Всем привет, прошу помощи, где то недели 2 назад начались странности с машиной, заводишь, обороты низкие где то 600 по мере прогрева постепенно поднимаются до 1100 и там и остаются, и еще при запуске пропал..эээ...как бы описать...подскок оборотов что ли , заводится туговато. иногда бывает так что постоишь и потом обороты как бы подпрыгивают, и все приходит в норму, поездишь, заглушишь, ночку постоит и все опять так же становится. простите за путанное обьяснение, что вижу то пою, но может кто то сталкивался с таким подскажите пожалуйста куда копать

Помогите советом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2012 - 23:48
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2012 - 08:22
Пропаяй реле перегрузки, и копни в сторону РХХ.
На горячем как заводится?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2012 - 09:59
На горячую заводится легко, реле перегрузки заменил, ничего не поменялось, живость РХХ как проверить?
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2012 - 11:06
На РХХ подать 12В, через переменый резистор. при изменении напряжения должен плавно открываться и закрываться.
А лямбда есть? Бывает такое лямбда выделывает.
Почитай вот здесь, может что нибудь для себя найдешь:
http://www.oldmerin....h...st&p=776050
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2012 - 17:40
"Лямбады" нету спасибо большое, почитаю, с наступающим)))
Сообщение отредактировал Snark: 31 December 2012 - 17:41
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2012 - 18:15
Спасибо! И тебя с наступающим!"Лямбады" нету
спасибо большое, почитаю, с наступающим)))
Посмотри еще заодно крышку трамблёра, не собирается ли там конденсат? Почисть заодно контакты, может пришло время её менять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2012 - 19:50
Это я тоже делал, крышку почистил, пропшикал вытеснителем влаги, бегунок заменил на всякий пожарный, но от этих манипуляций ничего не поменялось..кстати мотор никак не реагирует на снятие контактов с датчика ХХ. а раньше обороты падали
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2013 - 13:10
Реле топливного насоса тоже менял, прошлое сгорело, по поводу нет сигнала на на элементах КЕ очень может бытьКопай в проводку.Сто пудоф нет сигнала на РХХ,потенциометр,ЭГРД.Замени или пропояй реле топливного насоса.Ещё раз проверь реле перегрузки.
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных