Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по электрике W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2013 - 01:47

Всех с прошедшими. Может конечно не в данную тему вопрос, но прошу помощи.
На w124 (в подписи) при понижении температуры режим прогрева машины никак не меняется. Это нормально? У меня на 123 при наступлении морозов обороты больше 1000, при прогреве плавно опускаются. Заводишь 124-го, машина стоит на холостых 750 об\мин. независимо от температуры за бортом... Если это должно быть не так, что какой блок отвечает за это? От куда копать?


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2013 - 11:04

Может конечно не в данную тему вопрос, но прошу помощи.

Угу, в "КЕ" ходи, ищи темы по прогревочным оборотам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 10 January 2013 - 08:07

Это обсалютно нормально, на М102.982 имеется РХХ (с з-мя контактами) - т.е. система стабилизации ХХ - поэтому он у тебя и стабильный и, кстати, прогревочные обороты и должны быть низкими - меньше износ ДВС, то что в старых системах были прогревочные обороты 950 - 1000 - отнюдь не есть хорошо для ДВС


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных