, а возмешься за исполнение заказа на поставку днища и порогов в оригинале и сколько будет стоить? Думаю многим бы было интересно.
неее, я такими делами не балуюсь...
иной раз сам с ног сбиваюсь, пытаясь для своего 123-го чего нибудь экзотическое заказать..
могу в личку запулить пару контактов, где могут попробовать. а уж если возьмутся, то точно будет дешевле экзиста...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 11:39
покупал себе неориг новые передние крылья, одно точно клокер через экзист помню еще тогда заказывал, другое было у моего друа в автомагазине, а ему в свою очередь какой-то мужик принес на реализацию лет 10 назад и забыл, ну он мне его и подарил...
когда обрабатывал передние крылья изнутри, счищал смывал весь транспорт грунт внутри крыльев, так вот на клокеровском заметил под грунтом транспортировочном, что металл серого цвета, попробовал шеткой на полировалке шоркнуть, понял что это налет, ну есесноо его весь счистил загрунтовал кислотником
а после кислотника какой цвет был? серый это по идее и есть обработка электрофорезом фосфатами ( если не ошибся, в химии не силен), плохо былобы если он был рыжими пятнами. А 10 лет назад клок еще сам был изготовителем, примерно какраз в тотже год он стал чисто упоковщиком китайщины. Я помню какраз гдето в 2002 году в каталоге у клока на сайте временно пропали 124 крылья и огромное число других позиций. Но экзитс мне тогда поклялся привезти клок по дорогой колонке праслиста, в итоге пришел максикар, даже самодельную наклейку клока не удосужились прилепить.
по качеству метала ситуация такая, что если взять новый кусок некачественного материала, и сразу его утопить в банке с маслом, то он всеравно сржавеет из взаимодействия с примесями в самом метале, остающимися при дешевом производстве метала.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 11:51
АФФТАР - ты ж самого главного не написал, а именно - сам ли будешь варить и есть ли опыт.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 13:35
варить будет мой друг ,мастер со стажем,та к что с этиим проблем не будетАФФТАР - ты ж самого главного не написал, а именно - сам ли будешь варить и есть ли опыт.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 02:53
а после кислотника какой цвет был? серый это по идее и есть обработка электрофорезом фосфатами ( если не ошибся, в химии не силен), плохо былобы если он был рыжими пятнами.
не понял о чем ты, серый родной первый слой на 123-х и ровестниках это таки да электрофорезный грунт
я писал про то что некоторые неориг детали грунтуют после того как они Н-ное кол-во времени пролежат на воздухе и успевают покрыться серой пленкой окислов, чтобы такая пленка образовалась по ощущения должен пролежать где-то с месяц
эту пленку легко счистить шетками или шкурками, под ней будет блестящий металл его грунтуйте и будет вам щастье
кислотник желто-зеленого цвета, загрунтованная деталь соотвественно, правда я потом еще по нутрянке проходил ЕР
аспо качеству метала ситуация такая, что если взять новый кусок некачественного материала, и сразу его утопить в банке с маслом, то он всеравно сржавеет из взаимодействия с примесями в самом метале, остающимися при дешевом производстве метала.
Никого не хочу обидеть, но замечал у многих людей параною по поводу неоригинальных запчастей это одна больная тема, другая это про то что после сварки нарушается структура металла все начинает ржаветь, причем как правило люди пропагандирующие данные заблуждения не обладают специфическими знаниями и не могут объяснить суть процессов что да как и почему, а просто копипастят мысли каких то людей совершенно не желая разобраться в проблеме. Негативный результат таких вот высказываний заключается в следующем новички в данном вопросе начитавшись таких "умняков" начинают пытаться освоить неподъемные для них методы ремонта своих авто как то покупка новых оригинальных запчастей(что доступно практически единицами) замена сварки на заклепки и спец клей что применяется у сервисменов БМВ, порядка 200$ за тубу, в результате все это приводит к тому что новичек желающий содержать свой классический мерседес в достойном виде у него опускаются руки т.к. судя по прочитанному смысла делать нет все-равно сгниет, и он продолжает добивать свой авто и потом скорее всего прогает за копейки, след хозяин как правило сдает его на металл, вот вам и результат
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных