Перейти к содержимому


Фотография

впускная труба на M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   And126

And126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Казахстан Актобе
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 21 March 2013 - 08:20

Как я понимаю имеются двигатели с какимто подобием электронного впрыска d-джетроник
стоит там впускной коллектор M110 R1101411201 вместо обычного простого
Изображение

 

и в обшем еше штук 5 есть разных,но они как просто k-джетроник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

в чем их отличие и для чего столько много?

 

заинтересовал меня именно тот d коллектор ,потому что имеет выход не вверх а в сторону,с ним более удобна установка компресора наддува,вопрос в том ,можно ли его найти,и впоследствии совместить с ним обочный к-джетроник или ке-джетроник?
или имеет смысл искать всю систему целиком?


Сообщение отредактировал And126: 21 March 2013 - 08:21

W126 280SE m110(eaton m90) 1980г.р.(в процессе восстановления)
andextreme@yandex.ru


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2013 - 22:09

Насчет коллектора от д-троника. С ним крайне затруднен доступ к форсункам, для получения нормального доступа- его приходится снимать. Найти его наверное можно, с какой-нибудь машинки до 75го года. Также я с трудом себе представляю сращивание системы д-троник с компрессором, т.к. д-троник считает расход воздуха по разрежению во впускном коллекторе. Нужно будет городить впрыск, имеющий расходомер, а также вакуумный насос, чтоб запитать вакуумные потребители.
Вот пример колхоза, основанного на таком коллекторе:
Изображение


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 21 March 2013 - 23:58

Для KA-Jetronic два типа впускных коллекторов:
до 03.1978 (177 л.с.)
Изображение

 

 

с 04.1978 (моторы повышенной производительности, 185 л.с.).
Изображение


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#4 ОФФЛАЙН   And126

And126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Казахстан Актобе
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 22 March 2013 - 06:40

Насчет коллектора от д-троника. С ним крайне затруднен доступ к форсункам, для получения нормального доступа- его приходится снимать. Найти его наверное можно, с какой-нибудь машинки до 75го года. Также я с трудом себе представляю сращивание системы д-троник с компрессором, т.к. д-троник считает расход воздуха по разрежению во впускном коллекторе. Нужно будет городить впрыск, имеющий расходомер, а также вакуумный насос, чтоб запитать вакуумные потребители.
Вот пример колхоза, основанного на таком коллекторе:
Изображение

А скрестить к джетроник с трубой впускной от д джетроника возможно? теоритически система работать будет ,не вдаваясь что куда перемистить нужно.
просто удобен вход у этой трубы.
а если сравнить к джетроник и д джетроник что лучше?


W126 280SE m110(eaton m90) 1980г.р.(в процессе восстановления)
andextreme@yandex.ru


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2013 - 00:38

Теоретически возможно, но как компоновать?
Мне больше нравятся электронные системы впрыска.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   And126

And126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Казахстан Актобе
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 23 March 2013 - 07:00

Теоретически возможно, но как компоновать?
Мне больше нравятся электронные системы впрыска.

хорошо,на 110 что нибудь электронные можно поставить или это еше сложнее?


W126 280SE m110(eaton m90) 1980г.р.(в процессе восстановления)
andextreme@yandex.ru


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2013 - 18:00

Штатная электронная система впрыска только д-троник.
Поставить можно теоретически почти всё. На фото- ЛЕ2-джетроник от опеля монцы или сенатора. Сейчас у меня стоит более древний л-джетроник тоже с опеля. Данные системы впрыска аналоговые, впрыск параллельный. Зажигание стоит штатное. В принципе меня устраивает, эти системы довольно простые и надежные, пусть и старые.
Для установки современных систем с фазированным впрыском и с управлением зажиганием от мозга, придется делать задающий диск, вешать дпкв, дф, дд, делать жгут проводки, отстраивать программу в эбу. В разделе "альтернативные системы впрыска" посмотрите, там есть что почитать на тему современных систем.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных