Всем Салам!!!Суть вопрса вот в чем-датчик температуры ОЖ для КЕ (четырех контактный) какая погрешность у него может быть,между парами .Допустим двигатель прогрет до 80С ,мерию сопротивление, показывает приблизительно 1/300 Ом-2/315 Ом ,потом по мере охлаждения двигателя,сопротивление может показать разницу между парами в 20 Ом ,величина не постоянная между парами. Насколько критично такое поведение ,для двигателя с таким датчиком КЕ,впрыск ровный,даже с форсунками,диф норма,потенц стоит 0,6В-но двигатель немного подколбашивает,стрелка по Тахометру мал малость гуляет после сброса оборотов,прогревочные есть.

Датчик температуры ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 07:39
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 09:02
Привет земляк, погрешность ерундовая и большой роли не играет у меня вроде тоже есть разница в 20 -30 Ом. Главное чтобы была закономерность и при +20 было примерно 2,5 КОм а при +80 250-300 Ом. Подколбашивает скорее всего из за высохших трубок на клапан холостого хода или его загрезненности, есть небольшие дерочки или трещины нижней резинки раходомера(калоша), как попало работают форсунки. У меня замена форсов ничего не дала поменял все трубки стало получше, после замены резинки калоши на новую оригинал под заказ (5000 тенге) проблема ушла в небытье. Так что форсы не всегда панацея))))
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 09:04
Ещё вопрос какой у тебя сейчас расход по городу при этих подколбашиваниях?
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 09:21
Машина не моя ремонтирую парню Володи с форума,налив делал Перемаз он ему дозатор высылал,теперь собираем все в кучу,форсы у него еще родные пылят нормально,проверяли чтобы быть уверенным на все100 что мех,живой.Мой лисопет бес проблем живет практически с завода и продавать его жалко кроме меня в моей машине ни кто не лазил.Привет земляк, погрешность ерундовая и большой роли не играет у меня вроде тоже есть разница в 20 -30 Ом. Главное чтобы была закономерность и при +20 было примерно 2,5 КОм а при +80 250-300 Ом. Подколбашивает скорее всего из за высохших трубок на клапан холостого хода или его загрезненности, есть небольшие дерочки или трещины нижней резинки раходомера(калоша), как попало работают форсунки. У меня замена форсов ничего не дала поменял все трубки стало получше, после замены резинки калоши на новую оригинал под заказ (5000 тенге) проблема ушла в небытье. Так что форсы не всегда панацея))))
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 09:24
Вчера собрали в гараже ,откатается по Актобе раскажетЕщё вопрос какой у тебя сейчас расход по городу при этих подколбашиваниях?
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных