мерседес 190 дв.М103 2.6 КЕ-Джетроник. Замена бензонасоса на новый, новый топливный фильтр, замена дозатора и ЭГРД с отлично работающего двигателя. Давление в упор 9.6атм, давление в системе 5.6 атм на всех режимах. Налив без форсунок по 150 мл/мин, одинакоый по всем каналам, с фарсунками всё также, распыл хороший. Проверка винта ЭРГД-6.6мм. Свободный ход диска 3-4 мм на глаз. Новые свечи, искра на все целиндры мощьная, сопротивление бегунка в норме, крышка трамблёра без повреждений. Пробую сапускать-схватывает и сразу глохнет, вращение СО по и против часовой картину не меняют. Реле бензонассоса рабочее, дорожки все без повреждений, но судя по номеру оно не подходит у меня стоит 0025455105. Что я сделал не правильно или что ещё не проверил. Мучаюсь уже неделю. Помогите советом.
Не запускается КЕ-ДЖетроник. Нужна помощь
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 09:38
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 09:46
До этого работало? Почему решил что это не твое реле? И как крутил винт СО?
Проверяй на подсосы.
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 10:09
До этого работало? Почему решил что это не твое реле? И как крутил винт СО?
Проверяй на подсосы.
+100% подсосы и работа РХХ. Пуск первичный идёт от ПФ, а дальше диск не опускается и топливо на форсы не даёт. Дополнительно проверить канал ХХ т.е. работу РХХ на открытие. Другими словами варианта 2:
1. Подсос воздуха не опускает диск;
2. Пусковой режим РХХ не работает и соответственно также не опускает диск.
Сообщение отредактировал Ви124: 03 January 2013 - 10:14
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 10:28
До этого стоял другой насос, другой ЭГРД и дозатор. Работало с большим чёрным дымом из глушителя и очень не стабильной работой двигателя,еле доехал до дома. после разборки всего КЕ обнаружил полный впускной коллектор бензина. Где-то на форуме вычитал про реле, там было написано, что мое реле(точно номер не помню) начинается с цифор 103........ Винт СО крутил по 0.25 оборота.До этого работало? Почему решил что это не твое реле? И как крутил винт СО?
Проверяй на подсосы.
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 10:33
[quote name='Ви124' date='3.1.2013, 11:09' post='1567715']
+100% подсосы и работа РХХ. Пуск первичный идёт от ПФ, а дальше диск не опускается и топливо на форсы не даёт. Дополнительно проверить канал ХХ т.е. работу РХХ на открытие. Другими словами варианта 2:
1. Подсос воздуха не опускает диск;
2. Пусковой режим РХХ не работает и соответственно также не опускает диск.
[/qu
Спасибо! Всё собирал герметично, уплотнил вход под РХХя, гофру одевал со снятым диском, убеждался, что она сядет ровно и не будет подсоса воздуха,диск естественно установил на место (без заеданий). Пойду на всякий случай всё проверю.
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 10:38
Что ещё можно проверить? Пойду примерно через часик, к сожалению интернет далеко от места где стоит машина.
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 10:44
Попробуй завестись с перемычкой вместо реле.До этого стоял другой насос, другой ЭГРД и дозатор. Где-то на форуме вычитал про реле, там было написано, что мое реле(точно номер не помню) начинается с цифор 103........ Винт СО крутил по 0.25 оборота.
И не плохо бы диф давление померить.
По реле.Главное чтобы на реле было написано 6zyl
http://translate.goo...ved=0CDYQ7gEwAA
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 11:02
С перемычкой заводить пробовал, эффект тот же. С реле разобрался, у меня стоит правильное 0025455105 6Zyl.6550 min KVSПопробуй завестись с перемычкой вместо реле.
И не плохо бы диф давление померить.
По реле.Главное чтобы на реле было написано 6zyl
http://translate.goo...ved=0CDYQ7gEwAA
Если можно про диф.давление по подробней. Как измерить, от чего зависит?
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 11:27
Дифференциальное давление, есть разница давлений системного (верхняя камера), и управляющего (нижняя камера). Системное мерится подключением к дозатору вместо пусковой форсунки. Управляющее мерится подключением вместо болта - заглушки в нижней камере.
Диф. давление должно быть 0.4bar. если быт совсем точным то 0.35-0.45.
Здесь дозатор от четырех цилиндрового, но принцип тот же:
http://s52.radikal.r...8bfafc39a85.jpg
При кручении винта СО, люфт напорного диска меняется или нет?. Может шестигранник не входит в зацепление с винтом СО. Шестигранник на 3мм, не просто нужно крутить, а сначала утапливать до зацепления с винтом . Должен крутиться с сопротивлением. Если зацепления нет, то крутится свободно.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 January 2013 - 11:42
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 15:42
перед тем как его мерять постучи по ЭГРД ручкой отвёртки или ключиком на 22 -ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО и попробуй завестись, оно иной раз "подвисает" сам бы в жизни не поверил, если б такая кульня не случилсаь на моих глазахКак измерить, от чего зависит?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 22:26
Тогда пойдем другим путём. Выкрути форсачные трубки из дозатора, включи насос перемычкой, нажми диск дозатора на~1мм ниже вертикальной части раструба(положение ХХ) и проверь идёт ли топливо из камер в этом положении диска, если нет, в этом положении диска вставляй ключ в винт СО и крети его влево до появления топлива в камерах. Если топливо пошло - выключай перемычку, ставь РБН, закручивай трубки на место и заводи. Если при проверке наоборот топливо валит немеренно(должно подниматься плавно, достаточно медленно и одновременно по всем камерам) то наоборот убирать топливо винтом СО.Если искра есть, подается вовремя и топливо идёт завестись должна по любому. Греем до рабочей температуры и настраиваем СО уже окончательно по педали тормоза, по работе ДК, на стенде. Тут уж чего есть в наличии. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 07:33
По ходу вчерашнего дня выявились новые проблемы. Прежний хозяин выкрутил регулировку открытия дроселя и по этому микрик был постоянно включен,регулировку восстановил. Были негерметичные места, все возможные подсосы воздуха устранил.
Замеряю ток на ЭГРД с включённым зажиганием, амперы вообще не показывает, а вот напряжение в 4.6 В выдаёт. Должно ли так быть. Ещё появилась одна проблема, в верхней камере давление 5.6 в нижней 5.2, вставляю перемычку вместо РБН и при нажатии на диск топливо к форсункам не поступает.Из за чего может быть такое?
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 08:27
По ЭГРД:
http://www.oldmerin....h...t&p=1160887
Насос работает, нажимаем на диск, и топливо совсем не идет или начинает поступать при большем нажатии на диск?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 09:26
Топливо совсем не идёт даже при полном нажатии. Манометр стоит на верхней камере показания 5.6, немного отпускаю нижнюю заглушку на дозаторе, от туда по немногу выходит бензин, и при нажатии на диск топливо начинает поступать в форсунки. Вот такая вот ерунда получается. Я так понимаю это из за ЭГРД, он не правильно регулирует давление. Ещё при праверке ЭГРД мультиметром, на ножках идёт замыкание, идёт звуковой сигнал и показывает сопротивление 17.6 ОМ.По ЭГРД:
http://www.oldmerin....h...t&p=1160887
Насос работает, нажимаем на диск, и топливо совсем не идет или начинает поступать при большем нажатии на диск?
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 09:29
Так всё таки должен ли поступать ток в 4.5V на ЭГРД? И при этом измерение силы тока в мА всегда на 0.00, при включённом зажигании и при вращении стартером.
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 09:30
Напряжение около 4,5-4,8 в должно быть при включении зажигания. У меня ещё ток 20 Ма при включенном зажигании. При вращении стартером ток подскакивает до +50,60 Ма
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 09:37
Проверяй реле перегрузки оно скорее всего парит, но это другая проблема. Топливо при нажатии диска и вставленной перемычки должно идти сразу же как пропоадает люфт тарелки расходомера. Если у тебя системное давление хорошее как ты пишешь, то проверяй ЭГРД в нижнюю камеру топливо поподает только через него. Лучще поставь ЭГРД со своего старого дозатора, скорее всего проблема решиться. На том же ты ездил, просто у тебя дозатор травил топливо и заливал коллектор
Сообщение отредактировал systemadmin: 04 January 2013 - 09:47
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 10:22
Реле перегрузки проверял, до меня его ни кто не вскрывал, внутри признаков неисправности не наблюдается.Проверяй реле перегрузки оно скорее всего парит, но это другая проблема. Топливо при нажатии диска и вставленной перемычки должно идти сразу же как пропоадает люфт тарелки расходомера. Если у тебя системное давление хорошее как ты пишешь, то проверяй ЭГРД в нижнюю камеру топливо поподает только через него. Лучще поставь ЭГРД со своего старого дозатора, скорее всего проблема решиться. На том же ты ездил, просто у тебя дозатор травил топливо и заливал коллектор
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 10:23
А может что-то такое быть из=за ЭБУ? и как его можно проверить?
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 10:34
Я по нему скоро одбойным молотком стучать уже начнуперед тем как его мерять постучи по ЭГРД ручкой отвёртки или ключиком на 22 -ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО и попробуй завестись, оно иной раз "подвисает" сам бы в жизни не поверил, если б такая кульня не случилсаь на моих глазах
w210 синий 96г 2.8 АТ продан
w210 синий 96г 4.2 АТ продан
w123 белый 87г 2.0 МТ ласточка, продан, но очень жалею.
w210 серебро 2001г 3.2 АТ 4MATIK продан.
w201 чёрный 1988г 2.6 5МКПП WDBDA29D2JF504451 продан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных