Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с запуском в мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2012 - 15:11

Столкнулся с такой проблемой:
машина простояла пять дней на морозе, потом завелась без проблем. На следующий день тоже, только в течении дня холостые были очень низкие и машину жутко дергало на 2500 оборотах с сильными хлопками. Бак был к тому времени полупустой. В итоге заправился и поставил машину.
На следующее утро началось - заведешь и сразу обороты падают и глохнет. Если завести и начать топтать газ, то обороты подскакивают пару секунд дернутся и уже никак не реагируя на положение газа падают и машина глохнет. Часто при нажатии газа хлопки.
Завести удается только если пшикнуть немного быстрого старта в воздухан, и завести с открытым газом. После этого на нажатие на газ реагирует корректно, но холостого хода нет - отпустив газ машина глохнет.
Если с нажатым газом погреть машину минут пять - то ХХ проявляется нормально, сначала низкие, ок. 500, потом поднимается до 800 и проблем нет.

 

Постояв часов 5-6 и промерзнув проблема повторяется. Уже третий день по 30 минут утром завожусь. Поменял свечи, машина теперь летает, но проблема со стартом никак не изменилась. Есть подозрение, что из бака срань какая-то вытекла и замерзла.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 27 December 2012 - 20:54

Столкнулся с такой проблемой:
машина простояла пять дней на морозе, потом завелась без проблем. На следующий день тоже, только в течении дня холостые были очень низкие и машину жутко дергало на 2500 оборотах с сильными хлопками. Бак был к тому времени полупустой. В итоге заправился и поставил машину.
На следующее утро началось - заведешь и сразу обороты падают и глохнет. Если завести и начать топтать газ, то обороты подскакивают пару секунд дернутся и уже никак не реагируя на положение газа падают и машина глохнет. Часто при нажатии газа хлопки.
Завести удается только если пшикнуть немного быстрого старта в воздухан, и завести с открытым газом. После этого на нажатие на газ реагирует корректно, но холостого хода нет - отпустив газ машина глохнет.
Если с нажатым газом погреть машину минут пять - то ХХ проявляется нормально, сначала низкие, ок. 500, потом поднимается до 800 и проблем нет.

 

Постояв часов 5-6 и промерзнув проблема повторяется. Уже третий день по 30 минут утром завожусь. Поменял свечи, машина теперь летает, но проблема со стартом никак не изменилась. Есть подозрение, что из бака срань какая-то вытекла и замерзла.

Такая же проблема.После морозов(-44). Три секунды тарахтит и глохнет. Удалось завести после искусственного прогрева. При нажатии на акселератор начинает как бы захлёбываться. Но не глох. Просто дёргался. И вот оставил его на часок и ещё тёплого не смог завести. Чуть схватывает и глохнет. И так с каждым поворотом ключа. Стоим пока с ним,мёрзнем потихоньку.


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 December 2012 - 21:35

Такая же проблема.После морозов(-44). Три секунды тарахтит и глохнет. Удалось завести после искусственного прогрева. При нажатии на акселератор начинает как бы захлёбываться. Но не глох. Просто дёргался. И вот оставил его на часок и ещё тёплого не смог завести. Чуть схватывает и глохнет. И так с каждым поворотом ключа. Стоим пока с ним,мёрзнем потихоньку.

у тебю КЕ? а ввижу что таки да-вместо реле насоса шунт поставь-будет заодитса?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 December 2012 - 22:08

Такая же проблема.После морозов(-44).

Жаль толкового не скажу ничего у меня так начиналась проблема но на улице еще +5 было. Таки у меня очень сборная проблема получилась - и подсос был , и провод перебытый и катушка наполовину сопротивление выдавала, и реле топливного насоса навернулась. До конца не решил свою траблу. Отпишитесь как решили может у меня тоже так же а то как то до сих пор завести не могу.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#5 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2012 - 04:09

У меня со временем при нажатии акселератора начался жуткий "обстрел" из глушителя и в кастрюлю. Дал простреляться и после этого поехало, но тоже со стрельбой. В общем стало ещё хуже, запуск машины занимает минут 30 :)


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#6 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2012 - 07:46

У меня со временем при нажатии акселератора начался жуткий "обстрел" из глушителя и в кастрюлю. Дал простреляться и после этого поехало, но тоже со стрельбой. В общем стало ещё хуже, запуск машины занимает минут 30 :)

Сегодня утром завелся с 12-й попытки :).
В общем проблемы вышли к тому, что:
1. При запуске нет ХХ, потом появляется и становится порядка 500 об/мин :slobber:
2. При езде обороты выше 2500-3000 не поднимаются.

 

Думал, что возможно что-то с трамблером - а он как новый :(.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 28 December 2012 - 08:28

2. При езде обороты выше 2500-3000 не поднимаются.

 

Думал, что возможно что-то с трамблером - а он как новый :(.

раз обороты не поднимаютса значит бензина не хватает, смотри что зас...ось-начни с самого простого сеточки на входе в дозатор


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2012 - 11:53

раз обороты не поднимаютса значит бензина не хватает, смотри что зас...ось-начни с самого простого сеточки на входе в дозатор

Это которая входит в дозатор со стороны моторного щита? (на работе картинки не открываются, не могу посмотреть :( )


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#9 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 28 December 2012 - 12:20

Сегодня утром завелся с 12-й попытки :).
В общем проблемы вышли к тому, что:
1. При запуске нет ХХ, потом появляется и становится порядка 500 об/мин :slobber:
2. При езде обороты выше 2500-3000 не поднимаются.

 

Думал, что возможно что-то с трамблером - а он как новый :(.

попробуй просуши на батарее вв провода,крышку и бегунок.свечи почисти.


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#10 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2012 - 12:24

попробуй просуши на батарее вв провода,крышку и бегунок.свечи почисти.

Свечи новые. Остальное все осушителем обрабатываю регулярно. В распределителе все сухо и чисто.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 December 2012 - 20:25

Я бы вообще начал с топливного фильтра


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2012 - 07:34

Я бы вообще начал с топливного фильтра

Фильтру тыщ 20, как поменял.
Я думаю он влияет на то, что не крутит выше 2500. Но вот на отсутствие ХХ, я думаю никак не влияет.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#13 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2012 - 07:37

Вчера почистил фильтр на входе в дозатор - ничего не изменилось.
Вообще ситуация сейчас выглядит сейчас при холодном запуске:
Заводится, выходит на прогревочные и сразу сбрасывает до ХХ и через пару секунд глохнет. Если поддать газу при заводе, то оборты растут но все равно спускаясь на ХХ глохнет, на нажатия газа никак не реагирует. Если повторять попытки завода, то раз на 10-й уже при нажатии газа начинаются хлопки и разу к 15 уже можно газом поддерживать обороты. Когда прогревается до 60 - уже и газ можно отпустить - обороты ХХ заниженные, около 500. Можно ехать :). При езде выше 2500 не крутится, эконометр в красной зоне, иногда постреливает в воздухан и глушитель, до 2500 оборотов едет отлично никаких проблем с динамикой разгона.

 

Отключение РХХ никак не влияет на запуск, одинаково плохо - может он сломан?


Сообщение отредактировал mcgaki: 29 December 2012 - 07:38

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#14 ОФФЛАЙН   Sadwolf

Sadwolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124(e 200)

Отправлено 29 December 2012 - 11:05

у тебю КЕ? а ввижу что таки да-вместо реле насоса шунт поставь-будет заодитса?

на 7 и 8 контакты перемычку ставить?


190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра


#15 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2012 - 11:10

Хлопки-выстрелы в обратку - чревато пипцом для дозатора: повреждением лопаты расходомера
Пожалуй проблема с давлением в системе: недостаток топлива на холодном двигле.
А причин мога быть несколько. От работы бензонасоса, клинящего на морозе РСД и т.д.
Элементарный вариант - добавить топливо путём кручения винта СО (ШЕСТИГРАННИК НА 3) по часовой стрелке (по чучуть без фанатизма, примерно 1/4 оборота).


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 29 December 2012 - 11:17

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#16 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2012 - 16:12

Хлопки-выстрелы в обратку - чревато пипцом для дозатора: повреждением лопаты расходомера
Пожалуй проблема с давлением в системе: недостаток топлива на холодном двигле.
А причин мога быть несколько. От работы бензонасоса, клинящего на морозе РСД и т.д.
Элементарный вариант - добавить топливо путём кручения винта СО (ШЕСТИГРАННИК НА 3) по часовой стрелке (по чучуть без фанатизма, примерно 1/4 оборота).

Полез сейчас СО покрутить. Шестигранником на 3 там и не пахнет :( какой-то дурень в круг там все сточил. Непонятно чем крутили.
Но когда лопату отверткой прижмешь на 0.5 мм (или даже меньше, едва-едва зазор увеличивается), то ХХ нормализуется.

 

Ещё РХХ промыл карбклинером. Много всего из него нападало, но что подключай его, что не подключай реакции нет.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 December 2012 - 16:26

Полез сейчас СО покрутить. Шестигранником на 3 там и не пахнет :( какой-то дурень в круг там все сточил. Непонятно чем крутили.

Шестигранник нужно утапливать (там стоит подпружиненный клапан) до зацепления с винтом. Если чуть сильнее нажать то опускается напорный диск. Может в головку винта под шестигранник набилась грязь. В этом случае попытаться почистить цыганской иглой (аккуратно). Для удобства фильтр нужно снять. Если действительно все слизано, то плохо но не смертельно.
И по аккуратней там крутите. Может получиться как здесь:
http://www.oldmerin....h...t&p=1050772
Рекомендую прочитать всю тему, много всего полезного там есть.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2012 - 22:43

Шестигранник нужно утапливать (там стоит подпружиненный клапан) до зацепления с винтом. Если чуть сильнее нажать то опускается напорный диск. Может в головку винта под шестигранник набилась грязь. В этом случае попытаться почистить цыганской иглой (аккуратно). Для удобства фильтр нужно снять. Если действительно все слизано, то плохо но не смертельно.
И по аккуратней там крутите. Может получиться как здесь:
http://www.oldmerin....h...t&p=1050772
Рекомендую прочитать всю тему, много всего полезного там есть.

Купил в итоге нормальный шестигранник на 3, и все получислоь. Подкрутил, что бы ХХ стали около 850. Но все равно выше 2500 раскрутить нереально.
Хлопки правда почти пропали.
Может дело ещё в катушке...


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#19 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2012 - 23:20

Купил в итоге нормальный шестигранник на 3, и все получислоь. Подкрутил, что бы ХХ стали около 850. Но все равно выше 2500 раскрутить нереально.
Хлопки правда почти пропали.
Может дело ещё в катушке...

Была такая песня у товарищя. Вылечили заменой РУД (металлический бочёнок сбоку от дозатора-паука. Давление не держал в системе.)
Тоже не раскручивался и тяги небыло и хлопки в глушак, бенз жрал 30 литров 2,8 движок :insane: .
Ещё вариант экспресс-реанимации: на заведённом, прогретом движке обстучи ключём на 17-19 бочёнок РСД и бережно по чёрной коробочке- электрорегулятору давления. Она сбоку на "пауке".
Возможно от морозов глючит и этот электрорегулятор. Попробуй на прогретом двигле сдёрнуть с него фишку и посмотри результат. Кстати его тоже можно и нужно прополаскать карбклинером. При демонтаже не потерять резиновые колечки уплотнительные.
(А по поводу электрики: товарищу месные ломастеры-спесиалисты весь мозг вынесли с катушками -проводами-свечами-бегунками-трамблёрами и за пол года полный ноль :roof: :moderator: , неделю его уговаривал топливную посмотреть, делов было на 30 минут, так от счастья запрыгал, ездит и радуется)


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 29 December 2012 - 23:39

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 30 December 2012 - 04:02

неделю его уговаривал топливную посмотреть, делов было на 30 минут.

С топливной и нужно и начинать, вернее с замеров давления в камерах. Если нет физической возможности заниматься проверками, отсутствие гаража, наличие нужного инструмента, знаний и опыта, то лучше обратится к специалисту.
Вот у вас в городе:
http://www.oldmerin....howtopic=105704
Ни к чему не склоняю, но поверь, иногда лучше заплатить специалисту и через четыре-пять часов забрать настроенную машину, которая будет летать, и при этом меньше жрать. Чем неделями выносить себе мозг.
Да, посмотри еще герметичность всех соединений (шлангов). Обычно после стрельбы в "кастрюлю", слетает соединительный патрубок РХХ и "калоши".


Сообщение отредактировал tolstun66: 30 December 2012 - 04:03

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных