Перейти к содержимому


Фотография

Генератор 120a на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 25 May 2013 - 19:04

Всем привет!
Есть желание сделать на базе w123 (например 240D) передвижной дизель-генератор на 220В. На нем устанавливается слабенький гена на 55А. Вот такой:

 

14V_55A_Bosch_0_120_489_917_OM616_912.png

 

Хочется мощность хотя бы 1,5 кВт. Среди штатных мерсовских генераторов максимум, что видел - на 120А.
Например , на моторе OM602.982 на лупатом - Bosch 0 986 041 120 14V 120A
14V_120A_Bosch_0_986_041_120_OM602_982_W210.png

 

либо
на автобусе 310D, либо на M104 - Bosch 0 123 510 012 14V 120A

 


также много вариантов на 115А на M111

 


Вопрос.
Можно ли такой генератор поставить на OM616 (угол тоже 60 градусов), встанет ли по креплениям, и можно ли переставить шкив с родного гены на мощный либо как-то по-другому вкрячить его туда?
Есть ли более мощные альтернативы?
И что будет с бортовой электросетью на машиен после установки более мощного генератора?


Сообщение отредактировал str11: 25 May 2013 - 19:05

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 28 May 2013 - 21:14

если моя затея совсем безграмотная , хоть напишите, а то ни одного ответа ((((((((


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2013 - 21:34

Можно ли такой генератор поставить на OM616 (угол тоже 60 градусов), встанет ли по креплениям, и можно ли переставить шкив с родного гены на мощный либо как-то по-другому вкрячить его туда?
Есть ли более мощные альтернативы?
И что будет с бортовой электросетью на машиен после установки более мощного генератора?

Можно, по креплению должен встать.
Родной шкив, кажись, не встанет. В контору по ремонту генераторов обратись, чтобы шкив (и вылет шкива по старому генератору) подобрали.
С бортовой электросетью ничего не будет. Она сколько жрала, столько и будет жрать - больше не сможет. :gigi:
Два провода В+ от старого генератора объединить вместе на клемму, прикрутить к клемме В+ нового генератора.
D+ от старого прикрутить на D+ нового.

Есть желание сделать на базе w123 (например 240D) передвижной дизель-генератор на 220В.

Что питать то собрался ? Есть же специально обученные дизель-генераторы. :mrgreen:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 29 May 2013 - 00:35

Можно, по креплению должен встать.
Родной шкив, кажись, не встанет. В контору по ремонту генераторов обратись, чтобы шкив (и вылет шкива по старому генератору) подобрали.
С бортовой электросетью ничего не будет. Она сколько жрала, столько и будет жрать - больше не сможет. :gigi:
Два провода В+ от старого генератора объединить вместе на клемму, прикрутить к клемме В+ нового генератора.
D+ от старого прикрутить на D+ нового.

 

Что питать то собрался ? Есть же специально обученные дизель-генераторы. :mrgreen:
Удачи !

 

спасибо

 

дизель-генераторы по 50 тысяч руб. стоят (правда на 3-4 кВт), бенз не рассматриваю (хотя их цена от 7-8 тыс.). питать нужно зимой котёл и насос, ну может еще какое аварийное освщение. А то зимой в поселке бывает на день-два свет выключают, газовый котел без эл. не работает, мёрзнем.

 

к тому же мобильность по сравнению с дизель-генератором

 

в качестве преобразователя 12-220 думаю задействовать ИБП на 1500VA , благо есть несколько рабочих но с дохлыми батареями


Сообщение отредактировал str11: 29 May 2013 - 00:41

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2013 - 10:23

зимой в поселке бывает на день-два свет выключают, газовый котел без эл. не работает, мёрзнем.

http://go.mail.ru/se...ru=1&iewt...?ка

в качестве преобразователя 12-220 думаю задействовать ИБП на 1500VA

Ежели все же авто в качестве дизель-генератора будешь использовать, обязательно продублируй плюсовой провод B+ от генератора до аккума. Всмысле к уже имеющимся двум прикрути еще штатный от 120А генератора от авто где этот генератор применяется.
Аналогично прикрути доп. провод массы к жопе генератора, подключи к месту соединения минуса аккума на кузов.
Подключай ИБП к клеммам аккума (не "крокодилами", а хорошими прикручиваемыми клеммами).
Ну и до кучи приготовь кирпич - будешь класть на педаль газа, ибо на ХХ генератор дает процентов 40 от максимальной мощности, на 3000 оборотах уже можешь сосать полную мощность. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 05 June 2013 - 23:22

Спасибо за советы!
Как доведу задумку до реализации - отпишусь


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных