Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумная система ОМ603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 05 January 2013 - 01:06

Други, добрый день!

 

Вколхозил вместо бензинового двигателя дизельный 603 с АКПП, но при разгоне АКПП переключается с толчками, обвиняю в этом вакуумную систему, поскольку мог допустить ошибку в ее подключении.
Вот фото того, что имеем (см. фото ниже)

 

А - вакуум от насоса к замку зажигания
Б - непонятно что
В - на глушилку от замка зажигания
Г - к модулятору на АКПП

 

Пробывал подключать так - А и Б соединил тройником (на фото №500) и третий конец повел к замку зажигания, но при этом двигатель не глушился т.к. пропал вакум в системе.
Попробывал прокатиться, АКПП переключается с толчками, больше эксперементировать не стал.
Подскажите, что то за шланг Б и куда его подключать в моем случае?

Прикрепленные изображения

  • 602_vac2.jpg

Сообщение отредактировал arkady123: 05 January 2013 - 01:09

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#2 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 05 January 2013 - 06:41

есть схема вакумной 603, может поможет, давай mail


Сообщение отредактировал MB_WEB: 05 January 2013 - 06:41

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 05 January 2013 - 06:43

вот, может поможет

Прикрепленные файлы


  • Ggg это нравится

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 05 January 2013 - 07:44

Шланг "Б" подключается в никуда:).Попробуй вакуумный регулятор настроить.



#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 05 January 2013 - 08:41

Шланг "Б" подключается в никуда:).Попробуй вакуумный регулятор настроить.

 

А мотор 603й под автомат? а то вроде бы под механику вакуумного регулятора для автомата на тнвд нет...Вот и пинается кпп...
Трос управления давлением на АКП нормально настроен? При сбросе газа должен сразу следующую передачу включать, а то и 2...
______603.jpg
на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
коричневый на ЗЗ
серый к потребителям в салон
зеленый в никуда - забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается...
Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет....

 

Если всё же непонятно, могу сделать фотку под капотом с оригинальными цветами вакуумных трубок, но у меня 603960, хотя смысл тот же

 

 

 

з.ы. кстати проверить вакуумную систему на утечку очень даже не мешало бы, может трубка где-то дырявая или на соединении сифонит, можно конечно трос на вак. модулятор воткунть в язык м погазовать - должно вроде чувствоваться - сам не пробовал :grin:
попробуй ваще отключить трос и трубку от коробки, будет ли разница....
если разница хоть малозаметная будет, то на вакуумном модуляторе выкручиваешь Т-образный винт(под резиновой заглушкой) против часовой стрелки 1-2 оборота - катаешься, регулируешь
но сначала трос надо настроить
как-то так...


Сообщение отредактировал cargobull: 05 January 2013 - 08:54

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#6 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 05 January 2013 - 09:12

на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
коричневый на ЗЗ
серый к потребителям в салон
зеленый в никуда - забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается...
Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет....

 

Похоже нашел свой косяк, я зеленый шланг (а) включил в общую вакумную систему к к серому шлангу (с) и стало у меня качать непонятно что, непонятно откуда. Вакуум в системе пропал, мотор не глохнет, коробка пинается.
Сегодня попробую без этого шланга.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#7 ОФФЛАЙН   kenik111

kenik111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 December 2015 - 16:43

А мотор 603й под автомат? а то вроде бы под механику вакуумного регулятора для автомата на тнвд нет...Вот и пинается кпп...
Трос управления давлением на АКП нормально настроен? При сбросе газа должен сразу следующую передачу включать, а то и 2...
______603.jpg
на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
коричневый на ЗЗ
серый к потребителям в салон
зеленый в никуда - забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается...
Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет....

 

Если всё же непонятно, могу сделать фотку под капотом с оригинальными цветами вакуумных трубок, но у меня 603960, хотя смысл тот же
з.ы. кстати проверить вакуумную систему на утечку очень даже не мешало бы, может трубка где-то дырявая или на соединении сифонит, можно конечно трос на вак. модулятор воткунть в язык м погазовать - должно вроде чувствоваться - сам не пробовал :grin:
попробуй ваще отключить трос и трубку от коробки, будет ли разница....
если разница хоть малозаметная будет, то на вакуумном модуляторе выкручиваешь Т-образный винт(под резиновой заглушкой) против часовой стрелки 1-2 оборота - катаешься, регулируешь
но сначала трос надо настроить
как-то так...

скинь пожалуйста мне как у тебя трубки идут?надо акпп настроить,мотор такой же 603й



#8 ОФФЛАЙН   Strelok333

Strelok333

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    g463

Отправлено 10 November 2018 - 09:43

и мне если можна strelok333@yandex.ru
Не верьте если на форуме Вам написал человек и советует купить у него запчасть с которой у Вас точно все поедет.(у которого более 500 сообщений)

#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2018 - 16:52

вывод Б, который вы указали соединяеться с вентиляцией,то есть разрежения на нем нет,он соединяеться в линию которая через фильтрик сообщаеться с атмосферой!

На переключения акпп он влияния не оказывает!


Т.С.? А вы саму эту коробочку с выводами на насосе не поворачивали?

Сфоткайте свой вакуумный клапан,возможно там у вас калиброванных соединителей не хватает или демпфера боченка!

так же возможно что трос на акпп перетянут и передачи включаються на слишком высоких оборотах,попробуйте ослабить тягу на трос!


Сообщение отредактировал Sergey.V: 10 November 2018 - 16:57

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных