Автомолиль: 2,6 КЕ, 1987г, газ-бенз
Мучаюсь с КЕ давно.
Недавно приобрел у одноклубника полностью рабочий впрыск (коллектор и все, что на нем).
на всякий случай поменял в своем все, кроме самого колектора и форсунок. Манял сам - подсосов нет.
Инжекторщик отрегулировал потенц и ЕГРД. Давление и дифдавление в норме. Оказалось, что забит топливный фильтр, который заменил на КЛЕХТ.
После этого настроил СО , в сторону обеднения до оборотов 700-800.
Но, астомобиль заводится не с полупинка даже прогретый. Крутить надо 3-4 с и с педалью. После заводки обороти в раене 500 и троит, после чего через, примрно, 10 с вырыстают до нормальных. В общем работой двигателя не сильно доволен...
Подозреваю - форсунки. Думаю, что, возможно, изза неровного налива машина троит, и СО мною настроено по оборатом соответственно не правильно, т.к. при нормальной настройке они получатся занижены.
Подскажите в каком направлении копать? форсунки, или есть др. варианты?
вопрос по КЕ 2,6
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 19:39
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 20:12
Замена всех на новые по умолчанию.Подозреваю - форсунки.
Замена крышки трамблера с бегунком по умолчанию.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 20:18
бегунок и кришку трамблера менял недавно... форсы есть комплект из рабочей машины б/у, колеблюсь - менять все, или повозится с наливом...или тупо на новые...на новые попандос на баблоЗамена всех на новые по умолчанию.
Замена крышки трамблера с бегунком по умолчанию.
Удачи !
Сообщение отредактировал neovaldemar: 06 January 2013 - 20:42
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 20:37
есле не сложно, просвтите, какой у менядолжен бфть налив по форсункам правильный, на 2,6 л. движке?бегунок и кришку трамблера менял недавно... форсы есть комплект из рабочей машины б/у, колеблюсь - менять все, или повозится с наливом...
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 21:16
180 см3есле не сложно, просвтите, какой у менядолжен бфть налив по форсункам правильный, на 2,6 л. движке?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2013 - 21:39
спасибо!180 см3
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 09:08
155-160мл.спасибо!
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 11:20
так 160 или 180?
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 11:23
По талмуду -160,по гуру -180так 160 или 180?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:02
180 ...в граммах будет 135 - так как бензин легче воды .налив что на 3.0 что на 2.6 одинаков .все вакуумом мотора выбирается сколько надо столько и засосет (опустит лопату)так 160 или 180?
хотите экспериментировать пожалуйста .при уменьшении следите за температурой ОЖ так как бедная смесь разогреет мотор(и опять же сожрет бензин - так как тапку больше давишь)
при увеличении коптить может начать .я себе и 200 ставил нормально ездил может чуть больше жрал
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 17:00
Так все же 180мл или 155мл? по последним данным от Перемаза, Бошевская программа,еще меньше ,где же истина?180 ...в граммах будет 135 - так как бензин легче воды .налив что на 3.0 что на 2.6 одинаков .все вакуумом мотора выбирается сколько надо столько и засосет (опустит лопату)
хотите экспериментировать пожалуйста .при уменьшении следите за температурой ОЖ так как бедная смесь разогреет мотор(и опять же сожрет бензин - так как тапку больше давишь)
при увеличении коптить может начать .я себе и 200 ставил нормально ездил может чуть больше жрал
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 20:46
По моей базе - это минимум(!!!)...на идеальной системе... Вряд ли тогда учитывалось, что впрыск и мотор будет работать более 20-ти лет...К величине налива лучше подходить индивидуально, под конкретный износ мотора, форсунок и впрыска в целом... Начни с 170 мл. Эта величина практически всегда работает, так сказать - золотая середина между динамикой и расходом топлива...не понравится - добавишь или уменьшишь...Так все же 180мл или 155мл? по последним данным от Перемаза, Бошевская программа,еще меньше ,где же истина?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2013 - 20:50
+100По моей базе - это минимум(!!!)...на идеальной системе... Вряд ли тогда учитывалось, что впрыск и мотор будет работать более 20-ти лет...К величине налива лучше подходить индивидуально, под конкретный износ мотора, форсунок и впрыска в целом... Начни с 170 мл. Эта величина практически всегда работает, так сказать - золотая середина между динамикой и расходом топлива...не понравится - добавишь или уменьшишь...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 00:58
вобщем ситуацыя следующая. При выставления потенца по показаниям вроде как 6,5, обороты 800, економастер на нуле. через 5-10 с потенц и обороты уплывают вверх до 1200. прогревочных нет...где копать? )
Сообщение отредактировал neovaldemar: 02 February 2013 - 00:59
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 20:51
пдскажите люди, допустим есть положение винта СО когда максимальные обороты. дальнейшую регулировку СО делать в сторону обеднения или обогащения СО?
Сообщение отредактировал neovaldemar: 10 March 2013 - 20:52
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 20:55
ну а что там с опорным напряжением на его верхней и средних ногах при включенном зажигании и сам он жив вообще ?вобщем ситуацыя следующая. При выставления потенца по показаниям вроде как 6,5, обороты 800, економастер на нуле. через 5-10 с потенц и обороты уплывают вверх до 1200. прогревочных нет...где копать? )
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 20:57
и на колодке что ? кнопка работает ? - проверять надо так допустим на хх код 50% чуть приоткрой дроссель и нажми кнопку - должен быть код 10%вобщем ситуацыя следующая. При выставления потенца по показаниям вроде как 6,5, обороты 800, економастер на нуле. через 5-10 с потенц и обороты уплывают вверх до 1200. прогревочных нет...где копать? )
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 21:19
мне не совсем понятно Ваше сообщение, я таки не имею техничесного образования и терминологией не владею. на колодке я ничего не мерял. систему мне настраивал инжектрщик, которуму я заплатил кучу бабулетов. пару раз ездил к нему, он чтото делал, паял реле перегрузки еще чего... но проблема осталась. после поездки обороты растут в раен 1200. кроме того, сняв ЭБУ я обнаружил, что без него обороты 1700-2000 держатся. наверное подсос, но так как при наружном осмотре я его не нашел, грешу на прокладку впускного коллектора. сейчас я выставил СО в сторону обагащения (после пика оборотов) и потенц 7,5 В. Обороты в раене 900, а економастер на четверть отклонился от начального положения. хотел бы узнать, правильная ли регулировка в сторону обагащения и вообще какие мысли у кого...и на колодке что ? кнопка работает ? - проверять надо так допустим на хх код 50% чуть приоткрой дроссель и нажми кнопку - должен быть код 10%
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 22:10
мне не совсем понятно Ваше сообщение, я таки не имею техничесного образования и терминологией не владею. на колодке я ничего не мерял. систему мне настраивал инжектрщик, которуму я заплатил кучу бабулетов. пару раз ездил к нему, он чтото делал, паял реле перегрузки еще чего... но проблема осталась. после поездки обороты растут в раен 1200. кроме того, сняв ЭБУ я обнаружил, что без него обороты 1700-2000 держатся. наверное подсос, но так как при наружном осмотре я его не нашел, грешу на прокладку впускного коллектора. сейчас я выставил СО в сторону обагащения (после пика оборотов) и потенц 7,5 В. Обороты в раене 900, а економастер на четверть отклонился от начального положения. хотел бы узнать, правильная ли регулировка в сторону обагащения и вообще какие мысли у кого...
да не надо тут образования ..научись сам
вот тут написано чем и как http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2013 - 19:53
По наливу сугубо верное высказывание - подбор индивидуальный . Сегодня приезжала машина - налив 155 , мотор подсапунивает , форсунки струйками на ХХ , не пылят , имеется незначительный подсос по уплотнениям форсунок , подъедает масло , была проблема с оборотами , оказалось что один местный кулибин накрутил СО в сторону обогащения сильно (видать , тоже обнаружил подсос и решил скомпенсировать) . После устранения дефекта и установки СО по педали тормоза - машина огонь . И при прежних настройках расход был 12-13 литров по городу со слов хозяина , склонен ему верить .
А мой мопед вот ниже 190 не хочет ездить . 180 - уже мычит , при отсутствии подсосов в принципе и проблем с системой зажигания ... И расход при этом ниже 18 не опускается в городе (хоть выворачивай наизнанку , хоть так ездий) .
Заметил только разницу между дозаторами - своим и приезжим . У меня калоша потная и бензином оттуда попахивает (подтекает плунжер) , а у приезжего всё герметично абсолютно ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных