Перейти к содержимому


Фотография

У кого 102.980 К-jет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 29 November 2012 - 14:30

Здрасьте Всем!вообще схема подключения ваккум.трубок существует и где она зарыта?или может кто на своем авто посмотрит и просветит?итак-w123 102.980 83г. 4 мкпп.трамблер с ваккумом,РУД без ваккума,есть корректор фар,в приборке экономайзер.Интересуют: 1.куда идет шланг с трамблера? 2.на дроссельной заслонке два выхода под шланги- а) с наружней(видимой)стороны-куда? б)с внутренней со стороны блока-куда? 3.на левом брызговике около катушки стоит эл.клапан холостого хода.круглый черный боченок в квадратном железном корпусе,с него 3 выходных пипки.одна железная под эл.разъемом,на нее одет черный колпачек,но не герметично.два других пластмасовых- на другой стороне.куда идут с клапана? 4.под воздуханом в воздушных шлангах стоит тож какойто клапан.в него вход и выход под шланги и сверху тож пипка под ваккум-она куда? 5. На впускном колекторе на пипку выхода одет резиновый тройник.с него один шланг висит-он куда?на втором выходе с тройника колектора еще резиновый тройник.один конец его шланг уходит череж резинку в салон,на втором стоит желтый клапан.с желтого один конец тож в салон,а второй под левое крыло.вроде здесь не лазили.точно не знаю конечно.ну вроде все,всем спасибо,буду ждать. Р.S. Зомеру отдельное пасибо за просвещение.эх,еслиб на зиму свой машин не положил в люлю,все бы уже мне рассказал показал


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#2 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 29 November 2012 - 14:35

Здрасьте Всем!вообще схема подключения ваккум.трубок существует и где она зарыта?или может кто на своем авто посмотрит и просветит?итак-w123 102.980 83г. 4 мкпп.трамблер с ваккумом,РУД без ваккума,есть корректор фар,в приборке экономайзер.Интересуют: 1.куда идет шланг с трамблера? 2.на дроссельной заслонке два выхода под шланги- а) с наружней(видимой)стороны-куда? б)с внутренней со стороны блока-куда? 3.на левом брызговике около катушки стоит эл.клапан холостого хода.круглый черный боченок в квадратном железном корпусе,с него 3 выходных пипки.одна железная под эл.разъемом,на нее одет черный колпачек,но не герметично.два других пластмасовых- на другой стороне.куда идут с клапана? 4.под воздуханом в воздушных шлангах стоит тож какойто клапан.в него вход и выход под шланги и сверху тож пипка под ваккум-она куда? 5. На впускном колекторе на пипку выхода одет резиновый тройник.с него один шланг висит-он куда?на втором выходе с тройника колектора еще резиновый тройник.один конец его шланг уходит череж резинку в салон,на втором стоит желтый клапан.с желтого один конец тож в салон,а второй под левое крыло.вроде здесь не лазили.точно не знаю конечно.ну вроде все,всем спасибо,буду ждать. Р.S. Зомеру отдельное пасибо за просвещение.эх,еслиб на зиму свой машин не положил в люлю,все бы уже мне рассказал показал


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#3 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 11 December 2012 - 23:25

Здрасьте Всем!вообще схема подключения ваккум.трубок существует и где она зарыта?или может кто на своем авто посмотрит и просветит?итак-w123 102.980 83г. 4 мкпп.трамблер с ваккумом,РУД без ваккума,есть корректор фар,в приборке экономайзер.Интересуют: 1.куда идет шланг с трамблера? 2.на дроссельной заслонке два выхода под шланги- а) с наружней(видимой)стороны-куда? б)с внутренней со стороны блока-куда? 3.на левом брызговике около катушки стоит эл.клапан холостого хода.круглый черный боченок в квадратном железном корпусе,с него 3 выходных пипки.одна железная под эл.разъемом,на нее одет черный колпачек,но не герметично.два других пластмасовых- на другой стороне.куда идут с клапана? 4.под воздуханом в воздушных шлангах стоит тож какойто клапан.в него вход и выход под шланги и сверху тож пипка под ваккум-она куда? 5. На впускном колекторе на пипку выхода одет резиновый тройник.с него один шланг висит-он куда?на втором выходе с тройника колектора еще резиновый тройник.один конец его шланг уходит череж резинку в салон,на втором стоит желтый клапан.с желтого один конец тож в салон,а второй под левое крыло.вроде здесь не лазили.точно не знаю конечно.ну вроде все,всем спасибо,буду ждать. Р.S. Зомеру отдельное пасибо за просвещение.эх,еслиб на зиму свой машин не положил в люлю,все бы уже мне рассказал показал

Гляну на младшеньком, отпишусь. На старшем проще схема.


Сообщение отредактировал JCP: 11 December 2012 - 23:27

W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 12 December 2012 - 06:06

миха 123 ,привет!
1 Шланг вакуумника трамблера идет на эл.клапан(который ближе к катушке) дальше на видимую сторону под раходомер воздуха.
2 с внутренней стороны расходомера (не видимой) идет на внутреннюю часть вакуумника трамблера(ее тоже не видно).
3 смотри п.1
4 идет на эл.клапан который стоит на левом брызговике ближе к пружине подвески.
5 смотри п.4
Дальше желтого тройника у тебя дожно быть в порядке вроде.


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#5 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 12 December 2012 - 09:41

миха 123 ,привет!
1 Шланг вакуумника трамблера идет на эл.клапан(который ближе к катушке) дальше на видимую сторону под раходомер воздуха.
2 с внутренней стороны расходомера (не видимой) идет на внутреннюю часть вакуумника трамблера(ее тоже не видно).
3 смотри п.1
4 идет на эл.клапан который стоит на левом брызговике ближе к пружине подвески.
5 смотри п.4
Дальше желтого тройника у тебя дожно быть в порядке вроде.

чет не понял.у тебя 2 эл.клапана штоли на брызговике?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#6 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 12 December 2012 - 15:25

Гляну на младшеньком, отпишусь. На старшем проще схема.

общий вид:
синим- трубки от тройника на коллекторе
красным-трубка от выключателя
зелёным-от трамблёра, крепиться сразу после заслонки
Изображение

 

от выключателя
Изображение


Сообщение отредактировал JCP: 12 December 2012 - 18:56

W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   pulepu

pulepu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:42,47,78.
  • Автомобиль:
    w123 230Е

Отправлено 12 December 2012 - 21:21

чет не понял.у тебя 2 эл.клапана штоли на брызговике?

Так и есть,один у катушки и второй у аморта.


W123 230E,1982г.в., акпп ,тахометр , круиз , весь синенький.


#8 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 13 December 2012 - 16:29

общий вид:
синим- трубки от тройника на коллекторе
красным-трубка от выключателя
зелёным-от трамблёра, крепиться сразу после заслонки
Изображение

 

от выключателя
Изображение

у меня эл.клапан другой.у тебя 2 или 3 выхода?у меня 3


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#9 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 14 December 2012 - 13:08

у меня эл.клапан другой.у тебя 2 или 3 выхода?у меня 3

2 трубки к клапану поключены.
на той машине, где капана нет-соответственно и нет этих двух трубок.
Интересно, зачем этот клапан там поставили?


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 14 December 2012 - 15:05

2 трубки к клапану поключены.
на той машине, где капана нет-соответственно и нет этих двух трубок.
Интересно, зачем этот клапан там поставили?

Эт клапан принудительного холостого хода.когда отпускаеш газ,то срабатывает микрик на тяге газа.если обороты выше 1300-1400,то подается питание на клапан и он подает атмосферное давление под тарелку расходомера,она идет вверх и подача топлива прекращается.эт я цитирую Зомера,так он мне объяснял.А у тебя на фото не вижу с наружней стороны дроссельной заслонки выход под трубку.он что,заглушен?


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#11 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 16 December 2012 - 00:27

Эт клапан принудительного холостого хода.когда отпускаеш газ,то срабатывает микрик на тяге газа.если обороты выше 1300-1400,то подается питание на клапан и он подает атмосферное давление под тарелку расходомера,она идет вверх и подача топлива прекращается.эт я цитирую Зомера,так он мне объяснял.А у тебя на фото не вижу с наружней стороны дроссельной заслонки выход под трубку.он что,заглушен?

С противоположной стороны тубка подключена. На обоих машмнах заглушки.


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   миха 123

миха 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:татарстан
  • Автомобиль:
    w123 230E 1983 4-хМКПП Мех.люк

Отправлено 24 December 2012 - 13:16

в общем у всех все по разному.у кого два клапана эпхх,у кого то заглушено где то,так и не получил однозначной картины.с элькаста есть картинка,но выложить не могу(выхожу в сеть с телефона).на ней трамблер с двумя выходами под ваккум,один идет на вход ДЗ со стороны блока,другой на тройник на входе в ДЗ снаружи.с впускного коллектора выход через тройник,один конец идет на клапан эпхх(3 входа) на вход под эл.разъемом.напротив на другой стороне клапана штуцер-с него трубка на тройник наружнего выхода дроссельной заслонки.3-й выход с эл.клапана идет на клапан который стоит в воздушных шлангах под кастрюлей воздухана.как то так.всем пасиб за советы и внимание(и тем кто в личку писал)!А может ваще заглушить все это хозяйство кроме трамблера???


w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."


#13 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 01 January 2013 - 10:54

Эт клапан принудительного холостого хода.когда отпускаеш газ,то срабатывает микрик на тяге газа.если обороты выше 1300-1400,то подается питание на клапан и он подает атмосферное давление под тарелку расходомера,она идет вверх и подача топлива прекращается.эт я цитирую Зомера,так он мне объяснял.А у тебя на фото не вижу с наружней стороны дроссельной заслонки выход под трубку.он что,заглушен?

На машине с клапаном обороты быстрее падают после перегазовки. Круто.


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных