Перейти к содержимому


Фотография

Капиталка M119


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Ярослав1

Ярослав1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 05 January 2013 - 19:44

Смотрите мое последнее сообщение..просто не хочется лишних тем создавать

 

 

Всем доброго времени суток! У меня W140 купе 4,2 1996 г.в....соответственно 119 мотор...тут произошла такая история..Один чудо-мастер мне поменял сапун,вернее сделал его сам(по скольку мой разъело изнутри),делалось это в 4 ночи,как временная мера-к 8 на работу..на след. день,вечером по дороге в сервис где чинюсь всегда, у меня встаёт машина-залило маслом генератор(аккум был почти разряжен)-выдавило через щуп(сапун оказался пережат)-в результате в моторе осталось около 1,5-2 литров масла..проехал без масла-максимум 6-7 километров(это расстояние я проехал после смены сапуна),а так же 2 прогрева до 60 градусов мотора(на улице-25).Но казалось бы ничего страшного не произошло-залили масло,я поехал дальше,на след. утро мотор работал идеально-стука компенсаторов небыло ..Спустя 2 недели я услышал небольшой стук в двигателе-собственно стучит шатун(скорее всего два-левый правый.) Теперь мне одни говорят что нужна полная капиталка-120т.р.(50-работа,70-запчасти),это при условии что блок целый и гильзовать не нужно(что скорее всего),в противном случае ещё 30 т.р. А другие говорят что страшного за 6-7 км. НЕ МОГЛО произойти тем более что масло ушло не всё,и ВОЗМОЖНО получится обойтись заменой вкладышей.. Теперь вопрос-Что делать? кому верить? Если всё же придется его капиталить не проще купить другой двигатель,например даже м119 только 5,0 литров из Европы,можно даже тот же 4,2?А так же может сразу кто подскажет где дешевле запчасти покупать или двигатель.. Заранее всем огромное спасибо кто прочитал,и особенно даст дельный совет.

 

P/S Машину в ближайшее время продавать не собираюсь-буду ездить сам,более того следующий счастливый обладатель тоже определен-мой друг,поэтому машину делать-тяп-ляп не буду.

 

P/S-2 Денег нет вообще,поэтому хочу найти ЗОЛОТУЮ середину с максимальным КПД.


Сообщение отредактировал Ярослав1: 16 January 2013 - 15:14


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 January 2013 - 23:43

для начала мотор надо вскрыть и как следует промерить. а там уже будет ясен и объём предстоящих работ и затраты на приведение в чувство.
такие моторы б\у привозные стоют 80р. так что после вскрытия оно и станет ясно, что выгоднее...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Ярослав1

Ярослав1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 January 2013 - 03:45

для начала мотор надо вскрыть и как следует промерить. а там уже будет ясен и объём предстоящих работ и затраты на приведение в чувство.
такие моторы б\у привозные стоют 80р. так что после вскрытия оно и станет ясно, что выгоднее...

А привозные насколько хороши? Вот нашел из Польши за 50 без навесного..



#4 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 January 2013 - 03:52

Вот нашел из Польши за 50 без навесного..

Без навесного он не будет работать.... нужно навесное. :smoke:



#5 ОФФЛАЙН   Ярослав1

Ярослав1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 January 2013 - 12:05

Без навесного он не будет работать.... нужно навесное. :smoke:

Это почему он не будет работать?? На моем же все есть-с него и перекидать...в чем тут проблема?)



#6 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 January 2013 - 12:38

Это почему он не будет работать?? На моем же все есть-с него и перекидать...в чем тут проблема?)

Ну если только так.....
Ну а вообще без навесного они не работают :smoke:



#7 ОФФЛАЙН   Ярослав1

Ярослав1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 January 2013 - 15:16

И возникает еще один вопрос-насколько можно быть уверенным,что если я закажу мотор из Польши,он у меня не застучит через пол года?



#8 ОФФЛАЙН   Ярослав1

Ярослав1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 January 2013 - 15:16

И возникает еще один вопрос-насколько можно быть уверенным,что если я закажу мотор из Польши,он у меня не застучит через пол года?



#9 ОФФЛАЙН   kamdil

kamdil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124 E220T WDB1240821F311438

Отправлено 06 January 2013 - 16:04

Уважаемый Ярослав, а где вообще гарантия что он не встанет после второй заводки???? Если уж делать нормально, то сперва вскрыть поддон и посмотреть состояние состояние шатунов и шеек коленчатого вала, и шейки желательно промерить микрометром а не глазом!!! а дальше уже решать, куда лезть дальше!


W124 E220T WDB1240821F311438 111.960


#10 ОФФЛАЙН   kamdil

kamdil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124 E220T WDB1240821F311438

Отправлено 06 January 2013 - 16:06

P.S по поводу з.ч можешь обратиться.


W124 E220T WDB1240821F311438 111.960


#11 ОФФЛАЙН   kamdil

kamdil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124 E220T WDB1240821F311438

Отправлено 06 January 2013 - 16:06

P.S по поводу з.ч можешь обратиться.


W124 E220T WDB1240821F311438 111.960


#12 ОФФЛАЙН   Ярослав1

Ярослав1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 January 2013 - 19:12

P.S по поводу з.ч можешь обратиться.

По поводу каких именно запчастей? Мотор я нашел,цена-50т.р. пробег 200000 км. Или ты имеешь ввиду если капиталить буду?..в любом случае буду ставить всё оригинал,а цены +- везде равны,хотя всё равно спасибо,буду иметь ввиду)



#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 January 2013 - 22:07

такие моторы, которые предлагают братья пОлики, мы не берём даже даром...
и цена здесь не самый главный фактор...
хороший мотор из Польши это = не крашенный кузов из Литвы...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Ярослав1

Ярослав1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 January 2013 - 00:35

такие моторы, которые предлагают братья пОлики, мы не берём даже даром...
и цена здесь не самый главный фактор...
хороший мотор из Польши это = не крашенный кузов из Литвы...

хм..а откуда тогда посоветуешь??? Есть варианты из германии в 1,5 раза дороже,собственно все беру с сайта всемоторы...который кстати говоря тут же(олдмерин) и нашел..



#15 ОФФЛАЙН   kamdil

kamdil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124 E220T WDB1240821F311438

Отправлено 07 January 2013 - 13:48

Зачем брать кота в мешке? при переборке ты точно знаешь что у тебя внутри!!! Я бы Перебрал для себя!
А запчасти для справки, мерседес не делает:)))


W124 E220T WDB1240821F311438 111.960


#16 ОФФЛАЙН   Ярослав1

Ярослав1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 January 2013 - 14:57

Итак...мотор вскрыт, там все плохо..капиталить не буду.. Буду искать мотор. Вопрос-у меня стоял 119 без трамблера,катушки стоят отдельно,объем 4.2 можно ли вместо этого поставить 119 без трамблера только 5.0???



#17 ОФФЛАЙН   kamdil

kamdil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124 E220T WDB1240821F311438

Отправлено 16 January 2013 - 17:42

А плохо, это как именно???? дыры в блоке от шатунов???


W124 E220T WDB1240821F311438 111.960


#18 ОФФЛАЙН   gapart

gapart

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 e420 Sportline

Отправлено 16 January 2013 - 23:23

чувак решил шило на мыло поменять?
капиталь своё, скупой плаит дважды, не дай бог 10 контрактных купишь



#19 ОФФЛАЙН   Overmerc

Overmerc

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 January 2013 - 00:36

Все гораздо проще.
http://www.ebay.com/...=item35a305e539
Я сам брал у них 117 мотор. Все прекрасно!
И еще вот такой шильдик дают.
Изображение
После покраски повешу непременно.


Сообщение отредактировал Overmerc: 17 January 2013 - 00:42

W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!


#20 ОФФЛАЙН   r.astankov

r.astankov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124. 1994

Отправлено 02 March 2013 - 21:28

Итак...мотор вскрыт, там все плохо..капиталить не буду.. Буду искать мотор. Вопрос-у меня стоял 119 без трамблера,катушки стоят отдельно,объем 4.2 можно ли вместо этого поставить 119 без трамблера только 5.0???

ярослав приветствую. ты особо про то как там все плохо не слушай. по большому счету нормальный (то бишь честный и порядочный) автосервисмен сегодня в дефиците. большинство интересуют твои проблемы ровно в той степени как гаишников реальная безопасность движения на дорогах. судя по косвенным признакам (сапун менял не сам, когда выгоняло через щуп масло не почувствовал, оно частенько попадает на выпускной коллектор) ты в машинах не "гуру", таквот твой сапун, даже если пережат при нормальном состоянии цилиндро-поршневой группы, на таком расстоянии 6-7 км просто не в состоянии это обеспечить, столько газов в картер если ты не гонщик конечно, на таком пробеге не пройдет. выводы таковы, что скорее всего твой двигатель уже был убит и если тебе про это на "твоем" сервисе где ты чинился не говорили, то ремонтироваться там не стоит. найди людей по отзывам форумчан, съезди туда сам, посмотри со стороны как люди работают, в т.ч. одежду, чистоту кругом и т.д., и желательно пообщаться с человеком которыйй САМ там чинился и до сих пор (например года четыре) благополучно ездит на отремонтированном авто. не бойся людям задавать вопросы, кто знает как правильный ответ, отвечает с удовольствием, так же как и те кому нечего скрывать, легко пускают в ремзону посмотреть на процесс.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных