История такова, что изначально машина шла с акпп , решено было поставить коробку мкпп 717.450 , коробку заменили , всё сделали, но не совсем как нужно из-за чего с не совсем хорошим мастером очень сильно поругался. Итак проблема с отсечкой оборотов не была решена. Отсекает ровно на 5.500 что на нейтралке, что на скорости с первой по 5ую. Никто в городе не может решить этой проблемы, мотор теперь не крутится до своих максимальных показателей, не едет вобщем. Очень жду ваших советов.

M104980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 16:28
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 21:57
два провода идущие на лягушку акпп перемкни.
Сообщение отредактировал алексей124: 16 March 2012 - 21:59
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 07:29
Подробней можно пожалуйста? Как я понял лягушка в районе кулисы? К какого цвета провода должны быть?два провода идущие на лягушку акпп перемкни.
Сообщение отредактировал Фрунзе: 17 March 2012 - 07:32
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 13:22
А зачем мотор так насиловать давать выше 5500 оборотов?, или преследуете цель побыстрей убить мотор? Объясните пожалуйста.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 12:15
lek92
характеристики вашего двигателя:
Rated output 122 hp / 90 kW at 5100 rpm~(with catalyst 118 hp / 87 kW at 5200 rpm)
Rated torque 178 Nm (with catalyst 172 Nm) at 3500 rpm
теперь моего:
Rated output 220 hp / 162 kW at 6400 rpm
Rated torque 265 Nm at 4600 rpm
Думаю вопрос исчерпан.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 12:38
а точно на 5500 именно отсечка, т.е. машина начинает дергаться пока газ не отпутишь? или все эже это недостаток мощности?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 13:41
Точно именно отсечка)
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 13:59
У меня отсечка на 4500 (мотор 104/3,2)!? Может на 5500 тупо топлива не хватает (фильтр, насос, регулятор) ???Точно именно отсечка)
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:19
Просто до замены коробки я прям за день до замены , по дороге к мастеру раскручивал на кик-дауне до 6.500 мотор, у 104 3.2 отсечка пораньше будет.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:23
ну хорошо. это же КЕ - сними разъем с ЭГРД и расскажи как что поехало (отсечка совсем пропадет)...
просто это последний КЕ, он более наворочен чем 102\103, поэтому я например тонкостей по нему вообще не знаю. на 102\103 таких приколов нет ,там тока с оборотамиХХ могут быть траблы (ниже нормы например)
потом нуна посомтреть была ли разницав номерах блока MAS для АКПП\МКПП. мозги то думаю одинаковые. ну и по уму - может есть разница в проводке, типа какая нить ножка на массе сидит и т.п.
Сообщение отредактировал Misha190E: 18 March 2012 - 14:26
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:42
а какой двиг , какие мозги ,какая АКПП стояла , вообще какого года рождения мерин , а то есть АКПП с выходом оборотов на мозги , если на коробке стоял таходатчик то это многое объясняет , какждая прошива мозгов на мерин как и ПАШПУРТ ЧЕЛОВЕКУ один и повтора нет
Сообщение отредактировал stranik121: 18 March 2012 - 14:46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:47
Misha190e , а где этот разъём? видимо проблема в блоке маs , скидывали этот блок, перемкнули один разъём, машина поехала без отсечки.
машина 1991 года , двигатель 104.980 , акпп стояла 722.5 вроде бы. ВИН wdb1240511b480320
Сообщение отредактировал Фрунзе: 18 March 2012 - 14:49
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:51
подробнее, о чем речь вообще. на КЕ такое было???если на коробке стоял таходатчик то это многое объясняет
отсечка может быть реализована 2-мя способами.Misha190e , а где этот разъём? видимо проблема в блоке маs , скидывали этот блок, перемкнули один разъём, машина поехала без отсечки.
1. мозг через ЭГРД убирает топливо
2. MAS отрубает насос
поэтому я и сказал - сними разъем с ЭГРД и посомтри. дозатор знаешь что такое? вот сбоку дозатора к нему прикручен черный эгрд - с него на горячем сними разъем и прокатись - пойми - пропала отсечка или нет. если нет то MAS отрубает насос, надо разбираться и думать что и почему. может они для ручки и автомата разные (Я не в теме просто совсем)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 15:13
если мозги и система EZL -КЕ-троник то отсечку бьет клапан отсечки топлива , провода СЕРО-ЧЕРНЫЙ+ КОРИЧНЕВЫЙ их всего два , на разъеме мозгов ,24+2 штекер -пин,
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 19:00
stranik , попробую с этими проводами.
И ещё что выявил, машина отлично еде , например на 4 еду обороты 2000, скидываю резко на нейтралку, глохнет на ходу. Вся топливная чистая, джетроник проверялся, давит бензин как надо.
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 21:44
у меня такая же история с отсечкой этой блин, на парковке её иногда вообще не бывает можнот и дот 7 тыщ крутить, пару раз на Д разгоняешься отсекала на 4300 где так. режим газ в пол отсечка также гдето 5500 и акпп скорость не может переключить выше пока ногу с газа не уберёшь...
1 не работает абс и аср... сказали сделать и будет щастье... и абс срабатывает один раз.. т е ... сел в машину , завёл тронулся , начинаешь плавно нажимать на тормоз педаль хрустит, прохрустело потом хоть как тормази не тормази не работает всё.....
кто бы помог дельным советом ???
Mercedes E-Class (W124) E 320 (124.032)
220 лс, 1995 год
VIN: WDB1240321C232010
г.Сургут
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 21:57
по системе ХФМ (у тя) эта проблема обсуждалась не раз на форсуме... поиск...про абс\аср прально сказали, плюс ишо нуна чтобы комп корректно видел сигнал включеной передачи (обороты 600 на ХХ становятся)у меня такая же история с отсечкой этой блин, на парковке её иногда вообще не бывает можнот и дот 7 тыщ крутить, пару раз на Д разгоняешься отсекала на 4300 где так. режим газ в пол отсечка также гдето 5500 и акпп скорость не может переключить выше пока ногу с газа не уберёшь...
1 не работает абс и аср... сказали сделать и будет щастье... и абс срабатывает один раз.. т е ... сел в машину , завёл тронулся , начинаешь плавно нажимать на тормоз педаль хрустит, прохрустело потом хоть как тормази не тормази не работает всё.....
кто бы помог дельным советом ???
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 22:12
по системе ХФМ (у тя) эта проблема обсуждалась не раз на форсуме... поиск...про абс\аср прально сказали, плюс ишо нуна чтобы комп корректно видел сигнал включеной передачи (обороты 600 на ХХ становятся)
я излазил поиск, если бы модеры удаляли старые темы было бы проще открывается по 39 страниц ,
обороты иногда 500 иногда 700-750, может и 600, ну двиг трухает иногда а иногда нет короче писец какойто, диагносты даже браться не хотят, могут сделать 4500р это только поиск неисправности, а я пока не могу себе позволить такого на днях полезу абс смотреть,
вскрывал реле перегрузки обмотка синяя на 1 самой маленькой, ту создавал но благодоря добрым модерам сказали рыть поиск,я рыл но не одного ответа не нашёл что и как почему синяя, просто бесит, уже. подключали б.у реле, завелась как поменяли , не чё не измениолсь , а с утра так и не смог завести пока реле не поменял... вот...
если не сложно покажи где эти темы??
Mercedes E-Class (W124) E 320 (124.032)
220 лс, 1995 год
VIN: WDB1240321C232010
г.Сургут
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 22:16
http://yandex.ru/yan...%....net&lr=213если не сложно покажи где эти темы??
обычно проблема звучит про отсечку 4000 в движении. читай.
но то что утяобороты на драйве то 600 то 700 уже говорит о проблеме. а с пуском мотора на паркинге не бывает проблем?
в общем сканером ннуа пробежаться по параметрам работы мотора, может прокатиться, и там будет ясно куда копать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 22:20
http://yandex.ru/yan...%....net&lr=213
обычно проблема звучит про отсечку 4000 в движении. читай.
но то что утяобороты на драйве то 600 то 700 уже говорит о проблеме. а с пуском мотора на паркинге не бывает проблем?
в общем сканером ннуа пробежаться по параметрам работы мотора, может прокатиться, и там будет ясно куда копать
заводится без проблем, я делал диагностику когда жутко затроил мотор херовые свечи денсо дал просратсо и он затроил дело было в свечах, проблемы эти уже были я у негго спрашивал что да как он сказал заслонку ошибки скинул то что я вручную газовал и всё содрал 1500 штуки и уехал больше я не хочу с ним делов иметь а это самый самый диагност типо у нас в городе... я прочтиал эту тему там вроде с абс связанно но тогда почемму он 1 раз работает ив сёёёёё
спасибо тебе хоть за это!
Mercedes E-Class (W124) E 320 (124.032)
220 лс, 1995 год
VIN: WDB1240321C232010
г.Сургут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных