Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с переключением передач.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   baby

baby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W210 300TD 606.962

Отправлено 25 November 2011 - 08:21

1) У меня вот такой вопрос.
Рычаг кпп ходит "лишнего", причем на столько что шестерни в коробке могут хрустеть начать.
Передачи включаются нормально, но они гораздо "ближе". Должен ведь как-то ход рычага блокироваться?
А то я скоро вот такую штуку кажется прикручу просто (на 5+1 передач естесвенно) :
Изображение

 

2) Вторая проблема
Возможно это следствие проблемы номер 1

 

При включении второй (а она включается .. сильно влево/ сильно вниз, тоесть как буд-то лишний ход рычага опять же) и отпускании педали сцепления (естественно во время движения, после первой передачи) падают обороты двигателя, машина не разгоняется почти. И в редукторе начинает что-то шуметь (на остальных передачах такого нет)

 

Что это может быть.. подскажите пожалуйста.)

 

з.ы. Сейчас сцепление хорошо прокачано, правда мертвый почти ГЦС и проблемы с трубкой м/у ГЦС и РЦС, немного пережата.
Автомобиль в подписи прописан, была замена МКПП от 126, но на точно такую же - 717.430. + Поменяли комплект сцепления (кроме корзины, показалось вполне себе живой).

 

Если что-то может помочь в решении проблемы, ну.. описание подробное или что-то еще - с удовольствием помогу в решении собственной проблемы))


W201 102 2.0


#2 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 26 November 2011 - 01:02

Да там что угодно может быть с самим рычагом. Для начала сними кожух(пыльник) с верху резиновый, визуально посмотри, осмотри его, если грязный, то промой ВДшкой, вытри насухо, дальше смотри, попереключай, посмотри где неиспавно может быть, есть ли люфты в сопряженных деталях, все ли болты на месте, там только механические поломки могут быть, которые ты увидишь обязательно , если они есть, если все гуд, то под машину...., и там исследовать....все тяги, все крепления, рычаги, скорее всего пластиковые наконечники разбиты, (их заказывать и менять или на разбор), сами рычаги переключения передач на коробке осмотреть и прощупать каждый, тоже могут быть раздолбаны, все визуальным осмотром и на пальпацию проверить.....))))....., больше нечему там ломаться...., а вообще в первую очередь нужно не лениться, а лазить и смотреть...))))куча тем была.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   baby

baby

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W210 300TD 606.962

Отправлено 26 November 2011 - 18:02

Да, спасибо, нашел уже все. не успел тему закрыть. )
Буду проверять все, яму нашел.


W201 102 2.0


#4 ОФФЛАЙН   SemenOV

SemenOV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Россия
  • Автомобиль:
    Россия

Отправлено 31 December 2011 - 23:42

Объясните почему при переключении передач обороты двигателя на время зависают хотя педаль газа отпущена, а при включении сцепления получается рывок. И вот еще что, иногда при переключении с первой на вторую наблюдается небольшой скрежет, как на Тиго.


Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов
Нравиться ходить на рыбалку? Рыбалка в Подмосковье и все о ней.


#5 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 09 September 2012 - 13:43

Други, сделал переборку коробки заменил сальники и подшипники как в этом отчете. Пока не установил на машину, МКПП работает: включаются рычаги, но есть вопрос.
При включении любой передачи когда начинаешь крутить за первичный вал - рычаги постепенно сходят на положение нейтрали (кроме задней передачи). Вот не посмотрел, как было до того...
Включение передач мягкое, синхронизаторы и шестерни целые.
Может быть рычаги во включенном состоянии удерживаются механизмом кулис?
не нашел инфу на этот впрос.

 

Суть вопроса: будут или нет вылетать скорости?


Сообщение отредактировал AlexCar: 09 September 2012 - 13:50

Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 09 September 2012 - 15:21

Такого не должно быть. Возможно, при вставлении втор. вала сломался фиксатор. Разбирай по новой.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 09 September 2012 - 18:22

Фиксатор какой именно? колечко синхронизатора?


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#8 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 05 January 2013 - 08:35

В общем, не забываем вставлять на место обе части гнутой пластинки. Разобрал коробас по новой вставил и все педерачи фиксируются как нада. Уже месяца 4 как гоняю. Коробас сухой - все втыкается норм. Вот только гул какой-то присутствует, когда сцепление не отжато: похоже на подшипник первичного вала (он был б/у)
Выжимной так могет?


Сообщение отредактировал AlexCar: 05 January 2013 - 08:36

Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных