А на что влияет пусковая форсунка, что происходит если она не работает и как её вообще проверить.
Буду очень признателен за информацию.

Пусковая форсунка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 16:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 16:35
Пусковая форсунка влияет на пуск холодного двигателя.
Холодный плохо заводится.что происходит если она не работает
Почитать темы на форуме, коих 100500как её вообще проверить.

Нет, уже 100501.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 16:38
Если пусковая не работает, то будет затрудненный пуск двигателя.
Вывесить форсунку и смотреть пылит ли она во время кручения стартера. Если не пылит , то может быть забита, или не приходит питание. Если забита , то промывать.
Подкинуть на разъем пусковой лампочку на 5 ватт и смотреть загорается ли во время запуска двигателя. Если нет питания, проверять по какой причине.
А так ЗоМер прав, этих тем ," ну в общем вам по пояс будет".
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 23:53
спасибо, всё понял
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 22:20
Образовался плавающий глюк с холодным запуском. Чуется, что связано с пусковой. Четь я не понял, где она там живет под капотом и как выглядит, фотку найти не могу, не доводилось общаться с пусковой.
Пример. Температура -15 запуск отличный. На сл.день может закапризничать, а может и нет. Пару дней назад заселил новые свечи, ибо у старых был зазор в полторы скрепки. Двс стал отлично заводиться. Сегодня утром завелся отлично, температура была 0. Вечером температура 1,5градуса, опять капризничает: крутим стартер-не получается, второй раз - схватилось, отпустил, не завел, третий раз - завел. Пусковая она глючить может или виновник реле тн и общаться с ним мне при помощи паяльника? были казусы, что после заглушки двс насосы продолжали качать-видать что-то залипало в реле, вынул-вставил и больше не глючило. В общем заводимся, заводимся, а можем ать и не завестись с первого раза строго когда холодный двс.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 08 February 2013 - 22:29
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 22:34
и вправду смотри реле насоса... мне кажется проблема не в ПФ .редко, да почти совсем не встречал людей у кого ПФ нагнулась, а вот с питанием на неё проблема у многих...были казусы, что после заглушки двс насосы продолжали качать-видать что-то залипало в реле, вынул-вставил и больше не глючило...
..
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 22:39
Примечательно, что в -5 или -7 пару дней назад менял свечи. Менял после работы, двс не заводил, двс был холодный. Завернул новые-завелся как с добрым утром! Вчера не ездил. Сегодня утром завелся отлично. Вечером закапризничали: покрутил 5сек, покрутил 3сек и схватился, покрутил еще и завелся....плавает глюк однако, надобно выловить его. Хочется понять, может ли глючить пусковая сама по себе? Что может глючить ешо окромя реле тн? Если честно в глаза не знаком с пф, не видел ни разу...ну не приходилось с ней общаться.и вправду смотри реле насоса... мне кажется проблема не в ПФ .редко, да почти совсем не встречал людей у кого ПФ нагнулась, а вот с питанием на неё проблема у многих...
..

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 03:48
под номером 9Образовался плавающий глюк с холодным запуском. Чуется, что связано с пусковой. Четь я не понял, где она там живет под капотом и как выглядит, фотку найти не могу, не доводилось общаться с пусковой.
Пример. Температура -15 запуск отличный. На сл.день может закапризничать, а может и нет. Пару дней назад заселил новые свечи, ибо у старых был зазор в полторы скрепки. Двс стал отлично заводиться. Сегодня утром завелся отлично, температура была 0. Вечером температура 1,5градуса, опять капризничает: крутим стартер-не получается, второй раз - схватилось, отпустил, не завел, третий раз - завел. Пусковая она глючить может или виновник реле тн и общаться с ним мне при помощи паяльника? были казусы, что после заглушки двс насосы продолжали качать-видать что-то залипало в реле, вынул-вставил и больше не глючило. В общем заводимся, заводимся, а можем ать и не завестись с первого раза строго когда холодный двс.

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 08:00
Доброго здоровья. У 103 не в курсе на каком цилиндре она?под номером 9
Сегодня утром опять капризничали...завелся с 1раза но после 7секунд стартера. Тут же заглушил и попробовал снова-завелась побыстрее, чем 1раз, но все равно долго, попробовал снова-завелась еще быстрее.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 08:13
может ещё то есть то нет остаточного давления через РУД, с каждым разом прокрутки ты говоришь всё быстрее схватывает, так на всякий, но не уверен...
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 10:23
Как проверить это?может ещё то есть то нет остаточного давления через РУД, с каждым разом прокрутки ты говоришь всё быстрее схватывает, так на всякий, но не уверен...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 12:30
На 103 моторе ПФ стоит там же(между дозатором и крышкой клапанов), посмотри по штекеру - он синего цвета, или если запутаешься проведи по трубке которая выходит сбоку дозатора( она как раз и подает бенз на форсунку).Как проверить это?
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 13:20
Понял. Где-то тут читал как проверять пф. Снять реле тн, перемкнуть перемычку 30 и 87, завести и кинуть от плюса на контакт 87 вроде, так?На 103 моторе ПФ стоит там же(между дозатором и крышкой клапанов), посмотри по штекеру - он синего цвета, или если запутаешься проведи по трубке которая выходит сбоку дозатора( она как раз и подает бенз на форсунку).
Час назад решил завести. Крутил 3секунды, где-то на 3,5сек завелась и на 4секунде уже двс работал.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 09 February 2013 - 14:02
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 19:26
Привет.
ПФ выкручивается элементарно - она на 2-х болтах под 6-ти гранник, под ней есть прокладочка (у мну рассыпалась). Проверить электрику лампочкой - воткнуть 2 проводка в разъём ПФ и машину на старт ( реле БН на месте, т.к. оно ПФ рулит ), лампочка горит - всё ок.Понял. Где-то тут читал как проверять пф. Снять реле тн, перемкнуть перемычку 30 и 87, завести и кинуть от плюса на контакт 87 вроде, так?
На ПФ ч/з 2 проводка подавать кратковременно ( по 2-3 сек. ) 12В с аккума ( желательно вдвоём делать ), а во вход ПФ - шприц 20-ку с бензом ( лучше с Винсом ) - при подаче питалова и давления должна пылить. Промывка даёт практически 95% положительный результат потому как ПФ - вечные ( ну, почти.... ).
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 09 February 2013 - 19:28
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 19:44
Ага...понятно. Спасибо, дружище, значит буду пробовать как-нить.Привет.
ПФ выкручивается элементарно - она на 2-х болтах под 6-ти гранник, под ней есть прокладочка (у мну рассыпалась). Проверить электрику лампочкой - воткнуть 2 проводка в разъём ПФ и машину на старт ( реле БН на месте, т.к. оно ПФ рулит ), лампочка горит - всё ок.
На ПФ ч/з 2 проводка подавать кратковременно ( по 2-3 сек. ) 12В с аккума ( желательно вдвоём делать ), а во вход ПФ - шприц 20-ку с бензом ( лучше с Винсом ) - при подаче питалова и давления должна пылить. Промывка даёт практически 95% положительный результат потому как ПФ - вечные ( ну, почти.... ).
Удачи.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 19:50
Привет.
Ещё один момент - при снятии топливопровода ПФ легче сначала открутить его от выхода дозатора ( бенз немного брызнет из-за остаточного давления, подкладываем тряпочку ), а потом от самой ПФ.... значит буду пробовать как-нить...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 14:06
СпасибоПривет.
Ещё один момент - при снятии топливопровода ПФ легче сначала открутить его от выхода дозатора ( бенз немного брызнет из-за остаточного давления, подкладываем тряпочку ), а потом от самой ПФ.
Удачи.

Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных