Всех с прошедшими. Может конечно не в данную тему вопрос, но прошу помощи.
На w124 (в подписи) при понижении температуры режим прогрева машины никак не меняется. Это нормально? У меня на 123 при наступлении морозов обороты больше 1000, при прогреве плавно опускаются. Заводишь 124-го, машина стоит на холостых 750 об\мин. независимо от температуры за бортом... Если это должно быть не так, что какой блок отвечает за это? От куда копать?

Вопрос по электрике W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 01:47
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2013 - 11:04
Угу, в "КЕ" ходи, ищи темы по прогревочным оборотам.Может конечно не в данную тему вопрос, но прошу помощи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2013 - 08:07
Это обсалютно нормально, на М102.982 имеется РХХ (с з-мя контактами) - т.е. система стабилизации ХХ - поэтому он у тебя и стабильный и, кстати, прогревочные обороты и должны быть низкими - меньше износ ДВС, то что в старых системах были прогревочные обороты 950 - 1000 - отнюдь не есть хорошо для ДВС
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных