подскажите пожалуйста, можно ли поменять 4 ступку на 5ступенчатую механику? машина w123 двигатель 102980. 4кпп

замена 4кпп на 5кпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2013 - 19:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 15:08
кто нибудь поможет с советом,????подскажите пожалуйста, можно ли поменять 4 ступку на 5ступенчатую механику? машина w123 двигатель 102980. 4кпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 15:11
Можно.подскажите пожалуйста, можно ли поменять 4 ступку на 5ступенчатую механику? машина w123 двигатель 102980. 4кпп
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 15:44
не забудь поменять редукторподскажите пожалуйста, можно ли поменять 4 ступку на 5ступенчатую механику? машина w123 двигатель 102980. 4кпп
w124 300dt 1991г. акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 17:49
если поменяет редуктор, то придется менять и спидометр на панели, чтоб показания не изменились. а вообще редуктор менять-то зачем?
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 19:25
+длина кардана и кулисаподскажите пожалуйста, можно ли поменять 4 ступку на 5ступенчатую механику? машина w123 двигатель 102980. 4кпп
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 19:30
А траверсу подушки опоры на 123 менять не нужно..??.......+длина кардана и кулиса

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 19:37
так так подождите,по порядку. я понял что можно, но вопрос-коробка встает на место без переделок,по родным отверстиям(креплениям)?А траверсу подушки опоры на 123 менять не нужно..??.......
также редуктор надо менять или нет ? кардан?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 19:48
Я менял на 201........так так подождите,по порядку. я понял что можно, но вопрос-коробка встает на место без переделок,по родным отверстиям(креплениям)?
также редуктор надо менять или нет ? кардан?
Надо: Коробку, кулису, кардан, траверсу, в моем случае диск сцепления (шлицы разные)


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 19:53
так так подождите,по порядку. я понял что можно, но вопрос-коробка встает на место без переделок,по родным отверстиям(креплениям)?
также редуктор надо менять или нет ? кардан?
Давно это было... Коробка встала без переделок, кардан точно менять на короткий, кулиса. Редуктор не менял. Возможно врал спидометр, но я и сейчас-то не торопясь езжу, а тогда ездил вообще по Москве, внимания особого не обращал.
А точно! Шлицы вроде разные.
Сообщение отредактировал Lemers: 10 January 2013 - 19:55
W124 220E HFM 5МКПП 1992г.
W123 230E 5МКПП 1982г (давно продан, жалею до сих пор)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 19:54
Недавно менял на 124. Поменял кулису, тяги, переднюю часть кардана и собственно КПП. Подушка и траверса оказались одинаковые.
А для полноты картины номера (модели) КПП лучше выложить, а так гадания и предположения.
W124 200D 601.912 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 20:00
можно и не менять , если двигатель потянет. просто у меня сложилось впечатление, что у мерседеса все четко подогнано одно к другомуДавно это было... Коробка встала без переделок, кардан точно менять на короткий, кулиса. Редуктор не менял. Возможно врал спидометр, но я и сейчас-то не торопясь езжу, а тогда ездил вообще по Москве, внимания особого не обращал.
А точно! Шлицы вроде разные.
w124 300dt 1991г. акпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 20:18
На 201 с 102 2.0 редуктора были одинаковы........на 4 и на 5 ступках...можно и не менять , если двигатель потянет. просто у меня сложилось впечатление, что у мерседеса все четко подогнано одно к другому

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 20:18
номера пока не знаю,но выложу. спасибо за ответ, уже имею представления, что и какНедавно менял на 124. Поменял кулису, тяги, переднюю часть кардана и собственно КПП. Подушка и траверса оказались одинаковые.
А для полноты картины номера (модели) КПП лучше выложить, а так гадания и предположения.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 20:21
На 201 с 102 2.0 редуктора были одинаковы........на 4 и на 5 ступках...
возможно и у меня тоже самое
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 20:26
если поменяет редуктор, то придется менять и спидометр на панели, чтоб показания не изменились. а вообще редуктор менять-то зачем?
спидометр что разный на 4 ступкуи 5ступку?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 20:29
если менял,то подскажи пожалуйста ,вообще стоит это делать или нет? разница будет или игра не стоит свеч???))Я менял на 201........
Надо: Коробку, кулису, кардан, траверсу, в моем случае диск сцепления (шлицы разные)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 20:35
У меня пятая нормально после 100 км.....Часто дача- пробег 150 км, так что экономия есть.если менял,то подскажи пожалуйста ,вообще стоит это делать или нет? разница будет или игра не стоит свеч???))
Для города нет никакого понта..

Да........у меня все было в наличие http://www.oldmerin....howtopic=112046
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 10 January 2013 - 20:38

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 21:10
спасибо все понялУ меня пятая нормально после 100 км.....Часто дача- пробег 150 км, так что экономия есть.
Для города нет никакого понта...(мое мнение)
Да........у меня все было в наличие http://www.oldmerin....howtopic=112046
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 21:30
кпп здесь не при чем. Спидометр устанавливается свой под каждый редуктор. если менять редуктор то соот-но желательно менять и спидометр, который расчитан под него.спидометр что разный на 4 ступкуи 5ступку?
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных