Всех с Новым годом, прошу помощи, купил Mercedes w124 1994г 2,8 104 мотор механика, когда покупал, у машины была сильная вибрация, одна подушка двигателя еле живая а вторая погибла, поменял - машину трясет, далее не работала 4 форсунка, поменял - машину трясет, заменили моторную проводку, свечи, наконечники, ВВ провода, все катушки, реле перегузки стояло новое но навсякий случай проверили, потом проверили ЭБУ двигателя(+ пробывал с другой машины), поставил все НОВЫЕ форсунки, давление в топливной рампе около 4, датчик MOT вроде работае - переодически трещит, бензин только 95, провода на Дросельной Заслонке нормальные, машину трясет и расход 20 литров. Трясет машиу на холостых, на горячую на холодную и в -27 зваодится с пол оборота, ну и тяга отличная, НО бывает так что неделю двигатель и не слышно что работае, а бывает пол дня нормально а пол дня трясет. Диагностика STAR ом показала ошибку датчика положения коленвала, стерли и пока она не появлялась, больше диагностика никаких ошибок не показывает и никто не может разобратся в чем дело, МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?

Трясет 104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2013 - 21:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 03:00
Ищи где воздух подсасывает.Обычно патрубки вентиляции картерных газов дырявые.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 15:03
Ищи где воздух подсасывает.Обычно патрубки вентиляции картерных газов дырявые.
патрубки вентиляции картерных новые стоят, но почему то один патрубок, который маленький иногда сжимается.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 17:36
Как так.Перекрой воздух мотору и сразу увидишь есть ли подсос или нет,потом дальше искать будешь а за одно трубку от МОТ клапана временно перекрой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 20:19
всё махнул . а расходомер и лямбда ? при расходе в 20 литров их в первую очередь подозревают
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 22:59
маховик родной? или от 103-го мотора? без ответа на этот вопрос дальнейшие поиски бессмысленны...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 16:43
когда я сталкивался с тряской - оказалось подсос. Нашли, попрыскав эфиром.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 23:32
когда я сталкивался с тряской - оказалось подсос. Нашли, попрыскав эфиром.
ну это совсем из детского сада...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 15:09
Флуд и оскорбления удалил, продолжаем общение.
И, кстати, на форумах обращаться к собеседнику на "ты" - абсолютно нормально и общепризнанно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 21:01
ну это совсем из детского сада...
Может и из детского сада, только не лучше ли сначала проверить то, что быстрее и проще всего?
А то так получается, что думаешь на что посложнее, несколько дней возишься и много чего меняешь. А как результат - копеечная деталь и не более получаса работы!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 21:57
так получается, что думаешь на что посложнее, несколько дней возишься и много чего меняешь. А как результат - копеечная деталь и не более получаса работы!


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 15:56
маховик родной? или от 103-го мотора? без ответа на этот вопрос дальнейшие поиски бессмысленны...
Маховик должен быть родной, т.к. у машины было всего 2 хозяина с 1997 года и у последнег она была 6 лет, последний хозяин скозал что не трогал его. Сделал 2 фото маховика, магнит стоит.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 16:29
Может один цилиндр не работает? У меня было такое...помогла раскоксовка поршневых, больше не шалит. Повыдергивать провода по одному, вдруг наткнешься на такое....когда не работает 1цилиндр топливо просто улетает в трубу и расход увеличивается.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 17:09
Свершилось чудо!!!!! Машина ожила, двигатель чеперь работает как часы, проблема оказалась в том что я "починил " первым делом когда купил машину - проводка моторной косы, оказывается тот му....ла которого мне посоветовали тупо перемотал изолентой некоторые провода и некоторые воткнул абы кокие, в результате я думал что проводка у меня новая и не обращал на нее внимания, но есть народ с правильными руками!!!! вес починили, все работает динамика супер и не трясет.
Теперь новая проблема появилась, нужен совет, на холодную машина заводится с пол-оборота на горячую или только что заглушенную не заводится, приходится долго крутить стартер и подгазовывать. Вроде все датчики проверяли?
Что посоветуете????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных