Вопрос в следующем - была замена выхлопной системы, лямбду выкинул, сейчас решил поставить обратно, необходимо ее купить, зашел на detali.ru и в разных местах наткнулся на разные номера лямбд (пробивал по ВИНу). WDB1240231A834528 Какой номер моей лямбды ? (просто цена на одну 2000, за другую 1200, обе Bosch) ...

Лябда - различия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 16:56
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:08
звони в дуфан, там какой-то американский бош за 1350 был с гарантией год... во всяком случае раньше было...
www.dunfan.ru заодно они те и скажут подойжет оно или нет, хотя они все одинаковые, хотя тазовую ставь (тока провода перепаивать и надежность ниже)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 17:45
Миш, спасибо за Дунфан, но в Exist и за 1260 тоже есть с 1 дневной доставкой, меня больше беспокоит другое - чем все-таки они отличаются ? Ведь номера разные, а в прайсах подписано что и тот и другой на 124 ... Вроде по принципу дейсвия не должны отличаться, с другой стороны возможно они выдают одинаковые сигналы при разных составах смеси, т.е. откалиброваны по-разному ? Не хочется ошибиться при выборе (продавец тоже может ошибаться), да и по возможности хотелось бы разобраться в данном вопросе. Прошу прощения - возможно это и выглядит как "дотошность", но на самом деле хотелось бы почерпнуть информации в данном вопросе.
И еще вопрос касаемо лямбды к размышлению ... Машины была с катализатором, катализатор так называемый трехкомпонентный (как я понял) - на входе в каждой "штанине" по маленькой банке и после штанов один, но уже по-более в размерах, лябда находится посередине (у меня), соответственно лябда анализирует выхлоп, который прошел через первичные катализаторы (на входе в "штаны"). Так вот выхлоп (за исключением выпускного коллектора), был заменен на новый, но для бескатализаторной (т.н. RUF). Теперь я врезаю лямбду на место ... Но выхлоп, который она анализирует уже будет другой, т.к. отсутствуют первичные катализаторы, соответственно она будет показывать малое содержание кислорода, а по этим данным ЭБУ начнет богатить смесь воздухом ... И как же быть в данной ситуации ... И правильны ли мои выводу на столь скудных знаниях ?
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 18:46
Про предкаты я ниче не знаю... а лямбды отличаются длинной проводов и разъемами... а так же сопротивлением нагревательного элемента... но думаю на 124-ых все одинаково, акромя длины проводов (ранние версии лфмбда около КАТа, подние в штанах)
поищи по инету, мож найдешь чего
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 19:02
Хорошо, спасибо, Миш!
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 20:01
Какой номер моей лямбды ?
я покупал на свой магазине компании "Автопарк" т.780-90-44
позвони, там ребята тебе по ВИНу подскажут. Там многие детали оригенальные и неоригенальные есть. Кстати они недолеко от тебя метро "Кузминки".
W124, 200, 88г. WDB1240201A692344
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 23:47
длиной проводов отличаются
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 11:39
первыми стоят не КАТы а пламегасители, КАТ идет общий.
Принципиально лямбды (циркониевые) ничем не отличаются между разыми авто, возможно только по резьбе.
Существуют титановые лямбды (ФОРД некоторые модели), но на МЕРСАХ не используются.
Можно ставитьь любую лямбду - будет работать, разница только в наличии/отсутствии подогрева, напряжения подогрева (+5 В и + 12В), наличия/отсутствия заземляющего провода (у мерсов заземление идет через глушитель, провод отсутствует).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 12:20
Юра, спасибо огромное за пояснение по поводу пламегасителей, а то я думал, что это катализаторы. Насчет лямбд все понял. Спасибо за разъяснения !!!
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 23:41
Давайте еще разок перетрем про лямбду:
Скажите, товарищи!
Я нашел БОШ 0 258 003 156 на екзисте и деталях с родным 3-х контактным разъемом (чисто для МБ, втч 102.982)за 45уе или 1200р
Кто-нить ставил такой?
а есть 0 258 003 130 за 75уе для МБ
или универсальный 3-х контактный 0 258 986 502 за 45уе
Кто-нить мне объяснит в чем прикол?
Надо-ли мазать резьбу электропроводной хренью?
Если да, то какой?
Кто-нибудь мазал?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 08:18
0 258 003 156 для машин у которых лямбда размещена в выпускном коллекторе.
0 258 003 130 для машин у которых лямбда размещается в приемной трубе (как у меня).
Разницы никакой кроме длины проводов (у той которая дороже на 30 $ провода длиннее на 20 - 25 см).
Я взял вчера себе универсальную от NGK с номером OZA624-E3 - универсальная 3-проводная. Цена вопроса в Галс-Трейде 1150 руб.
По поводу смазки токопроводящей - у меня она на новой лямбде уже присутствует (забота о покупателе).
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 16:03
Полярность подключения в лямбде белых проводов (нагревательный элемент), как я понял, значения не имеет?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 16:11
Полярность подключения в лямбде белых проводов (нагревательный элемент), как я понял, значения не имеет?
++++
не имеет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 18:17
Полярность подключения в лямбде белых проводов (нагревательный элемент), как я понял, значения не имеет?
++++
не имеет.
Спасибо. Купил сегодня Бош универсальный. На выходных буду менять
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 18:53
в принципе, она иногда указывается производителем.Полярность подключения в лямбде белых проводов (нагревательный элемент), как я понял, значения не имеет?
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 18:56
в принципе, она иногда указывается производителем.
Производитель Бощ ничего не указал. Два одинаковых белых провода, одинакового сечения
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 19:07
да. это так. потому и думаю, что полярность не важна особо.Производитель Бощ ничего не указал. Два одинаковых белых провода, одинакового сечения
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 19:09
да. это так. потому и думаю, что полярность не важна особо.
Ну и если схуму электрическую на общей схеме машины смотреть то видно, что полярность не важна)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2013 - 19:15
нагреватель не полярное устройство . просто при пробое нагревателя +12 может пойти на сигнальный провод. поэтому и полярность может указываютНу и если схуму электрическую на общей схеме машины смотреть то видно, что полярность не важна)
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных