Перейти к содержимому


Фотография

Пусковая форсунка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 24 August 2012 - 16:31

А на что влияет пусковая форсунка, что происходит если она не работает и как её вообще проверить.
Буду очень признателен за информацию.


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2012 - 16:35

Пусковая форсунка влияет на пуск :gigi: холодного двигателя.

что происходит если она не работает

Холодный плохо заводится.

как её вообще проверить.

Почитать темы на форуме, коих 100500 :mrgreen: .
Нет, уже 100501. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 August 2012 - 16:38

Если пусковая не работает, то будет затрудненный пуск двигателя.
Вывесить форсунку и смотреть пылит ли она во время кручения стартера. Если не пылит , то может быть забита, или не приходит питание. Если забита , то промывать.
Подкинуть на разъем пусковой лампочку на 5 ватт и смотреть загорается ли во время запуска двигателя. Если нет питания, проверять по какой причине.
А так ЗоМер прав, этих тем ," ну в общем вам по пояс будет".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 24 August 2012 - 23:53

спасибо, всё понял


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 08 February 2013 - 22:20

Образовался плавающий глюк с холодным запуском. Чуется, что связано с пусковой. Четь я не понял, где она там живет под капотом и как выглядит, фотку найти не могу, не доводилось общаться с пусковой.
Пример. Температура -15 запуск отличный. На сл.день может закапризничать, а может и нет. Пару дней назад заселил новые свечи, ибо у старых был зазор в полторы скрепки. Двс стал отлично заводиться. Сегодня утром завелся отлично, температура была 0. Вечером температура 1,5градуса, опять капризничает: крутим стартер-не получается, второй раз - схватилось, отпустил, не завел, третий раз - завел. Пусковая она глючить может или виновник реле тн и общаться с ним мне при помощи паяльника? были казусы, что после заглушки двс насосы продолжали качать-видать что-то залипало в реле, вынул-вставил и больше не глючило. В общем заводимся, заводимся, а можем ать и не завестись с первого раза строго когда холодный двс.


Сообщение отредактировал Jensen_C: 08 February 2013 - 22:29

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 February 2013 - 22:34

были казусы, что после заглушки двс насосы продолжали качать-видать что-то залипало в реле, вынул-вставил и больше не глючило...

и вправду смотри реле насоса... мне кажется проблема не в ПФ .редко, да почти совсем не встречал людей у кого ПФ нагнулась, а вот с питанием на неё проблема у многих...
..


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#7 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 08 February 2013 - 22:39

и вправду смотри реле насоса... мне кажется проблема не в ПФ .редко, да почти совсем не встречал людей у кого ПФ нагнулась, а вот с питанием на неё проблема у многих...
..

Примечательно, что в -5 или -7 пару дней назад менял свечи. Менял после работы, двс не заводил, двс был холодный. Завернул новые-завелся как с добрым утром! Вчера не ездил. Сегодня утром завелся отлично. Вечером закапризничали: покрутил 5сек, покрутил 3сек и схватился, покрутил еще и завелся....плавает глюк однако, надобно выловить его. Хочется понять, может ли глючить пусковая сама по себе? Что может глючить ешо окромя реле тн? Если честно в глаза не знаком с пф, не видел ни разу...ну не приходилось с ней общаться. :redface:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#8 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 09 February 2013 - 03:48

Образовался плавающий глюк с холодным запуском. Чуется, что связано с пусковой. Четь я не понял, где она там живет под капотом и как выглядит, фотку найти не могу, не доводилось общаться с пусковой.
Пример. Температура -15 запуск отличный. На сл.день может закапризничать, а может и нет. Пару дней назад заселил новые свечи, ибо у старых был зазор в полторы скрепки. Двс стал отлично заводиться. Сегодня утром завелся отлично, температура была 0. Вечером температура 1,5градуса, опять капризничает: крутим стартер-не получается, второй раз - схватилось, отпустил, не завел, третий раз - завел. Пусковая она глючить может или виновник реле тн и общаться с ним мне при помощи паяльника? были казусы, что после заглушки двс насосы продолжали качать-видать что-то залипало в реле, вынул-вставил и больше не глючило. В общем заводимся, заводимся, а можем ать и не завестись с первого раза строго когда холодный двс.

под номером 9
Изображение


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#9 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 February 2013 - 08:00

под номером 9
Изображение

Доброго здоровья. У 103 не в курсе на каком цилиндре она?
Сегодня утром опять капризничали...завелся с 1раза но после 7секунд стартера. Тут же заглушил и попробовал снова-завелась побыстрее, чем 1раз, но все равно долго, попробовал снова-завелась еще быстрее.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#10 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 February 2013 - 08:13

может ещё то есть то нет остаточного давления через РУД, с каждым разом прокрутки ты говоришь всё быстрее схватывает, так на всякий, но не уверен...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#11 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 February 2013 - 10:23

может ещё то есть то нет остаточного давления через РУД, с каждым разом прокрутки ты говоришь всё быстрее схватывает, так на всякий, но не уверен...

Как проверить это?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#12 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2013 - 12:30

Как проверить это?

На 103 моторе ПФ стоит там же(между дозатором и крышкой клапанов), посмотри по штекеру - он синего цвета, или если запутаешься проведи по трубке которая выходит сбоку дозатора( она как раз и подает бенз на форсунку).


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#13 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 February 2013 - 13:20

На 103 моторе ПФ стоит там же(между дозатором и крышкой клапанов), посмотри по штекеру - он синего цвета, или если запутаешься проведи по трубке которая выходит сбоку дозатора( она как раз и подает бенз на форсунку).

Понял. Где-то тут читал как проверять пф. Снять реле тн, перемкнуть перемычку 30 и 87, завести и кинуть от плюса на контакт 87 вроде, так?
Час назад решил завести. Крутил 3секунды, где-то на 3,5сек завелась и на 4секунде уже двс работал.


Сообщение отредактировал Jensen_C: 09 February 2013 - 14:02

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#14 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 09 February 2013 - 19:26

Привет.

Понял. Где-то тут читал как проверять пф. Снять реле тн, перемкнуть перемычку 30 и 87, завести и кинуть от плюса на контакт 87 вроде, так?

ПФ выкручивается элементарно - она на 2-х болтах под 6-ти гранник, под ней есть прокладочка (у мну рассыпалась). Проверить электрику лампочкой - воткнуть 2 проводка в разъём ПФ и машину на старт ( реле БН на месте, т.к. оно ПФ рулит ), лампочка горит - всё ок.
На ПФ ч/з 2 проводка подавать кратковременно ( по 2-3 сек. ) 12В с аккума ( желательно вдвоём делать ), а во вход ПФ - шприц 20-ку с бензом ( лучше с Винсом ) - при подаче питалова и давления должна пылить. Промывка даёт практически 95% положительный результат потому как ПФ - вечные ( ну, почти.... ).
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 09 February 2013 - 19:28

180Е 1991 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 09 February 2013 - 19:44

Привет.

 

ПФ выкручивается элементарно - она на 2-х болтах под 6-ти гранник, под ней есть прокладочка (у мну рассыпалась). Проверить электрику лампочкой - воткнуть 2 проводка в разъём ПФ и машину на старт ( реле БН на месте, т.к. оно ПФ рулит ), лампочка горит - всё ок.
На ПФ ч/з 2 проводка подавать кратковременно ( по 2-3 сек. ) 12В с аккума ( желательно вдвоём делать ), а во вход ПФ - шприц 20-ку с бензом ( лучше с Винсом ) - при подаче питалова и давления должна пылить. Промывка даёт практически 95% положительный результат потому как ПФ - вечные ( ну, почти.... ).
Удачи.

Ага...понятно. Спасибо, дружище, значит буду пробовать как-нить.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#16 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 09 February 2013 - 19:50

Привет.

... значит буду пробовать как-нить...

Ещё один момент - при снятии топливопровода ПФ легче сначала открутить его от выхода дозатора ( бенз немного брызнет из-за остаточного давления, подкладываем тряпочку ), а потом от самой ПФ.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 10 February 2013 - 14:06

Привет.

 

Ещё один момент - при снятии топливопровода ПФ легче сначала открутить его от выхода дозатора ( бенз немного брызнет из-за остаточного давления, подкладываем тряпочку ), а потом от самой ПФ.
Удачи.

Спасибо :rolleyes:


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных