Здрасьте Всем!вообще схема подключения ваккум.трубок существует и где она зарыта?или может кто на своем авто посмотрит и просветит?итак-w123 102.980 83г. 4 мкпп.трамблер с ваккумом,РУД без ваккума,есть корректор фар,в приборке экономайзер.Интересуют: 1.куда идет шланг с трамблера? 2.на дроссельной заслонке два выхода под шланги- а) с наружней(видимой)стороны-куда? б)с внутренней со стороны блока-куда? 3.на левом брызговике около катушки стоит эл.клапан холостого хода.круглый черный боченок в квадратном железном корпусе,с него 3 выходных пипки.одна железная под эл.разъемом,на нее одет черный колпачек,но не герметично.два других пластмасовых- на другой стороне.куда идут с клапана? 4.под воздуханом в воздушных шлангах стоит тож какойто клапан.в него вход и выход под шланги и сверху тож пипка под ваккум-она куда? 5. На впускном колекторе на пипку выхода одет резиновый тройник.с него один шланг висит-он куда?на втором выходе с тройника колектора еще резиновый тройник.один конец его шланг уходит череж резинку в салон,на втором стоит желтый клапан.с желтого один конец тож в салон,а второй под левое крыло.вроде здесь не лазили.точно не знаю конечно.ну вроде все,всем спасибо,буду ждать. Р.S. Зомеру отдельное пасибо за просвещение.эх,еслиб на зиму свой машин не положил в люлю,все бы уже мне рассказал показал

У кого 102.980 К-jет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 14:30
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 14:35
Здрасьте Всем!вообще схема подключения ваккум.трубок существует и где она зарыта?или может кто на своем авто посмотрит и просветит?итак-w123 102.980 83г. 4 мкпп.трамблер с ваккумом,РУД без ваккума,есть корректор фар,в приборке экономайзер.Интересуют: 1.куда идет шланг с трамблера? 2.на дроссельной заслонке два выхода под шланги- а) с наружней(видимой)стороны-куда? б)с внутренней со стороны блока-куда? 3.на левом брызговике около катушки стоит эл.клапан холостого хода.круглый черный боченок в квадратном железном корпусе,с него 3 выходных пипки.одна железная под эл.разъемом,на нее одет черный колпачек,но не герметично.два других пластмасовых- на другой стороне.куда идут с клапана? 4.под воздуханом в воздушных шлангах стоит тож какойто клапан.в него вход и выход под шланги и сверху тож пипка под ваккум-она куда? 5. На впускном колекторе на пипку выхода одет резиновый тройник.с него один шланг висит-он куда?на втором выходе с тройника колектора еще резиновый тройник.один конец его шланг уходит череж резинку в салон,на втором стоит желтый клапан.с желтого один конец тож в салон,а второй под левое крыло.вроде здесь не лазили.точно не знаю конечно.ну вроде все,всем спасибо,буду ждать. Р.S. Зомеру отдельное пасибо за просвещение.эх,еслиб на зиму свой машин не положил в люлю,все бы уже мне рассказал показал
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 23:25
Гляну на младшеньком, отпишусь. На старшем проще схема.Здрасьте Всем!вообще схема подключения ваккум.трубок существует и где она зарыта?или может кто на своем авто посмотрит и просветит?итак-w123 102.980 83г. 4 мкпп.трамблер с ваккумом,РУД без ваккума,есть корректор фар,в приборке экономайзер.Интересуют: 1.куда идет шланг с трамблера? 2.на дроссельной заслонке два выхода под шланги- а) с наружней(видимой)стороны-куда? б)с внутренней со стороны блока-куда? 3.на левом брызговике около катушки стоит эл.клапан холостого хода.круглый черный боченок в квадратном железном корпусе,с него 3 выходных пипки.одна железная под эл.разъемом,на нее одет черный колпачек,но не герметично.два других пластмасовых- на другой стороне.куда идут с клапана? 4.под воздуханом в воздушных шлангах стоит тож какойто клапан.в него вход и выход под шланги и сверху тож пипка под ваккум-она куда? 5. На впускном колекторе на пипку выхода одет резиновый тройник.с него один шланг висит-он куда?на втором выходе с тройника колектора еще резиновый тройник.один конец его шланг уходит череж резинку в салон,на втором стоит желтый клапан.с желтого один конец тож в салон,а второй под левое крыло.вроде здесь не лазили.точно не знаю конечно.ну вроде все,всем спасибо,буду ждать. Р.S. Зомеру отдельное пасибо за просвещение.эх,еслиб на зиму свой машин не положил в люлю,все бы уже мне рассказал показал
Сообщение отредактировал JCP: 11 December 2012 - 23:27
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 06:06
миха 123 ,привет!
1 Шланг вакуумника трамблера идет на эл.клапан(который ближе к катушке) дальше на видимую сторону под раходомер воздуха.
2 с внутренней стороны расходомера (не видимой) идет на внутреннюю часть вакуумника трамблера(ее тоже не видно).
3 смотри п.1
4 идет на эл.клапан который стоит на левом брызговике ближе к пружине подвески.
5 смотри п.4
Дальше желтого тройника у тебя дожно быть в порядке вроде.
W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 09:41
чет не понял.у тебя 2 эл.клапана штоли на брызговике?миха 123 ,привет!
1 Шланг вакуумника трамблера идет на эл.клапан(который ближе к катушке) дальше на видимую сторону под раходомер воздуха.
2 с внутренней стороны расходомера (не видимой) идет на внутреннюю часть вакуумника трамблера(ее тоже не видно).
3 смотри п.1
4 идет на эл.клапан который стоит на левом брызговике ближе к пружине подвески.
5 смотри п.4
Дальше желтого тройника у тебя дожно быть в порядке вроде.
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 15:25
общий вид:Гляну на младшеньком, отпишусь. На старшем проще схема.
синим- трубки от тройника на коллекторе
красным-трубка от выключателя
зелёным-от трамблёра, крепиться сразу после заслонки

от выключателя
Сообщение отредактировал JCP: 12 December 2012 - 18:56
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 21:21
Так и есть,один у катушки и второй у аморта.чет не понял.у тебя 2 эл.клапана штоли на брызговике?
W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 16:29
у меня эл.клапан другой.у тебя 2 или 3 выхода?у меня 3общий вид:
синим- трубки от тройника на коллекторе
красным-трубка от выключателя
зелёным-от трамблёра, крепиться сразу после заслонки
от выключателя
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 13:08
2 трубки к клапану поключены.у меня эл.клапан другой.у тебя 2 или 3 выхода?у меня 3
на той машине, где капана нет-соответственно и нет этих двух трубок.
Интересно, зачем этот клапан там поставили?
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 15:05
Эт клапан принудительного холостого хода.когда отпускаеш газ,то срабатывает микрик на тяге газа.если обороты выше 1300-1400,то подается питание на клапан и он подает атмосферное давление под тарелку расходомера,она идет вверх и подача топлива прекращается.эт я цитирую Зомера,так он мне объяснял.А у тебя на фото не вижу с наружней стороны дроссельной заслонки выход под трубку.он что,заглушен?2 трубки к клапану поключены.
на той машине, где капана нет-соответственно и нет этих двух трубок.
Интересно, зачем этот клапан там поставили?
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2012 - 00:27
С противоположной стороны тубка подключена. На обоих машмнах заглушки.Эт клапан принудительного холостого хода.когда отпускаеш газ,то срабатывает микрик на тяге газа.если обороты выше 1300-1400,то подается питание на клапан и он подает атмосферное давление под тарелку расходомера,она идет вверх и подача топлива прекращается.эт я цитирую Зомера,так он мне объяснял.А у тебя на фото не вижу с наружней стороны дроссельной заслонки выход под трубку.он что,заглушен?
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2012 - 13:16
в общем у всех все по разному.у кого два клапана эпхх,у кого то заглушено где то,так и не получил однозначной картины.с элькаста есть картинка,но выложить не могу(выхожу в сеть с телефона).на ней трамблер с двумя выходами под ваккум,один идет на вход ДЗ со стороны блока,другой на тройник на входе в ДЗ снаружи.с впускного коллектора выход через тройник,один конец идет на клапан эпхх(3 входа) на вход под эл.разъемом.напротив на другой стороне клапана штуцер-с него трубка на тройник наружнего выхода дроссельной заслонки.3-й выход с эл.клапана идет на клапан который стоит в воздушных шлангах под кастрюлей воздухана.как то так.всем пасиб за советы и внимание(и тем кто в личку писал)!А может ваще заглушить все это хозяйство кроме трамблера???
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2013 - 10:54
На машине с клапаном обороты быстрее падают после перегазовки. Круто.Эт клапан принудительного холостого хода.когда отпускаеш газ,то срабатывает микрик на тяге газа.если обороты выше 1300-1400,то подается питание на клапан и он подает атмосферное давление под тарелку расходомера,она идет вверх и подача топлива прекращается.эт я цитирую Зомера,так он мне объяснял.А у тебя на фото не вижу с наружней стороны дроссельной заслонки выход под трубку.он что,заглушен?
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных