Дело в следующем. Авто было ровное. Потом заметил что правый, передний бок задирает. Получается так, справа, спереди выше на сантиметров 10 чем слева. Заменил спереди: пружины, сайлентблоки нижних рычагов, верхние рычаги в сборе, груши. Регулировка продольных тяг, развал-схождение. Не помогло. Вроде как ниже стал. Но все равно кривой. Начал грешить на заднюю подвеску. На эстокаде облазил все, вроде все исправно. Да и если взлянуть на левый бок и на правый бок. То задние колеса относительно кузова одинаково стоят, а вот перед, с правой стороны задирает конкретно, даже не вооруженым взглядом видно. Что может быть, на что обратить внимание, и может кто уже сталкивался с такой проблемой.

Перекос, не могу определить!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 22:19
Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 22:31
Не, не было такого...может кто уже сталкивался с такой проблемой.




А че случилось то после "было" ?Авто было ровное. Потом заметил что правый, передний бок задирает.

III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Кстати, лисапед то пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 22:54
Не стоит умничать гаспадин! Я бы не писал если бы нашел ответ на свой вопрос на олдмерине. Много нового и интересного я на этом ресурсе для себя нашел, но вот именно решение конкретной проблемы ни на олдмерене, ни в нете не нашел. По поводу гнилья, так все вычещалось, переваривалось и востанавливалось.Не, не было такого...
У всех авто - хоть щас на измерение геометрии кузова... ни разу не гнилые, и ни одной оторванной верхней чашки крепления пружин.
![]()
Сплошь новье... - мерседесы не гниют...
![]()
А че случилось то после "было" ?
А если поиском пройтись ?
III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Кстати, лисапед то пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
http://www.drive2.ru...w123/w123/bugx/
Так вот полгода все было хорошо, а потом пробовал поменять спереди подвеску, чтото не получилось пружины снять, все собрал. Поездил, заметил что перекошен. Отдал ребятям на сервис обсолютно все спереди заменили и без толку как было, так и осталось.
Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 23:26
Господа все в Париже.Не стоит умничать гаспадин!

И слава богу.Много нового и интересного я на этом ресурсе для себя нашел

Вот и лезь туда, куда в последний раз лазил (золотое правило ремонта).полгода все было хорошо, а потом пробовал поменять спереди подвеску, чтото не получилось пружины снять, все собрал. Поездил, заметил что перекошен. Отдал ребятям на сервис обсолютно все спереди заменили и без толку как было, так и осталось.
"Отдал ребятам на сервис" - это вообще ни о чем... или сервис меняй. И нефиг обижаться.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 23:28
Скажи, а зазор мех ерылом и дверью одинаков с обеих сторон??
Что делал когда подвеску пытался поменять??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 08:47
Да, зазоры одинаковы. Отпускался салентблок нижнего рычага, амморт. Пробоволи стянуть пружину, нифега не вышло, закрутили все назад. Повтарюсь: после заменили все кроме амортов, даже пружины. Проставки стоят одинаковые. Есть подозрение что собрали все в свешеном виде, а гдето читал, какойто мануал, что надо под нагрузкой.Скажи, а зазор мех ерылом и дверью одинаков с обеих сторон??
Что делал когда подвеску пытался поменять??
Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 09:21
вполне возможно,когдато читал руководство по москвичу и там говорилась,что затягивать надо когда машина стит ровно ,как будет ездить.при зажиме получается центр от которого резинки играют,при смещенной подвеске когда зажал центр сместился и подвеска работает неправильно(там писалось -рвет сальменброк)а возможно и смещение.Да, зазоры одинаковы. Отпускался салентблок нижнего рычага, амморт. Пробоволи стянуть пружину, нифега не вышло, закрутили все назад. Повтарюсь: после заменили все кроме амортов, даже пружины. Проставки стоят одинаковые. Есть подозрение что собрали все в свешеном виде, а гдето читал, какойто мануал, что надо под нагрузкой.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 09:42
Никаких "вполне возможно"! Определенно точно и 100% всегда затягивать гайки под нагрузкой, то бишь когда авто стоит сам без помощи домкратов, подставок, упоров итд! Тепереча ослаблять все это дело, чего там накрутили и протягивать правильно!вполне возможно,когдато читал руководство по москвичу и там говорилась,что затягивать надо когда машина стит ровно ,как будет ездить.при зажиме получается центр от которого резинки играют,при смещенной подвеске когда зажал центр сместился и подвеска работает неправильно(там писалось -рвет сальменброк)а возможно и смещение.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 10:00
Мне кажется дело в амортизаторах. они газомасленные и находятся под давлением.
Задние тоже под давлением, при замене нижних резинок пришлось помучатьса.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 11:59
В процессе переборки на сервисе, подергал амморты, вроде не че так были, из-за этого не стал менять.Мне кажется дело в амортизаторах. они газомасленные и находятся под давлением.
Задние тоже под давлением, при замене нижних резинок пришлось помучатьса.
Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 19:38
Амортезатор может и выполняет свою функцию(гашение колебаний и раскачевания) а наличие газа в нем (принцип пружины)отсутствует!В процессе переборки на сервисе, подергал амморты, вроде не че так были, из-за этого не стал менять.
Недавно в какой то теме форумчанен жаловался на задранность передка после замены гидравлики(стоек).
Его машина поднялась на 15см. помоему.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:31
А я видел обратное, после замены передних амортов, морда сантиметров на 3 опустилась.Амортезатор может и выполняет свою функцию(гашение колебаний и раскачевания) а наличие газа в нем (принцип пружины)отсутствует!
Недавно в какой то теме форумчанен жаловался на задранность передка после замены гидравлики(стоек).
Его машина поднялась на 15см. помоему.
Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:42
Так аморты час снять-поставить неспеша, чего гадать-то?
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:46
Я бы эти самые сальменброки проверил...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:50
Не понял!Я бы эти самые сальменброки проверил...

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 20:31
у меня так было с 6 жигулей в своё время,но там ваще разные аморты стояли... я ездил так и не парился,потом поменял благо они дешевые и вроди стало как надо
ваз 2106 1987 продан
ваз 2105 1999 продан
W123 м102 82 г stromberg продан
ваз 2106 1.7 1996 продан
nissan almera 1.5 2001
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 22:16
+99 смотреть аммо в вытянутом состоянии -могут быть разными,хотя под весом машины все уравнивается,затяжка на весу тоже такого изменения не даст,пружины разной просаженности,стакан завалило внутрь,надо все смотреть,я бы поставил на разные пружиныу меня так было с 6 жигулей в своё время,но там ваще разные аморты стояли... я ездил так и не парился,потом поменял благо они дешевые и вроди стало как надо
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2013 - 22:32
Пост номер 8.......Не понял!


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных