Просьба подсказать, как снять рейлинги с крыши W124 (универсал). Если есть необходимость снятия обшивки потолка изнутри, то возможно ли ее вновь натянуть так же хорошо снова? Поставил под покраску , машину разобрали почти полностью. С крышей проблема. За обшивку потолка браться боятся. А коней на переправе менять уже поздно. Хотят покрасить крышу до резинок в пазу на крыше. Что , как сильно подозреваю, не есть хорошо.

Срочно. По 124-ому универсалу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 00:40
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 01:43
Снимайте обшивку, обратно поставите! Главное не запачкать, сложного мало, единственное аккуратно снять в багажнике пластик (в начале крыши: первое фото http://www.oldmerin....owtopic=112577) может на ребре треснуть!Просьба подсказать, как снять рейлинги с крыши W124 (универсал). Если есть необходимость снятия обшивки потолка изнутри, то возможно ли ее вновь натянуть так же хорошо снова? Поставил под покраску , машину разобрали почти полностью. С крышей проблема. За обшивку потолка браться боятся. А коней на переправе менять уже поздно. Хотят покрасить крышу до резинок в пазу на крыше. Что , как сильно подозреваю, не есть хорошо.
Сообщение отредактировал melevgen: 07 January 2013 - 01:47
S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 03:29
Спасибо. Значит, все же, крепеж снизу? Под обшивкой? Пластик ,что у крышки багажника уже снят .Это уже доводилось делать, когда лопалась трубка омывателя. И в поиске эта тема - единственная , что нашел. Похоже,что придется самому это делать. С сервисниками завтра (уже сегодня поговорю).Снимайте обшивку, обратно поставите! Главное не запачкать, сложного мало, единственное аккуратно снять в багажнике пластик (в начале крыши: первое фото http://www.oldmerin....owtopic=112577) может на ребре треснуть!
А , обшивка как крепится? Тогда нужно и в салоне по бокам пластик снимать? Крепеж ведь у универсала в шести точках. Два из них - в середине.
Сообщение отредактировал Капитошка: 07 January 2013 - 03:32
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:04
Если честно - не помню, крепеж по логике внизу. Снимать вроде надо боковой пластик, а крыша не провисает из за поперечных прутьев! Сложного нет ничего, как и писал главное не запачкать, я снимал 2 раза когда люк ремонтировал, по времени снять поставить(аккуратно) с перекурами 1-2ч!Спасибо. Значит, все же, крепеж снизу? Под обшивкой? Пластик ,что у крышки багажника уже снят .Это уже доводилось делать, когда лопалась трубка омывателя. И в поиске эта тема - единственная , что нашел. Похоже,что придется самому это делать. С сервисниками завтра (уже сегодня поговорю).
А , обшивка как крепится? Тогда нужно и в салоне по бокам пластик снимать? Крепеж ведь у универсала в шести точках. Два из них - в середине.
Можно попробовать всю не снимать: снять с водительской стороны уплотнительную резинку и ручку, может появится доступ к крепежу! Повторюсь, давно снимал и не помню уже. Удачи!
S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 19:50
Все верно.Можно открутить крепеж не снимая потолка.Если честно - не помню, крепеж по логике внизу. Снимать вроде надо боковой пластик, а крыша не провисает из за поперечных прутьев! Сложного нет ничего, как и писал главное не запачкать, я снимал 2 раза когда люк ремонтировал, по времени снять поставить(аккуратно) с перекурами 1-2ч!
Можно попробовать всю не снимать: снять с водительской стороны уплотнительную резинку и ручку, может появится доступ к крепежу! Повторюсь, давно снимал и не помню уже. Удачи!
МВ 124,1989г. 200TD.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 20:33
если задние окна глухие снять и все обшивки стоек то снять рейлинги можно неснимая потолка,а лишь отогнув его краешки он не приклее там зацепы,если неошибаюсь то на каждом рейлинге по 9 гаек.При установке понадобятся резиновые колечки уплотнители у меня половина их была спревшая
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 16:15
Заглянул под обшивку сзади. Выходит, что там не гайки, а болты. Причем задние находятся за гидростойками крышки багажника, выходит , снимать нужно будет и их, вместе с крышкой , проводами и трубками. Одному довольно таки затруднительно. Есть предварительная договоренность с умеющим, легче будет заплатить, нежели промучиться , да еще в ущерб работе, которая и так без машины почти встала.
Сообщение отредактировал Капитошка: 15 January 2013 - 16:16
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 22:23
Капитошка
все что я разбирал были на гайках,видимо там уже была рука человека
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 17:06
Наконец разобрались. Не без помощи со стороны.Но, если снять удалось без особых затруднений. Гайки (все же они, а не болты) удалось открутить через боковые внутренние отверстия в крыше и снять рейлинги. То , для установки придется снимать крышку багажника и домкраты от нее, т.к. засунуть гайки между крышей и стойками не выходит. Резинки в хорошем состоянии, но решил , вместо замены, проложить дополнительно сырой резиной, т.к. не известно, на сколь ровно ляжет новая краска по краям отверстий. А сами колечки довольно миниатюрны. Обшивку сняли лишь в районе крепежа. Шпильки находятся не только в районе стоек кузова, но в промежутках. Распределены равномерно.
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 17:57
да да точно аморты багажника надо снимать чет про них я забыл совсем
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2013 - 22:17
Я точно не снимал амортизаторы при покраске. Да и под обшивку потолка как-то залазилда да точно аморты багажника надо снимать чет про них я забыл совсем

МВ 124,1989г. 200TD.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 19:28
Сразу как-то забыл отписаться по ходу работ. В общем эпопея закончена . Хоть и с большой задержкой. К сожалению фотоотчет сделать не вышло. Но, по самому трудному попробую отписаться словами. Те крепежные гайки рейлингов, что находятся в передней и средней части салона снимаются без проблем после снятия боковых декоративных стоек в салоне (описание есть на форуме) и открепления обшивки потолка ( не снятие полное!) по бокам , а так же передней декоративной панели на потолке и отсоединения обшивки потолка с двух крючков. Натяжка при этом не страдает вопреки опасениям. С последними двумя парами гаек придется немного повозиться. Снимаются нижние декоративные накладки багажного отделения (по три пистона на каждой,затем верхние (открутить по одному шурупу с торца на каждой сверху и снять путем сдвига вниз. Далее снять декоративную панель на потолке. Пять шурупов с торца и два по краям в салоне впереди. Затем панель снять путем сдвига в сторону передней части машины. Отсоединить обшивку потолка (как и спереди) с двух крючков. Описание так же можно найти на форуме. По бокам камер, где находятся гидростойки крышки багажника есть по одному продольному отверстию. Шириной около 15мм и длиной около 50мм. Еще по одному отверстию (побольше) есть снизу этой камеры. Окручивание происходит без затруднений. Без снятия крышки багажника и без снятия гидростоек!!! Через боковое отверстие. Длины его как раз хватает для хода рожкового ключа (многогранного, не шестигранного) на 10 мм. Обе гайки откручиваются . Их можно придержать пальцами через нижнее отверстие. Хотя гидростойка этому мешает конечно. Но. Даже если она упадет внутрь камеры, ее можно достать. Пальцами или щупом с магнитом.Аналогично вторая. Далее - снимаются рейлинги. Выполняются работы, ради которых были все мучения. И ставятся на место. Предварительно подлежат замене уплотнители на каждом из болтов. Сам таких в продаже не нашел, а посему добавил к старым герметик. Накручивание гаек в задней части (остальные проблем не вызывают) происходит следующим образом : предварительно резьба каждого болта прогоняется так, чтобы гайка летала по ней со свистом.Каждая из них имеет юбку. Вот этой юбкой к верху она ложится на рожковый ключ и через боковое отверстие в камере стойки подносится по очереди к каждому из двух болтов. Через нижнее отверстие , обогнув пальцами шток стоек и пыльник на ней, гайка прижимается слегка к болту.Убирается ключ. И тонкой отверткой производится вращение гайки на закручивание. После наживления, затянуть ключом не составит труда все через те же боковые отверстия. Признаюсь, что пальчики нужно иметь "музыкальные" Т.е. тонкие и длинные. Ну и плюс ловкость рук и ни капли мошенничества. )))). И все. Затраты времени собрать-разобрать - около 2 * 3 часов. От снятия крышки багажника отказался сразу. Вытаскивать стойки, которые под давлением, плюс мучения с проводкой и шлангами. Будут вопросы - пишите. Отвечу.
Олег
Мерс 200Д ,дв.601,1991 г.в. 4МКП
124-ые
Мерс Е250ТД, дв.605,1995 г.в. 5МКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных