Добрый день форумчане! У меня W124, E260, АКПП, 103 двигатель работал нормально и летом и осенью (15 литров по городу, 10 по трассе; зимой соответственно расход по городу 20, по трассе 10). Перед новым годом выехал на трассу проехал 180 км и спалил 40 литров, и стала через раз заводиться - свечи стала заливать. Крутанул винт СО на четверть оборота против часовой стрелки, а когда поехал назад то уже спалил 22 литра на 180 км. До этого никто в систему не лазил. Как так могло получиться само по себе? Бензин с проверенной заправки. После регулировки винта на холодную заводится и глохнет! Заводится со второго раза. В положении D на холостых машину подрясывает. Заранее спасибо!
W124 103 двигатель стал жрать
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 11:50
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 12:00
Само по себе часто бывает в этой системе из-за грязи в дозаторе, магнитной ловушке, входных и выходных фильтрах... В половине случаев помогает очистка дозатора... но его нужно разобрать. Если не делали никогда, то сначала покурите форум, изучите и осмыслите информацию, и если поймете, что сможете, то вооружайтесь приспособлениями, манометром, инструментом и приступайте смело. Если нет, то отдайте авто на ремонт специалистам. Если нет специалистов в Вашем городе - высылайте "железо" транспортной компанией "Алем-Тад", очистим, проверим и настроим...До этого никто в систему не лазил. Как так могло получиться само по себе?
Сообщение отредактировал peremaz: 03 January 2013 - 12:36
- sto65 это нравится
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 12:29
КЕ может начать богтить только в 3-х случаях:
1. сдохла лямбда
2. засор на пути топлива от насоса к дозатору что приводит к постоянно пониженному давлению (но там скорее провалы будут)
3. засрана магнитная ловушка в дозщаторе
обо всем этом можно поискать на форуме, начать с пунктов 1 и 3...
Сообщение отредактировал Misha190E: 03 January 2013 - 12:37
- sto65 это нравится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 14:54
Недели 2 назад спецы меняли радиатор печки, ну и с ним термостат на 92 поставил. Это могло как-то повлиять?
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2013 - 14:57
КЕ может начать богтить только в 3-х случаях:
1. сдохла лямбда
2. засор на пути топлива от насоса к дозатору что приводит к постоянно пониженному давлению (но там скорее провалы будут)
3. засрана магнитная ловушка в дозщаторе
обо всем этом можно поискать на форуме, начать с пунктов 1 и 3...
Спасибо 5 января поеду на СТО, будем разбираться.
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 09:27
Заезжаю на СТО, объясняю ситуацию, спец сразу говорит, что забит топливный фильтр, разобрал, а с фильтра песок с грязью полетели. Причем фильтр ставил Alco (2500тг), его прорвало и вся эта грязь видимо пошла в дозатор. Пока фильтр заменили поставил какой-то блатной за 3800тг. спец говорит этот не прорвет. Вроде оклималась машинка. До этого перед зимой топливный фильтр менял на этом же СТО, проездил 6 месяцев все это время заправлялся на Эталоне (ул.Жабаева около старого авторынка). ВОТ ВАМ И БЕНЗИН!
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 05:57
Доброго дня всем форумчане! В продолжении темы хочу сказать, а точнее спросить по городу сейчас стала кушать примерно 30 литров на 100 км. свечи выкрутил - нагар темно красного цвета, - значит не заливает. Вопрос: "Куда уходит топливо?". В ту зиму расход по городу выше 20 не поднимался.
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 11:34
Сегодня опять ездил к специалисту, самый шарящий по Мерседесам в Петропавловске (СТО "Логас" Влад) до этого тоже у него ремонтировался, он прогазовал (прозрачный конденсат вылетает) выкрутил свечи посмотрел- свечи рыжие- и говорит что все в порядке, значит бензин такой. Но как такое может быть, кстати после замены фильтра я заправку поменял, теперь на Shelf заправляюсь, в ту зиму расход был 20 в эту 30 нереально!!!
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 11:46
Да кстати забыл сказать, что машина работает без проблем заводится с пол борота в любой мороз! НО ЖРЕТ СКОТИНА!!!
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 13:26
Показания колодки диагностики мерили?. В идеале давление в верху и в низу померить нужно. Сеточку на входе дозатора проверить не мешает.
Posted by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 13:59
Колодки диагностики у меня нет, заезжал на несколько диагностик, сказали что такой двигатель не диагностируется. Вот и приходится мудрить с дозатором, лямбдой и фильтрами. Входной шланг в дозатор где находится? И нужно ли что-то отключать прежде чем открутить штуцер с сеточкой?
