Бродил по митинскому рынку вчера в поисках компонентов для саба себе в машинку. Все в прямом смысле УПИРАЕТСЯ - под задней полкой реально оч мало места для нормального басового динамика- надо лепить проставки итд. проблема еще и потому что помимо бензобака у меня стоит 90 литровый газовый баллон и в другое место его ставить не хочется.
хотел на место аптечек поставить 2 плоских активных алпайна или блаупункта- что-то они пропали - еще цена кусается и результат неизвестен. И вот попался на глаза почти идеальный вариант инфинити басс линк Т - цена около 10 тыс и почти идеально вписывается в заднюю полку- проблема одна как бы машинку не вскрыли из-за такой красоты - будет обидно.
если кто-нить что слышал о сабже черканите.

саб в 126-й
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 16:01
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 16:16
басить будет, главное закрепить жестко, но через виброгасящие покрытие, получается оч неплохо, еси без него, то что нибудь обязательно резонирует или дребезжит, кларионом 202 активным очень доволен, кларионы плоские погляди, да кятай не бери, тайвань идет вроде, начни с головы, с хорошим звучанием это редкость, у меня arx7370 оч хорошо выкачивает и искажения звука нет при этом, можно смело ставить без усилка любые динамики от 10 до 16 см, блины кендудовские 250 ватт на ура дуются
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:36
Хошь полку свою тебе продам с двумя восьмерками Ivolga? Полка под черным карпетом.
Резать ничего не надо. Только усилитель ставить придется!
Себе полюбому буду ставить двенашку или две десятки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:41
Я себе 2 десятки поставил. Саныч полку за**ался делатьСебе полюбому буду ставить двенашку или две десятки.

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:44
Полку- хочу а как посмотреть и сколько стоит? Ты ведь где-то в р-не кузьминок?
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 18:40
Баслинк Т играет классно и ломается достаточно редко. У нас возвратов по ним не было совсем. На всякий случай: активный динамик только 1; 2 крайних "раскачиваются" от центрального.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 21:26
На всякий случай: активный динамик только 1; 2 крайних "раскачиваются" от центрального.
Если сам не качает, то это не динамик, а пассивный излучатель.
Полку- хочу а как посмотреть и сколько стоит? Ты ведь где-то в р-не кузьминок?
Завтра попробую фотку сделать. Для начала, если не очень свирбит.
Скорее в районе Текстильщики-Люблино. О цене договоримся, если... .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 08:53
Завтра попробую фотку сделать. Для начала, если не очень свирбит.
Скорее в районе Текстильщики-Люблино. О цене договоримся, если... .
-Полка-интересно и усилок есть и жила заведена в салон и кабель наготове глянуть надо - глядишь и сложится.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 16:33
Вот:
http://www.oldmerin....php?pic_id=4544
http://www.oldmerin....php?pic_id=4543
http://www.oldmerin....php?pic_id=4542
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 20:45
У меня в W126 стоят два Рокфорда по 10" в ящике с выведенными в салон фазоинверторами. Но если газовый баллон мешает, то такое решение не подходит. Мне кажется, что в данном раскладе может быть два варианта: первый - установка саба в усиленную заднюю полку(двух сабов), но туда влезут, по моему, максимум восьмерки. И надо еще убедиться, что они могут работать во фриэрном оформлении. Второй вариант - установить саб в ЗЯ в багажнике, например в нише крыла, убрать аптечки и закрыть дырки акустически прозрачной тканью.
Басить должно хорошо, тем более, что в ЗЯ можно поставить саб любого размера - хоть 8-ку,хоть 15-ку.
Ну и обесшумка багажника.
190 2,3-16V, 1987, Rieger
C240 W203, 2001
300SE W140, 1993
автоматы
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 09:57
В общем практически определился- усилок на 400 вт у меня давно лежит покупать басс-линк-т жаба задушила - решил сделать полку . Рыскал искал вуферы- потом вспомнил старый опыт и решил засандалить 4 35гдн 20 см (около 10 дюймов) от акустики высшего класса еще совковой, литая корзина резиновый подвес офигительная чувствительность и качество звука- китайские "бренды" отдыхают единственное сомнение- как будут работать во фриейре . Разобрал вчера заднюю полку- если не пилить - влезает не 4 а 3 динамика они 8 омные - в параллель около 3х ом получается- почти все из усилка вытянет. Кстати, если у кого задняя полка от126-го в любом состоянии только недеформированная есть - буду премного благодарен или куплю - свою резать жалко - она у меня в оч приличном состоянии.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:07
Сразу скажу - работать не будет. 35 ГДН ящичные динамики. Парвметры ТС не те!
В ФЭ будут болтаться без воспроизведения баса но с реальными искажениями. Работа впустую!!! Два блина 6х9 будут работать лучше.
12-ый ФЭ пионер стит 1700 руб. шт.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 13:26
- давно бы уже поставил- только посадочная глубина не позволяет а курочить что-то не хочу- попадалась мелкая итальянская головка 10" но одна- маловато будет .
Думаю 3 35 ГДН все-таки дадут бас- хотябы из-за площади излучения а если нет- подниму еще на сантиметр и сделаю под них плоские ящики с наполнителем или ФИ.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 14:36
Нет! Площадь ваще непичем! Параметры Тиля-Смола рулят.
Добротность, эквивалентный объем, резонансная частота.
Теорию описывать смысла нет, но ФЭ головки еще могут работать в ЗЯ, а вот ящичные во ФЭ нет. Объем ФИ нужен будет еще больше чем ЗЯ.
Такой ящик какой нужен для 1-ой 35 ГДН будет размером во всю полку и от полки до потолка.
Ну а в общем как знаешь!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 20:28
Может быть, все-таки полку приподнять и нормальные фриэрные сабы?
Если полку сделать с наклоном, то может по высоте и нормальные головки влезут.
Жалко потерянного времени. А с 35 - уже проходили. Один знакомый друг два месяца экспериментировал. Эффект нулевой. Кончилось тем, что продал 126-й, и по случаю купил лупарь универсал. Засунул динамики обратно в корпуса, корпуса в багажник и так и ездил.
Кстати себе выбрал сабы Diamond. По характеристикам вроде ничего, да и по цене неплохо. Да и говорят, что музыкальные они.
190 2,3-16V, 1987, Rieger
C240 W203, 2001
300SE W140, 1993
автоматы
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 10:38
Такой ящик какой нужен для 1-ой 35 ГДН будет размером во всю полку и от полки до потолка.
Если это так- то объем багажника - а он с учетом газового баллона 512-100= 412л. (или около того) как раз на 3 головки и получится. но конечно что теоретизировать- надо просто попробовать- сделаю- отпишусь.
Вообще 2 головки 35гдн устанавливались в колонку где-то 60л так что наверное не хватит.
Вообще-если снять баллон- то можно соорудить требуемый ящик- но после съема баллона надежнее переложить газовую магистраль (а вот этого я пока делать не хочу).
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 19:57
Грите колхоз-колхоз. Совковые динамики эти - самый что ни на есть колхоз. Еще иногда в копейках видел и передние панели от совковых колонок на задние полки накручены
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 09:37
Я с тобой не согласен по поводу совковой акустики Тк не теоретически а практически сталкивался с высококлассной бытовой акустикой оч известных брендов -то что сейчас называется хай-энд так вот- наши колонки высшего класса начиная с широко распространенных S90 не то что не уступают - а во многом превосходят импорт, аналогичные по звучанию импортные колонки стоят до 10 раз дороже (сейчас конечно чуть хуже стали делать) .
Большинство кар аудио на нашем рынке делают в китае и если ты внимательно рассмотришь десяток-другой головок не с точки зрения дизайна декоративных решеток а по качеству исполнения и звучания - ты удивишься.
Вопрос в другом- в правильном оформлении излучающей головки - чтобы она выдавала все на что способна и при этом вмешательство в интерьер было минимальным - что допустим у меня проблематично - как в принципе и вообще на меринах.
А по поводу действительно колхозно выглядящих колонок s30 (которые за неимением бабла на сабвуфер и приличные блины часто врезают в ТАЗЫ) Если бы ты хоть раз слышал как они играют с приличной головой, да еще с усилителем - скепсиса бы значительно поубавилось.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 00:17
не забывайте катушка ГДНа не предназначена на эксплуатацию не только в фриэре но и в авто в целом!а на счет саба ЗЯ лучше нет я себе ЗЯ в 126 сделал так же под полку,пусть мдф место много занял и обьем не важнецкий,зато 12 влезла ДЛС и работает по всем АЧХ правильно!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2007 - 21:17
Не поубавилось бы, ибо я этим переболел. Совковские услилители вообще никуда негодные уже и пусть хоть Бриг, хоть Одиссей - барахло. Но не об этом. Много я этих колонок переслышал и S90 и корветы и электроники - все одно. По хорошему там один корпус оставить, остальное выкинуть и импортное всунуть (в том числе и фильтры!). А металлические решетки на совковских колонках что стоят только! Где вы видели металлические решетки?! Звук искажают. И кста пищалки отечественные - ужас, будь они хоть изодинамические, хоть какие.Если бы ты хоть раз слышал как они играют с приличной головой, да еще с усилителем - скепсиса бы значительно поубавилось.
Да и немогут колонки, которым 20 лет "превосходить" импортные.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных