Перейти к содержимому


Фотография

микрик и обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 January 2007 - 20:59

при покупке авто были высокие обороты, около 2000, положение исправлялось когда подергаеш за микровыключатель ХХ (микрик), обороты на холостых падали в норму. заменил его. обороты стали в норме. но должно ли быть так? обороты на холостых падают только когда он нажат... я не особо разбираюсь в этой системе, но в умной книге прочитал что он прекращает доступ топлива когда двигаешся накатом на вкл. передаче при оборотах 1500-1700, все ли так? и расход в настоящее время большой.


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2007 - 21:11

1500-1700 это в книге, а у меня на 2.0 почему-то включается только на 3000, что меня лично напрягает, потому как ты едешь накатом а топливо горит... почему так завод сделал не понимаю, но вот у товарища на 2.3 91-год все по честному, т.е. ПХХ включается на 1500-1700...

 

мож у тя мозги стоят от 2.0? :)

 

Что происходит если двигло работает на штатном ХХ и стянуть разъем с серой кнопки (микровыключатель ХХ) - обороты как подниматся? норма +50 оборотов где-то.

 

по уму нуна все номера списать (мозги, расходомер, дозатор, потенциометр) может что и увидим...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 January 2007 - 21:20

погодь! а как определить что он сработал когда двигаешся?
завтра попробую отключить микр.хх, посмотрю скажу.

нуна все номера списать (мозги, расходомер, дозатор, потенциометр) может что и увидим...

на улице -18, попробую посмотреть но наверное чуть позже. спасибо.


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 22 January 2007 - 21:21

Он не может прекратить доступ топлива,он может его только ограничить.
А прекратить подачу на 1500-1700 это то-же самое что выключить зажигание на ходу.Трансмиссия выдерживает-рвуться опоры двигателя.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2007 - 11:46

Infin, в режиме ПХХ топливо ПОЛНОСТЬЮ отрубается. читайте матчасть. Это есть на всех авто.
При падении оборотов ниже 1500 - подача возобновляется.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 23 January 2007 - 20:18

Миша во первых объясни как полностью отрубить топливо на мех.
впрыске(на электронном-понятно)на работающем двигателе.То что пишут
я не всегда доверяю(поспорить всегда можно и даже полезно)То что подача возобновляется ниже 1500-это нам кажется,просто на этих оборотах и ниже пропадает эффект торможения двигателем.
Вот ты уверен что топливо ПОЛНОСТЬЮ отрубается.Давай не будем спорить,попробуй завтра раскрутить мотор где-нибудь до 6000 об(только
где-нибудь за городом и на прямом участке)и не выжимая сцепление
выключить зажигание(на 5-й передаче)-это тоже самое что ПОЛНОСТЬЮ
отрубить топливо как написано в матчасти(кстати кто писал?)Попробуешь?Я бы не стал.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 January 2007 - 21:01

Теорию читал? :)
Подняв давление в нижней камере перекроется подача топлива к форсам...
Физически я проверял это, могу сказать что одна форса у меня капала, но это и не есть страшно , ведь изношена система уже.
Потом почти в любой системе есть ПХХ, с полным отрубанием топлива, почему ты думаешь что в КЕ должно быть по другому? :)

 

Потом обороты восстановления впрыска разные у разныз систем, но обычно они в диапазоне 1300-1700, выше в системах типа моно-джет, просто потому что путь топлива дольше...

 

Кстати, ты не замечал никогда что торможение двигателем на той же классике с карбом гораздо эффективнее чем на иномарках? Не задумывался почему? Все просто - инжектор гибко управляет воздухом и при ПХХ пущает его больше в систему отчего торможение менее эффективно, но делают они это по каким то своим причинам связаным с вакуумом во впуске http://forum.autocd....opic.php?t=1277
Кстати, чем больше воздуха пустить в систему, тем хуже будет замедление авто, просто потому что двигло будет создавать меньшее сопротивление колесам и наоборот.

 

По поводу выключения зажигания в жвижении на передаче - делал не раз такое, есть тока один рывок и все, а дальше авта катится без вопросов, и лучше тормозит двиглом :) Кстати попоробуй с горки с выключенным двиглом и ишо в процессе почувствуй разницу в скорости авто при отпущенном газе и полностью нажатом... ты увидишь что разница есть...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 23 January 2007 - 21:09

О чём, как говорится, разговор :) ? Простой тест микрика, нажимаешь на него и держишь, и одновременно дёргаешь за тросс газа (открываешь дроссельную заслонку), мотор войдёт в циклический режим. Т.е. будет поднимать обороты где-то до 2000-2500 и уходить в режим отсечки(прекращение подачи топлива), потом где-то в районе 1500 об.мин подача топлива восстановится и так по кругу если ничего не отпускать. Заодно это самый простой тест на наличие питания на ЭБУ (при условии что микрик жив, конечно).


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#9 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 29 January 2007 - 13:06

вот! на холостых на прогретом двигле отключил микрик(вынул разъем) обороты стали около 2000. че делать? :(


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 January 2007 - 13:23

воздуха много в системе, то ли ДЗ приоткрыта, то ли потенциометр криво стоит.
Пока ниче не делай а посмотри какие обороты на горячем при отключении РХХ? http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
Должны быть 900, а если выше, то либо подсос между расходомером и башкой, либо ДЗ приоткрыта. Возможно это и есть причина бага.

 

Так же можешь померить напряжение на Потенциометре на штатном ХХ и с отключенным микриком. Замер производить между средним и верхним контактами (на горячем моторе)

 

Кстати если расходомер стоит не родной то может быть и так как ты описываешь - достаточно посмотреть номер расходомера и дозатора (на них таблички, тока у расходомера табличка смотрит в салон)

 

Тестируй смотри.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Radost

Radost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 29 January 2007 - 13:37

спасибо за скорый ответ, обед заканчивается, полетел,
попробую отключить РХХ - отпишусь.


МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных