Винт которым добавляется топливо я нашел а в какую сторону и насколько можно повернуть не знаю. Мотор ОМ 605.911 ТНВД простой рядный безмозговый.

как добавить подачу топлива на рядном ТНВД бош
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 14:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 17:35
открутить, против часовой, немножко.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 15:18
Я добавил топлива таким образом.
Открутил оба винта на 2 оборота.
Это очень много.
Машина конечно поперла, но расход не порадовал. Вернулся на один оборот.
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 01:11
на ТНВД 601-одна крутилка. она в ниж.левом углу. и крутить её надо по немногу 10-15крадусов.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 05:50
на ТНВД 601-одна крутилка. она в ниж.левом углу. и крутить её надо по немногу 10-15крадусов.
И в правом верхнем еще одна, компенсирует увеличение холостых оборотов.
Рекомендуют крутить обе на одинаковый угол.
Я много накрутил потому что у меня аппаратура от 2л, а мотор 2.2 16ти клапанный.
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2013 - 20:29
обратись к smouk он вроде не раз себе добавлял
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 16:03
а вот эта круглая крутилка в левом нижнем это разве не подача??ТНВД оказалось отличается от серии 601-603. Оказывается я даже не знаю какой болт крутить. Ездил к нескольким топливщикам никто с таким ТНВД не сталкивался.
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 17:21
сегодня снял заднюю крышку тнвд а у меня такой же насос что и у автора и что теперьделать,помогите)))!!!
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 19:11
А что хочешь сделать?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 20:22
хотел добавить топлива!тут есть пару примеров,но когда добрался до насоса увидел, что как добавить на таком как у меня видимо не кто не знает,в итоге все собралобратно))((( чертов насос с автомата,ну не едет у меня машина как должнаА что хочешь сделать?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2013 - 18:22
На таком насосе добавляется так же ка и на других. Прибамбас в левом нижнем углу регултрует подачу. На нем сзади еще должен стоять электромагнитный клапан. На хх и малых нагрузках подача меньше, а на больших увеличивается. Чтобы узнать как покрутить надо снять заднюю часть насоса. Ну или попробую посмотреть в гараже, у меня был похожий насос и я переделывал его под обычный, т.к. не влазил он в двигатель с этой системой.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 08:27
А если на этот электро магнитный клапан подать напряжение подача вырастет? А величину подачи отрегулировать напряжением тока.На таком насосе добавляется так же ка и на других. Прибамбас в левом нижнем углу регултрует подачу. На нем сзади еще должен стоять электромагнитный клапан. На хх и малых нагрузках подача меньше, а на больших увеличивается. Чтобы узнать как покрутить надо снять заднюю часть насоса. Ну или попробую посмотреть в гараже, у меня был похожий насос и я переделывал его под обычный, т.к. не влазил он в двигатель с этой системой.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2016 - 19:16
Кто-нибудь разобрался,как на этом насосе добавить топлива?А то такая же проблема
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2016 - 12:22
На таком насосе добавляется так же ка и на других. Прибамбас в левом нижнем углу регултрует подачу. На нем сзади еще должен стоять электромагнитный клапан. На хх и малых нагрузках подача меньше, а на больших увеличивается. Чтобы узнать как покрутить надо снять заднюю часть насоса. Ну или попробую посмотреть в гараже, у меня был похожий насос и я переделывал его под обычный, т.к. не влазил он в двигатель с этой системой.
добрый день,подскажите новичку с такой же проблемой,как описано выше.Как добавить топливо?Топливная сзади как на фото выше.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2016 - 00:38
Если будет немного времени, то постараюсь завтра глянуть. Лежит такой регулятор от 605 насоса. Немцы там чет намудрили.
Сообщение отредактировал smouk: 17 October 2016 - 00:38
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2016 - 15:51
Если будет немного времени, то постараюсь завтра глянуть. Лежит такой регулятор от 605 насоса. Немцы там чет намудрили.
спасибо!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2016 - 19:40
Сообщение отредактировал Irbis50: 17 October 2016 - 19:41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2016 - 19:55
Тоже создавал тему по нехватки мощности, но там колеса и понижай-ка 3,3 вот насос такой 0400075926 и парни писали, что насос надо регулировать на стенде по ссылке на Сам сайт http://forum.dieseli...topic=7763.0вот фото , к сожалению нет поблизости спецов, да и машина идёт под роспуск
во во такой же прибамбас сзади.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 20:25
мне тоже надо прибавить топлива. а то мне задушили. теперь машина совсем тупая стала и расход очень большой стал. я жаловался на дым и повышенные обороты холостого хода на праковке и нейтрали были 700.
мне сказали что можно крышку эту снять и там винтик один открутить против часовой, но блин там у меня круиз контроль стоит и мастер неполучается никак подлезть. что делать? круиза хрень снять?
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных