Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.4 на R и N едет вперед


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 January 2013 - 02:18

post_5486_1352527025_thumb.jpg Доброго всем времени суток, необходима помощь. Снимал коробку,что бы поменять сальники на двигателе и на коробке,имел неосторожность покрутить болт под 6-игранник указанный на рисунке стрелкой. По факту установки коробки выяснилось,что на R и N машина едет вперед,тросик укоротился и педаль газа можно теперь надавить только на 50%,дальше не дает длина тросика,а теперь ВНИМАНИЕ вопрос: Что это за болт,что он регулирует,и регулирует ли вообще,и если да,то как правильно осуществить регулировку. Заранее спасибо, С Уважением.
P.S. Фото не мое,нашел на форуме в процессе поиска...


Сообщение отредактировал greatdoozer: 03 January 2013 - 02:20

W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 January 2013 - 10:06

По нейтралке и задней - смотри регулировку длины тяги от кулисы АКПП. Коробка троса тут не причём, а вот длина хода троса как раз шестигранником.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 January 2013 - 10:44

Не подумайте,что я ёрничаю,но как можно отрегулировать по длине монолитную стальную палку?
По поводу тросика,а есть какой-то мануал по его регулировке?


W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 January 2013 - 10:55

Не подумайте,что я ёрничаю,но как можно отрегулировать по длине монолитную стальную палку?
По поводу тросика,а есть какой-то мануал по его регулировке?

:lol:
Под машину загляни на досуге. Тяга от АКПП к кулисе с резьбой и контрогайкой. Коробку снимал ? А тягу после этого регулировал ? Втулки на тяге на месте ?
По регулировке коробки троса, мануалов не встречал.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 January 2013 - 17:55

Под машину обязательно загляну,по возможности сфоткаю, втулки на месте,посмотрел на элкатсе,заскринил,Вы про регулировку отмеченную кружком? Если про нее,то не регулировал,считал что коробка встала на тоже самое место :blink: И тогда вопрос вдогонку,как ее регулировать тягу? По регулировке тяги вопрос отпал,почитал книжку по АКПП ;)

Прикрепленные изображения

  • PartsImageHandler.jpg

Сообщение отредактировал greatdoozer: 03 January 2013 - 18:02

W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#6 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 January 2013 - 15:56

Еще раз доброго времени суток,посмотрел в каком положении тяга от селектора до АКПП, в положении ручки селектора N,рычаг на самой АКПП находится строго вертикально,как описано в книге по АКПП. Теперь возник другой вопрос и дополнение по неисправности. Выяснил,что машина двигается вперед на всех положениях ручки селектора от "P" до "2",еще вспомнил,что после установки коробки селектор не хотел переключаться,а заклинил в положении "2",после небольшого усилия сдвинулся и стал легко переключаться во все положения, как и до снятия,списал сей косяк на нестыковку каких-нибудь шлицов(шестерней), а пока был в гараже, пришла мысль,а не мог ли я провернуть сам рычаг переключения (обозначен на рисунке под №5) и коробка так и осталась в положении "2"?Просто из данной схемы не совсем понимаю, как он крепится и каким образом переключает скорости.

Прикрепленные изображения

  • PartsImageHandler.jpg

Сообщение отредактировал greatdoozer: 07 January 2013 - 15:58

W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#7 ОФФЛАЙН   mercianin

mercianin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    Ботинки 42 размер

Отправлено 07 January 2013 - 17:17

переключение скоростей происходит изменением положения всего одного плунжера в гидромозгах. он открывает-закрывает масляные каналы.
мож он у тебя застрял в нутри.
если снять картер коробаса, по моему его видно будет.
http://www.w201club....showtopic=27932
на первом фото он внизу с лева.



#8 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 January 2013 - 00:19

А можно для особо одаренных на фотке стрелочкой отметить? :bangheat:


W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#9 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 January 2013 - 09:30

Уважаемые гуру,тема до сих пор актуальна,очень нужны хоть какие-нибудь советы


W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#10 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2013 - 16:02

Кажется проблема найдена,ранее я писал,что после установки коробки у меня подклинил рычаг селектора АКПП, сегодня созвонившись с Иваном(Ivan Sh ник на форуме) и тестируя коробку по его рекомендациям обратил внимание на следующую вещь-клапан выбора диапазона (5) не двигается,не смотря на любое положение рычага АКПП. А на сколько я понял он должен приводится в движение посредством штырька(красная стрелка) через вилку (зеленая стрелка).

Прикрепленные изображения

  • CAM00254.jpg

Сообщение отредактировал greatdoozer: 12 January 2013 - 16:05

W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#11 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2013 - 16:08

Правильно ли я понял,что в первозданном виде она имела немного иную форму,как на рисунке 1, и она ли это на рисунке 2 ?

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg

Сообщение отредактировал greatdoozer: 12 January 2013 - 16:09

W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#12 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2013 - 16:10

рис.2

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#13 ОФФЛАЙН   greatdoozer

greatdoozer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Республика Коми, г. Ухта
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2013 - 16:37

И сразу попутный вопрос,как снимается этот клапан выбора диапазона,надо ли для этого снимать гидроблок?


W124, 102, 230e, Ke-Jet, 4АКПП, 89 г.в. wdb1240231b109102
Изображение
Изображение
блог


#14 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 12 January 2013 - 22:07

Кажется нужно снять гидроблок. Он оттудова просто руками вынимается. Даж напрягаться не нужно :mrgreen: сам вывалится.


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#15 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2013 - 23:52

Можно сделать еще проще =) Заедь к кому нито на разборку из форума или у кого есть гидроблок от 3 или 4 серии, этот клапан вытащишь и снимешь с него этот наконечник пластиковый, там надо повернуть его на 90 градусов (не помню --> или <-- ) и стащить с клапана. И поставить на свой. Если не удобно скинь гидроблок =)


Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   agawka

agawka

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2018 - 20:01

парни ну что так как решить то эту проблему ???? кто нить уже делал такую фигню ?



#17 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 23 March 2018 - 20:51

парни ну что так как решить то эту проблему ???? кто нить уже делал такую фигню ?

Если речь о клапане выбора диапазонов, то просто его заменить. Я менял, ничего сложного.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных