кузов w124, мотор ом606.910 (без турбины). е300 дизель.
поздно ночью еду себе значит домой (до дома еще оставалось 400км) и слышу начал поступать запах солярки в салон. остановился,глушу мотор. открываю капот. запах увеличивается, фонариком посветил и вижу мокрый весь угол (в соляре) клапанной крышки со стороны выпускного колектора (6-го цилиндра,прямо возле трубки щупа акпп) и аж до самого низа мотора (по башке-по блоку-поддону).
вытягиваю щуп уровня моторного масла, уровень в норме.
в машине с собой вожу некоторый инструмент, откручиваю и снимаю впускную трубу,отсоединяю от рачага трос акпп,отворачиваю болты и снимаю пластмасовую крышку с клапанной крышки.
вижу полный колодец солярки вокруг 6-й форсунки. беру шприц и отрезок трубки с медиц.капельницы и вытягиваю с колодца почти всю соляру, запускаю мотор и вижу как сочится соляра сверху на форсунке из под шланга обратки (сброса) и шланга заглушки сброса обратки последней точки. глушу мотор,пинцетом и салфеткой убираю-вытираю в колодце видимый остаток солярки.
беру другой новый шланг обратки и меняю обратку на всех форсунках.
запускаю мотор, все,соляра не сочится.
все устанавливаю и прикручиваю на место. по возможности вытираю все место где текла по мотору солярка.
немного успокоившись среди ночи,забегаю в кафешку пью кофе,сажусь и еду дальше домой. запах соляры пропал.
приехал домой, утром снова все вскрыл,колодец пустой.
еще заметил что боковая часть колодца, той же 6-й форсунки, когда то был немного вареный аргоном (вертикальный сварочный шов просматривается на стенке колодца со стороны лобового стекла) ( ночью рассмотрел когда вытирал от соляры колодец)
могло немного соляры попасть в моторное масло?
моторное масло менял 3тыс км назад,возмоно лучше (после этого) повторно заменить?
Сообщение отредактировал cosworth2: 30 December 2012 - 22:19