Сообщение отредактировал krsn: 18 January 2013 - 13:59
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 14:01
Показания колодки диагностики мерили?. В идеале давление в верху и в низу померить нужно. Сеточку на входе дозатора проверить не мешает.
Колодки диагностики у меня нет, заезжал на несколько диагностик, сказали что такой двигатель не диагностируется. Вот и приходится мудрить с дозатором, лямбдой и фильтрами. Входной шланг в дозатор где находится? И нужно ли что-то отключать прежде чем открутить штуцер с сеточкой?
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 14:04
сообщение номер 3 этой ветки.
там сказано что нужно копать. надо просто голову включить и на форуме поискать по ключевым словам...
ну и ФАК КЕ у меня в подписи почитать тоже не помешает... понимаю что там чтиво на недели, но в другом случае придется книгу с теорией покупать и ее читать и вникать - это правильнее, но дольше
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 14:11
Я это уже лопатил, и по моему осталось только фильр сеточку на входе дозатора и магнитную ловушку проверять но так ка я не спец, поехал на сто, на сто говорят что магнитной ловушки на моем двигателе не существует ). И твердят, что все работает просто идеально, но а что расход большой так это бензин такой...сообщение номер 3 этой ветки.
там сказано что нужно копать. надо просто голову включить и на форуме поискать по ключевым словам...
ну и ФАК КЕ у меня в подписи почитать тоже не помешает... понимаю что там чтиво на недели, но в другом случае придется книгу с теорией покупать и ее читать и вникать - это правильнее, но дольше
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 14:13
Если я откручу шланг на входе в дозатор (чтобы заменить штуцер с сеточкой), при выключенном двигателе, много бензина выбежит?
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 14:19
ну если спец смотрел и его все устроило, то пусть машина ездит.
а причин расхода кроме мотора еще может быть вагон... вот если летом будет жрать как паровоз в том же цикле как и всегда, то будешь спецу моск выносить в сервисе...
раз свечи красные, то спец знает о чем говорит (про бензин)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 14:30
ну если спец смотрел и его все устроило, то пусть машина ездит.
а причин расхода кроме мотора еще может быть вагон... вот если летом будет жрать как паровоз в том же цикле как и всегда, то будешь спецу моск выносить в сервисе...
раз свечи красные, то спец знает о чем говорит (про бензин)
А как быть со штуцером что с сеточкой на дозаторе, если открутить бензина много выбежит?
Спасибо всем большое за участие в обсуждении проблемы.
W124, E260, АКПП, Дв. 103.980, 1992 год
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 14:46
блин, ну там немало конечно, но как-то тряпочку и вперед...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 18:01
Колодка диагностики есть на Вашем авто, обязана быть. Компьютером подключиться нельзя, но можно проверить другим прибором... ФАК почитайте у Миша190Е.Колодки диагностики у меня нет, заезжал на несколько диагностик, сказали что такой двигатель не диагностируется.
Магнитная ловушка есть в дозаторе и существует, обязана быть, если ее тупо не удалили при ремонте...на сто говорят что магнитной ловушки на моем двигателе не существует
Сообщение отредактировал peremaz: 18 January 2013 - 22:12
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 20:59
Да кстати забыл сказать, что машина работает без проблем заводится с пол борота в любой мороз! НО ЖРЕТ СКОТИНА!!!
О. мы братья по несчастью)))) если машина едет, заводится, глушиться и прочее как по нотам, но вдруг стала ЖЖЖРАААААТЬ. то почти 100% ЛЗ издох. но если после его отключения проблема остается на том же уровне, то дело в подаче топлива. не всегда проблема бывает только одна. поэтому методом научного тыка надо отключать включать смотреть что меняется. попробуй. ниче сложного.
из выше прочитанного .... если топливный был порван и шмурдяк пошел, то он должен был упереться сначала в сеточку на входе в дозатор. если она целая то думаю сильных бед грязь не наделала. если сетка забилась, то бенз бы плохо шел и машина глохла...думаю так....
можеш проверить налив по каналам.....без форсунок и с форсунками (если они есть, не судите строго если что. про 103 мотор ниче не знаю). если сильный перекос по наливу без форсунок, то дозатор на вскрытие.
Сообщение отредактировал tntaktobe: 18 January 2013 - 21:12
MB 190, 102.962 / 2.0 / 1993 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных