скудный получился отчетик , но тем не мение , может комуто поможет.
И так...
Снятие приборной панели процесс не сложный ,но не удобный самое сложное открутить трос спидометра ,что порой приходится делать это зажимом образца №о18743854 ,в простонародье плоскогубцами .
Если у вас не получилось отвернуть трос спидометра не приступайте к следующему действию.
Если отвернули, то снимайте все фишки не задумываясь ,на чужое место можно воткнуть только лампочки с патроном , обратите внимание,что на проводах каждого патрона есть маркировка с номером , а на панели у отверстия под лампочку стоит номер для всувАния нужной лампочки.
С задней стороны приборки вы отворачиваете от корпуса централюную часть с правой платой , разом на центральной отворачиваете 4 болта вокруг места крепления одометра и теперь можно вынуть блок спидометра.
Далее снимаете стрелку спидометра и отвернув два болта снимаете шкалу скорости . дольше разбирается элементарно.
Фотоотчет разборки я не до думался заснять, но мозгов хватило снять сборку.
Проблема моя была не выявленна , так как повреждений не найдено , просто замечен тугой ход шестерен одометра, так что все было разобранно , смазанно селиконовой смазкой без цветной и собрано обратно.Так же решился вопрос с залипанием стрелки спидометра-порой она с нуля выпрыгивала на скорость 80 км , а не плавно поднималась с развитием скорости автомобиля.
И так первое фото.
С лева корпус спидометра ,с датчиком видимо скорости системы холла (наверно для АБС), по центру привод стрелки спидометра и с права шестерня главная спидометра .
В собраном виде , три болта под шлиц
3 корпус одометра , крепится 4 болтами по углам .обратите внимание , на сбитые зубья сотой шестерни, кто то варварски скручивал спидометр и повредил зубья , по этим отпечаткам можно прикинуть пройденый пробег , на сколько я понял дефект в зоне единицы ,относительно шестеренок смотреть если, то получается чутли не 5 на циферблате , тоесть машина приехала в россию минимум с поллимонным пробегом, далее скрутили наверно до сотки и далее вообще не известно сколько раз скручивали.
Цнтральную пружинку возврата стрелки нужно ставить как она встанет ,снять кстати ее легко снизу что пролезет упираете и по оси снимаете,ставится в обратной последователности. разрез смотрел у меня на примерно 2-часа 00 минут , когда снял , он так и остался и поставился также.
4 болтики можно замазать пастой из авторучки , лучше черной , в данном случае синяя , но это лучше чем супругина тушь
Самое сложное....как ставить стрелку , так как я уже свою приборку разбираю не первый раз, то точно знаю,вот та отметка на которую смотрит стрелка точно стоит для установки стрелки и на штатной резине спидак будет показывать идеально точную скорость, причем установили стрелку по дергали в сторны , она должна вернутся на отметку , потом перебрасываете стрелку через ограничитель и вставляете все в панель.

Фотоотчет переборки одометра 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 04:01
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 12:22
Спасибо за отчёт! В своё время ковырялся сам.Думаю-будет полезен соконфетникам
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 12:41
Все хорошо.
Нужно немого добавить. Чаще всего неисправность одометра состоит в том , что силуминовая шестерня, на фото первая справа, которая должна жестко сидеть на валу, начинает свободно вращаться. Задача состоит в том, чтобы закрепить эту шестерню на валу. Можно аккуратно накернить, можно хорошо обезжирить чуть сдвинуть шестерню, капнуть моментального клея, лучше геля, сдвинуть на место. Но осторожно, чтобы не склеить соседние шестерни. Я на своем, вставлял тонкую проволоку между шестерней и валом, и сдвигал все на место. Делать это очень не удобно, но при желании можно.
Чаще всего причиной такой поломки является обнуление одометра в движении.
Бывает так, что стрелка очень плотно сидит и не хочет сниматься. На помощь приходит обыкновенная столовая вилка, применяется как "фомка". Чтобы не поцарапать циферблат подкладываем ткань.
Сообщение отредактировал tolstun66: 30 December 2012 - 12:44
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 22:02
А у мну одометр работает а дневной пробег после обнуления крутит до5 и ффсе,на нем та же система?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных