Машина стояла с осени полуразобранная (300D). Были сняты панель приборов, торпедо, борода, фары, поворотники, стопы.
Все собрал взад и вот такой косяк. Задние повороты кажет, передние нет. Проверил патроны, лампочки, предохранители все перемыкал каждый. Менял кнопку аварийки (старого образца там стоИт), менял подрулевой переключатель - результат нулевой. На панели приборов ламопчки указателя поворотов мигают, зад мигает. При включенной просто аварийке тоже мигает только зад. Перед не могу найти.
Куда мне еще залезть, что посмотреть? Такое ощущение, что где-то на провдоке просто не соединил разъем....
Помогите, подскажите....

Передние повороты на 123-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 19:51
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 19:59
на разъемах ламп на коричневом проводе массы прозвони, и проверь качество контакта клепп прикрученных к кузову в районе фар.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 20:06
ага,спасибо. проверю. Видел эту массу(штуки 3 провода на болтике) возле правой фары на крыле изнутри моторного отсека. он мне сразу не понравился, но не стал трогать.... Возле левой тоже такой есть?на разъемах ламп на коричневом проводе массы прозвони, и проверь качество контакта клепп прикрученных к кузову в районе фар.
Сообщение отредактировал Man67: 02 January 2013 - 20:07
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 20:10
прям щас пойду проверю. Приду отпишусь.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 20:13
Свой отдельный разъем в каждый поворотник воткнул ?Такое ощущение, что где-то на провдоке просто не соединил разъем....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 20:25
точки крепления массы с двух сторон
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2013 - 20:45
mehadik ЗоМер Всё, нашел косяк! Спасибо за наводку.
Вобщем открутил замассированные на крыле 3 провода, кинул их прям на двигатель - результата нет. Думаю ладно, надо массовый провод прямо с патрона поворотников проверить (коричневый) Начал с патрона снимать штеккер и о чудо - моргнула лампочка (аварийка при этом у меня была включена) Вобщем штеккер который одевается на патрон поворотника - надо чистить капитально. Но самое интересное что оба надо разбирать и чистить, и справа и слева. Именно в них оказалось дело. Второй тоже шевелил,шевелил - заморгало. Хотя блин и смазку литиевую прыскал в каждый когда собирал.
Тороплюсь.... срочно нужна машина под жопу.... Извините что напряг. Спасибо еще раз что подсказали направление!
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных