Всем привет.
История такая. После полуторогодовалого простоя, сегодня попробовали запустить мотор. Сразу скажу, что двигатель не разбирали, его просто перекинули с одного авто на другое. Почти всё под капотом подцепили за исключением пары вещей, а именно: воздушные трубки от замка зажигания, которые, как я понял, должны идти к ТНВД и вроде как работают как глушилка. Если я не прав, то подскажите для чего они? Пересмотрел кучу фоток в инете, но так и не понял как правильно их подцепить. Поэтому буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит хорошую фотку подкапотного со стороны водителя, чтобы было видно какая трубка и куда идет.
Второй вопрос про свечи накала. Один человек, проходящий мимо сказал, что свечи накала нужны только в холодное время. Т.е. если их не подцепить к плюсу, то мотор запуститься? Или всё-таки они должны быть в работе всегда?
Третий вопрос про топливо. Силами трёх комплектов человеческих лёгких продули топливную магистраль от бака. Наполнили топлифный фильтр, подкачали топливо к форсункам. Но в шланге от топливного фильтра к форсункам виден воздух. Должно ли так быть???
Покрутили стартер не долго, двигатель не схватывает. Аккум 62 ампера посадили в ноль и оставили на зарядку на ночь. Сразу вопрос: какой аккум должен быть на 123 с 616 мотором?
Ну и собственно последний вопрос. Завтра прихожу с утра в гараж, ставлю заряженный аккум и мучаю пока не заведётся? Или из вышеперечисленного что-то не так?
Очень буду признателен за советы. Пинать можно, но не сильно. С дизелем на Вы, учусь на своих ошибках.
Вот как-то так)

запускаем ОМ 616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 21:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:11
этому дизелю свечи нужны как воздух,
свечи накала в теплую погоду не нужны моторам с прямым впрыском, а твой мотор предкамерный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:12
т.е. подключаю свечи и вперед???этому дизелю свечи нужны как воздух,
свечи накала в теплую погоду не нужны моторам с прямым впрыском, а твой мотор предкамерный
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:37
про свечи правильно сказали. подключай иначе врят ли заведешь.
про воздух в обратке - ничего страшного, если ты именно про обратку говорил (от фильтра до форсунок. они у тебя прозрачные что ли?)
фотка вот такая есть. к замку идут те которые отмечены. Это по памяти, могу завтра с утра на машине точно посмотреть. если нужно срочно с утра, то скинь мне тел в личку, я гляну и перезвоню.
А вообще можно методом тыка подцеплять трубочки и всасывать. По "флажку" на тнвд будет видно какие из них цеплять на замок зажигания.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:41
Без свечей никак.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:43
Фото отличное. Но опять пара вопросов:про свечи правильно сказали. подключай иначе врят ли заведешь.
про воздух в обратке - ничего страшного, если ты именно про обратку говорил (от фильтра до форсунок. они у тебя прозрачные что ли?)
фотка вот такая есть. к замку идут те которые отмечены. Это по памяти, могу завтра с утра на машине точно посмотреть. если нужно срочно с утра, то скинь мне тел в личку, я гляну и перезвоню.
А вообще можно методом тыка подцеплять трубочки и всасывать. По "флажку" на тнвд будет видно какие из них цеплять на замок зажигания.
- что за флажок и как всасывать?
- на фото на клапанной крышке "синхрофазатрон" куда трубочки идут, так вот у меня он просто отсутствует. Нет сверху тяг таких и трубочек как-то по-меньше.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:46
На фото синхрофазатрон для акпп, у тебя что?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:48
фу-у-у-у... я думал у меня щас мозг порвётся. У меня механикаНа фото синхрофазатрон для акпп, у тебя что?

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 22:52
"глушилка", рычажок такой на тнвд есть, вот когда он вверх смотрит, значит на старте. Вниз - то двиг заглушен. как всасывать? ну ротом есс-но. А может дуть надо, я точно не помню. Пробуй говорюже.... ну или просто флажек ввернем положении закрепи при запуске.- что за флажок и как всасывать?
на фото остальные трубочки да - для акпп.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 05:48
Понял, ща снегопад закончится и поеду пробыать)"глушилка", рычажок такой на тнвд есть, вот когда он вверх смотрит, значит на старте. Вниз - то двиг заглушен. как всасывать? ну ротом есс-но. А может дуть надо, я точно не помню. Пробуй говорюже.... ну или просто флажек ввернем положении закрепи при запуске.
на фото остальные трубочки да - для акпп.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 08:29
Всю требуху - вакуумные трубки, повыдергивай. Нужно только -- от толстой белой вакуумной трубки, которая к вакуумному усилителю, тройник с выходом на тонкие вакуумные. От него трубка идет до замка зажигания. Там клапан. который перекрывает-открывает вакуум. На нем два "питуна").
От второго трубка идет прям до глушилки. Так что нужны только две трубки.
Сообщение отредактировал МБ1000: 10 April 2013 - 08:30
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 08:38
На фото у тебя два красных крестика, так вот от правого крестика 1см вправо будет крестик резиновый (четверник)). Снимай его, бери с синхрофраз..тфу.. с клапанной крышки резиновый кусочек трубки и ставь вместо "четверника". К нему трубка к замку. Остальное снимай.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 10:58
даже 1 горелая свеча поставит запуск такого двигателя под вопрос...а свечи лучше всего проверять на АКБ... если калится нормально, значит работает, при проверке тестером как то столкнулся со следующим: тестер показывает нормальное сопротивление, а свеча при этом не калится...вот я тогда наразвлекался с запуском, пока не нашел эту "веселую" свечку
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 20:14
Спасибо всем за советы. Подключил свечи накала, пока колхозно. Поставил 105 аккум. И моторчик дрыньк и запустился.
Надеюсь дособираю к концу месяца и поеду получать гос. знаки.
Ещё просьба. Скиньте кто-нибудь фотки подкапотного со всех сторон с ОМ616 и МКПП. А то я с этими трубочками замаюсь.
Сообщение отредактировал О169НА174RUS: 12 April 2013 - 20:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных