1) У меня вот такой вопрос.
Рычаг кпп ходит "лишнего", причем на столько что шестерни в коробке могут хрустеть начать.
Передачи включаются нормально, но они гораздо "ближе". Должен ведь как-то ход рычага блокироваться?
А то я скоро вот такую штуку кажется прикручу просто (на 5+1 передач естесвенно) :
2) Вторая проблема
Возможно это следствие проблемы номер 1
При включении второй (а она включается .. сильно влево/ сильно вниз, тоесть как буд-то лишний ход рычага опять же) и отпускании педали сцепления (естественно во время движения, после первой передачи) падают обороты двигателя, машина не разгоняется почти. И в редукторе начинает что-то шуметь (на остальных передачах такого нет)
Что это может быть.. подскажите пожалуйста.)
з.ы. Сейчас сцепление хорошо прокачано, правда мертвый почти ГЦС и проблемы с трубкой м/у ГЦС и РЦС, немного пережата.
Автомобиль в подписи прописан, была замена МКПП от 126, но на точно такую же - 717.430. + Поменяли комплект сцепления (кроме корзины, показалось вполне себе живой).
Если что-то может помочь в решении проблемы, ну.. описание подробное или что-то еще - с удовольствием помогу в решении собственной проблемы))