всем привет . сутуация весьма банальная . с приходом холодов множество автомобилей отказывается запускаться в мороз с первого раза . в силу дохлого акка , замёрсшего масла и т.д. но , и со второго раза это не всегда удаётся , т.к. форсы исправно брызгают бенз и свечки уже залило . разберём на примере HFM . как отключить подачу бенза ? вытаскивание преда , или реле насоса , вполне помогает . но не всегда в -30 охота куда то лезть . есть версия что выжим педали до упора отключает подачу тока на форсы . это правда ? или миф ? и до какого предела дожимать , кик тоже давить ?
сразу скажу , поиском не искал , если тему уже распедалили по косточкам , просто скажите да или нет
отключение форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:27
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 00:45
нажать тапку в пол - режим продувки цилиндров - топливо не подается)
давить без фанатизмаи до какого предела дожимать , кик тоже давить ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 10:50
я не уверен что на ХФМ есть фича отсечки при тапке в пол... на тазах есть, но они более свежие...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 16:15
А мне чёт кажется что с первого раза должна запускаться ,да и за аккумулятором зимой лучше следить.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 17:00
я не уверен что на ХФМ есть фича отсечки при тапке в пол... на тазах есть, но они более свежие...
вот и я засомневался . походу нет такой функции . где то бы про неё в офицальных документах бы написали , но не разу такого не встречал
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 17:15
скорей что нет,. да . )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 08:56
У меня как-то раз из-за неудачной заправки отказался заводится в -35гр.
Продул мотор с нажатой педалью газа в пол и завёлся.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 14:11
для чистоты эксперимента конечно посмотреть бы на время вдрызга при обычном пуске и при тапке в пол, а так же признак Cutt OFF, может просто от тапки доза не зависела (т.е. льет как обычно при пуске) тогда и продуть получитсьсяя (бедной смесьюПродул мотор с нажатой педалью газа в пол и завёлся.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






