Вообщем я в афиге, давно сочился антифриз,ну мал по малу,я доливал понемногу,недавно по снежку покружил пятаки и течь стала приличной,лило откуда то из под карбешника,долил до уровня и быстрей в гараж,на другой день снимаю воздухан,завожу и точно лопнула трубка! которая идёт от нижнего патрубка радиатора и втыкается в печку.
снимаю,вижу дыру,заварю и делов то)) пока отмывал от грязи всё это безобразие,нашел еще 5 дыр таких же!
Самое интересное что это не коррозия,дыры идеально ровные,как просверлены специально!
Я что то не врубаюсь,как они не текли и откуда в трубке 6 идеально ровных отверстий
Что это за полтергейст? мне кто то сказал что это какие то токи так сжирают трубку
Я вообще выпал,что делать? может минус дополнительный кинуть куда нибудь с карба на кузов?
Авто неизвестное кол-ва времени ездило на тосоле,сейчас залит антифриз.
В виду отстутствия таких моторов на разбор попилил дырявую трубу на целые части,дырявые места заменил резиновым патрубком.
вот эта трубка
дыры в трубке под карбешником 0_0
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 10:38
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 10:52
Врят ли это токи.
Тоже только что вот на днях с похожей проблемой столкнулся на 617-м. Потекла заглушка на блоке. Почистил и открылось несколько дырочек. Вот я мозк поломал как их заделать Хорошо токарный есть - выточил из поршня алюмин заглушку и впресовал по месту.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных