Проблема такова. 102 двигатель. При езде авто не разгоняется больше 70 на 4 передаче.(Педаль в пол) Идет сильная детонация топлива. Выкрутил свечи - на 2, 3, 4, цилиндре все нормально. на 1 цилиндре сильный черный нагар.На 1 и 2 передаче авто вообще не разгоняется. Сцепление новое. Топливное реле замкнул напрямую (87 и 30 контакты) бензонасос работает ровно без провалов. Высоковольтные провода , крышка трамблера и бегунок - все новое. Может зажигание сбито?.На холостых работает вроде нормально. Обороты где - то около 900. Иногда 1000-1200 . Начинаешь газовать - идут провалы в работе двигателя.

Проблемы со 102-м двигателем.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 14:36
КузовW 124 Мотор 102.982 132 л.с.1991 год.выпуска.
Купил.Мучаюсь.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 16:25
Те после замены проводов? переустанавливай крышку бегунок, бывает криво встают. Попробуй старый бегунок.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 18:27
какая модификация 102-го мотора? на каком кузове он стоит? и чуть подробнее, с чего началось, что делалось перед тем, как появилась проблема?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2013 - 19:55
Мотор не убей.Идет сильная детонация топлива.
Бензонасос замени. Ну иНачинаешь газовать - идут провалы в работе двигателя.
историю давай.какая модификация 102-го мотора? на каком кузове он стоит? и чуть подробнее, с чего началось, что делалось перед тем, как появилась проблема?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 13:05
Переустановил. Такая же история.Те после замены проводов? переустанавливай крышку бегунок, бывает криво встают. Попробуй старый бегунок.
КузовW 124 Мотор 102.982 132 л.с.1991 год.выпуска.
Купил.Мучаюсь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 13:23
Если после ремонта появились неполадки, то причина неполадок сам ремонт
Вот тут почитай про новые крышки.
http://www.oldmerin....h...t&p=1110136
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 13:39
Черт его знает что с ней делали. Купил авто после небольшого ДТП. Проблем с двигателем не было. Заменил систему зажигания (расходники) авто ездило без проблем. Потом началось. Поменял сцепление. Было сильно изношено. Не помогло. По трассе разгоняется на 4 передаче максимум до 80 км. Вчера поставил новую крышку трамблера бегунок и свечи. Детонации нет. Двигло все равно не тянет. На холостых обороты плавают в районе 850-1100. Жмешь на педаль дотягивает до 2000 тысяч потом тупняк вроде провала в работе и пошли дальше набирать обороты. Реле бензонасоса снял. Контакты замкнул на прямую.(87 и 30) Насос работает ровно. Где копать? По личному опыту - зажигание работает, значит надо копать топливную систему? Подскажите неофиту что надо открутить и настроить . Фото прилагаю.какая модификация 102-го мотора? на каком кузове он стоит? и чуть подробнее, с чего началось, что делалось перед тем, как появилась проблема?
КузовW 124 Мотор 102.982 132 л.с.1991 год.выпуска.
Купил.Мучаюсь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 13:50
Поставил - дополз до электрика -он все проверил. все гуд.Если после ремонта появились неполадки, то причина неполадок сам ремонт
Вот тут почитай про новые крышки.
http://www.oldmerin....h...t&p=1110136
КузовW 124 Мотор 102.982 132 л.с.1991 год.выпуска.
Купил.Мучаюсь.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 14:03
Электрик проверил высоковольтную часть? Как ?Поставил - дополз до электрика -он все проверил. все гуд.
1ая фотка - авто на ХХ ? (тарелка расходомера опущена).Фото прилагаю.
2ая фотка - что за дым (туман) над РСД ?
Ничего не крути.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 19:11
1 фото. Да авто на Холостом ходу.Электрик проверил высоковольтную часть? Как ?
1ая фотка - авто на ХХ ? (тарелка расходомера опущена).
2ая фотка - что за дым (туман) над РСД ?
Ничего не крути.
Удачи !
2 фото - Черт его знает. Кадр не получился.
КузовW 124 Мотор 102.982 132 л.с.1991 год.выпуска.
Купил.Мучаюсь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 19:32
Компрессию замерь по горшкам.... Возможно башку снимать придется...
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 19:57
Кадр получился. Дым (туман) там откуда ? (там реально чертик2 фото - Черт его знает. Кадр не получился.

РСД попробуй заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных