Беда такая приключилась начала, поддергиваться авто, ну поменял вв провода вроде исчезло через день опять такая же беда, поменял крышк трам и бегунок результат, завелся как и полагается немного прогревшись начинает авто колбасить, ну и глохнет снимаю крышку трамб ставлю на место заводится с пол пинка, и после двух минут работы начинает колбасить и двс глохнет, ну понятно что и кеджет может мозг парить, но вот странно при кручением стартером происходит отдача назад, да такая что аж дворник сапопроизвольно срабатывает, как будто уоз плавает то раньше то позже, что сейчас предпренимаю, на просушке коммутатор, дпкв соп 760 ом, катушки три штуки менял результата ноль, за уоз я так понимаю отвечает дпкв?

Проблемы с зажиганием
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 12:33
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 14:59
За УОЗ отвечает коммутатор.за уоз я так понимаю отвечает дпкв?
ДПКВ отвечает за искру (начало искры).
Попробуй заменить ДПКВ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:47
Спасибо за ответ, но все трихамурдию прожарил на печке, вроде пол дня езжу пока нормально, походу коммутатор замочило
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 17:27
Швы корпуса промажь герметиком снаружи.походу коммутатор замочило
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 19:29
Понял СпС
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных