Всем привет! подскажите где искать проблему, суть в том что появился хруст или как буд то цепляет днищем при резком наезде на яму причем только слева и при загруженной 2 людьми и более! что это может быть? я грешу на задние аморты не нравятся они мне...

Хруст на ямах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 09:45
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 10:13
Тогда уже на пружины. Амортизаторы, гасят колебания.я грешу на задние аморты не нравятся они мне...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 18:52
[quote name='tolstun66' date='5.1.2013, 10:13' post='1569209']
Тогда уже на пружины. Амортизаторы, гасят колебания.
Про них то я и забыл... ну а кроме, какие нибудь рычаги могут давать такой звук?
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 19:51
Кузов смотри - не рвёт ли.... ну а кроме, какие нибудь рычаги могут давать такой звук?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 20:28
При недавнем беглом осмотре вроде не было ничего, кузов в хорошем состоянии))Кузов смотри - не рвёт ли.
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 06:35
87 г.в. кузов в хорошем состоянии.... стаканы смотри внимательноПри недавнем беглом осмотре вроде не было ничего, кузов в хорошем состоянии))
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 07:41
симптомы теже.. что и у моего брата.
оказалось левая чашка сгнила на половину.. лопнувшая пружина.. начали ковырять и понеслась!!!
итог всей басни по кузову 95т.р с покраской))
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 08:19
Неплохо вы наковыряли!!симптомы теже.. что и у моего брата.
![]()
![]()
оказалось левая чашка сгнила на половину.. лопнувшая пружина.. начали ковырять и понеслась!!!
итог всей басни по кузову 95т.р с покраской))

MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 11:22
оно так и есть, у меня тоже вроде кузов жив, а если знать где посмотреть, аж страшно становится... но со стаканом лучше не шутитьНеплохо вы наковыряли!!
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 11:29
оно так и есть, у меня тоже вроде кузов жив, а если знать где посмотреть, аж страшно становится... но со стаканом лучше не шутить
ни чего страшного нет, болячки всем известные..
мне повезло больше на ковыряли( каждый сантиметр протыкали шилом.. где появлялся хруст, зачищали, вырезали, обрабатывали)
отдал 15т.р малярку не учитываю

п.с опережаю вопросы по брату там вместе с моляркой))
с апреля 2011 был W124 Е320 SportLine.
с 25.07.2013 был W210 Е320 WDB2100651A676120
с 10.07.2016 - W210 E430 WDB2100701B016035
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:07
А ну ка просвети меня может я чего то и не знаю, каких нибудь мест))оно так и есть, у меня тоже вроде кузов жив, а если знать где посмотреть, аж страшно становится... но со стаканом лучше не шутить
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:07
А ну ка просвети меня может я чего то и не знаю, каких нибудь мест))оно так и есть, у меня тоже вроде кузов жив, а если знать где посмотреть, аж страшно становится... но со стаканом лучше не шутить
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 14:42
У меня было такое с переди правое колесо, тоже думал что пружины, так и ездил, а потому вдруг отвалилось колесо)
оказалась шаравая) благо я только выезжал из гаража)
E230, w124, 102, 4МКПП, 1985г.
icq 247267705
skype danubise
Узбекистан г. Ташкент
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 14:47
внимательный осмотр стаканов спереди желательно под крыльями, держак АКБ, сливные отверстия, под обшиву багажника можно глянуть, запаска, пороги это в принципе)))А ну ка просвети меня может я чего то и не знаю, каких нибудь мест))
Сообщение отредактировал zoha: 07 January 2013 - 14:48
230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных