Сегодня включил габариты, загорелась лампа неполадки освещения. Сгорел 3 предохранитель. Поставил новый, тут же сгорел. Не горит приборка, печка, правые габариты, подсветка номера. Лампы и провода к ним проверил. Снял блок предохранителей, визуально всё в порядке. Подскажите, пожалуйста, где искать причину? Спасибо.
Горит 3 предохранитель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 13:05
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 14:06
В замыкании проводки (потребителей), видимо.где искать причину?
3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
Попробуй вскрыть жгут проводов в багажнике от ламп подсветки номера в месте перегиба (вход в багажник). Нет там КЗ из-за осыпавшейся изоляции ?
Никаких работ с электрикой не проводилось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 15:01
Никаких работ не проводилось. А возможно ли вычислить причину, сняв все перечисленные лампы и поочередно их подключая? У меня сейчас даже тестера нет.В замыкании проводки (потребителей), видимо.
3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
Попробуй вскрыть жгут проводов в багажнике от ламп подсветки номера в месте перегиба (вход в багажник). Нет там КЗ из-за осыпавшейся изоляции ?
Никаких работ с электрикой не проводилось ?
Удачи !
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 15:38
Вряд ли. Лампы обычно не замыкают, а перегорают (обрыв цепи).возможно ли вычислить причину, сняв все перечисленные лампы и поочередно их подключая?
У тебя явное КЗ (короткое замыкание). Тестер в данной ситуации тоже не поможет : вся проводка (все потребители) по 3 предохранителю будут звониться накоротко с кузовом.
Визуальный поиск. Начни с багажника.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 15:51
Снял передний и задний габариты, лампы подсветки номера, подсветку печки и подсветку ручки включения света. Не удалось снять подсветку приборки ибо она отказывается вылезать. С крепежа я её снял, вытащил на 5 сантиметров примерно а дальше никак. Видимо тросик спидометра мешает. Подлезть туда не представляется возможным. Снял обшивку крышки багажника. Визуально провода в порядке. На массу замыкать думаю не могут, т.к. находятся в пластиковом гофре. ((( Что делать, ума не приложу... Знать бы расположение проводов, чтоб искать то...Вряд ли. Лампы обычно не замыкают, а перегорают (обрыв цепи).
У тебя явное КЗ (короткое замыкание). Тестер в данной ситуации тоже не поможет : вся проводка (все потребители) по 3 предохранителю будут звониться накоротко с кузовом.
Визуальный поиск. Начни с багажника.
Удачи !
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:07
ЗоМер, подскажи, пожалуйста, как проводка идёт от этого предохранителя? Если есть схема и расположение проводов.
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:18
Да пустое это :Снял передний и задний габариты, лампы подсветки номера
Лампы обычно не замыкают, а перегорают (обрыв цепи).
А это нафига ? Электрика в салоне (если не по полику, залитому водой) - ваще вечна.подсветку печки и подсветку ручки включения света. Не удалось снять подсветку приборки ибо она отказывается вылезать. С крепежа я её снял, вытащил на 5 сантиметров примерно а дальше никак. Видимо тросик спидометра мешает. Подлезть туда не представляется возможным.
Эх... в конце крышки багажника провода перегибаются при каждом открытии-закрытии крышки багажника. Угу, они в гофре. Провод массы ламп подсветки и провода плюса на лампы подсветки. Ты глазами видишь сквозь гофру : целая там изоляция проводов или нет ? Не замкнули ли там провода ?Снял обшивку крышки багажника. Визуально провода в порядке. На массу замыкать думаю не могут, т.к. находятся в пластиковом гофре. (((
Вскрывай (режь) гофру в месте перегиба.
Не факт, что замыкание там...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:20
ХЗ. У мну - по левой части салона по полу. У тебя - по правой, кажись...ЗоМер, подскажи, пожалуйста, как проводка идёт от этого предохранителя? Если есть схема и расположение проводов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:24
Спасибо, буду искать.ХЗ. У мну - по левой части салона по полу. У тебя - по правой, кажись...
Удачи !
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:26
Вспомнил! На днях снимал магнитолу! Но снятие свелось к отсоединению разъёма. Мог что то задеть?
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:37
На днях снимал магнитолу! Но снятие свелось к отсоединению разъёма. Мог что то задеть?
Или что-то рядом, как вариант. НоЛампы подсветки управления отопителем
Блок контроля ламп контролирует только внешнее освещение.включил габариты, загорелась лампа неполадки освещения.
И блок успел показать неисправность :
Габаритные лампы, лампы подсветки номерного знака.включил габариты, загорелась лампа неполадки освещения. Сгорел 3 предохранитель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:43
Есть идея.
Воткни 3 предохранитель по номиналу. Включи стояночный свет (ручку крути влево). Горят габариты правого борта ?
Сними 3 предохранитель, снова включи - горит правый борт ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:48
Лампа неисправности освещения горит и при сгоревшем предохранителе.Или что-то рядом, как вариант. Но
Блок контроля ламп контролирует только внешнее освещение.
И блок успел показать неисправность :
Габаритные лампы, лампы подсветки номерного знака.
Удачи !
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 16:49
Что значит по номиналу? Я втыкаю на 8 ампер, как положено. Уже штук 20 извёл. )))Есть идея.
Воткни 3 предохранитель по номиналу. Включи стояночный свет (ручку крути влево). Горят габариты правого борта ?
Сними 3 предохранитель, снова включи - горит правый борт ?
Удачи !
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 17:06
При включении габаритов только с правой стороны они работают и предохранитель не перегорает.Есть идея.
Воткни 3 предохранитель по номиналу. Включи стояночный свет (ручку крути влево). Горят габариты правого борта ?
Сними 3 предохранитель, снова включи - горит правый борт ?
Удачи !
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 17:09
Я так понимаю, что цепи габаритов в порядке. Остается подсветка номера, либо подсветка салона, да? Панель печки я отсоединял полностью, не помогло. Что остаётся? Приборка, воздуховоды, переключатель освещения, подсветка номера. Правильно мыслю?
Сообщение отредактировал MAMON33: 07 January 2013 - 17:10
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 17:17
И правильно делает - потребителя то нет.Лампа неисправности освещения горит и при сгоревшем предохранителе.
Именно так : втыкать только такой, какой положено (по номиналу).Что значит по номиналу? Я втыкаю на 8 ампер, как положено.
При включении стояночного света ?(ручку крутишь влево)При включении габаритов только с правой стороны они работают и предохранитель не перегорает.
Сними 3 предохранитель, включи стояночный свет. Если правый борт не загорится, то лампы габаритов не при чем.
Разницу между стояночным светом (ручка влево) и включением габаритов (ручка вправо) видишь ?
3(8А) - Лампы габаритного света в правой фаре, правом заднем фонаре. Сигнализатор невыключеных габаритных огней. Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов. Лампы подсветки управления отопителем. Лампы подсветки включателя фароочистителей*.
К правому борту (точнее к 3 предохранителю) подключаются лампы освещения номерного знака.
Ап чём тебе и было сказано сразу.
Удачи !Попробуй вскрыть жгут проводов в багажнике от ламп подсветки номера в месте перегиба (вход в багажник). Нет там КЗ из-за осыпавшейся изоляции ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 17:21
Угу.Я так понимаю, что цепи габаритов в порядке.
Угу.Остается подсветка номера, либо подсветка салона, да? Панель печки я отсоединял полностью, не помогло. Что остаётся? Приборка, воздуховоды, переключатель освещения, подсветка номера. Правильно мыслю?
Удачи !Блок контроля ламп контролирует только внешнее освещение.
И блок успел показать неисправность :
Цитата(MAMON33 @ 7.1.2013, 14:05)
включил габариты, загорелась лампа неполадки освещения. Сгорел 3 предохранитель.
Габаритные лампы, лампы подсветки номерного знака.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 18:17
А возможно ли прозвонить тестером в местах контакта ламп? Допустим предохранителя нет, соответственно нет плюса. Цепляю один щуп на кузов, другой на клемму. Звоним один контакт на массу, потом второй. Я так понимаю, что при нормальной проводке масса с массой должна звониться, а плюс с массой нет. А если оба на массу звонятся, то значит в этой цепи плюс замкнут на массу до потребителя. Правильно мыслю?
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2013 - 18:35
ЗоМер, а почему ты написал, что Тестер в данной ситуации тоже не поможет : вся проводка (все потребители) по 3 предохранителю будут звониться накоротко с кузовом. ???
Сообщение отредактировал MAMON33: 07 January 2013 - 18:42
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных