Перейти к содержимому


Фотография

Перекос, не могу определить!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   bugx

bugx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 January 2013 - 22:19

Дело в следующем. Авто было ровное. Потом заметил что правый, передний бок задирает. Получается так, справа, спереди выше на сантиметров 10 чем слева. Заменил спереди: пружины, сайлентблоки нижних рычагов, верхние рычаги в сборе, груши. Регулировка продольных тяг, развал-схождение. Не помогло. Вроде как ниже стал. Но все равно кривой. Начал грешить на заднюю подвеску. На эстокаде облазил все, вроде все исправно. Да и если взлянуть на левый бок и на правый бок. То задние колеса относительно кузова одинаково стоят, а вот перед, с правой стороны задирает конкретно, даже не вооруженым взглядом видно. Что может быть, на что обратить внимание, и может кто уже сталкивался с такой проблемой.


Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2013 - 22:31

может кто уже сталкивался с такой проблемой.

Не, не было такого... :gigi: У всех авто - хоть щас на измерение геометрии кузова... ни разу не гнилые, и ни одной оторванной верхней чашки крепления пружин. :( :gigi: Сплошь новье... - мерседесы не гниют... :gigi:

Авто было ровное. Потом заметил что правый, передний бок задирает.

А че случилось то после "было" ? :( А если поиском пройтись ?
III. Обязанности участников

 

3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.

http://www.oldmerin....?act=boardrules
Кстати, лисапед то пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bugx

bugx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 January 2013 - 22:54

Не, не было такого... :gigi: У всех авто - хоть щас на измерение геометрии кузова... ни разу не гнилые, и ни одной оторванной верхней чашки крепления пружин. :( :gigi: Сплошь новье... - мерседесы не гниют... :gigi:

 

А че случилось то после "было" ? :( А если поиском пройтись ?
III. Обязанности участников

 

3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.

http://www.oldmerin....?act=boardrules
Кстати, лисапед то пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !

Не стоит умничать гаспадин! Я бы не писал если бы нашел ответ на свой вопрос на олдмерине. Много нового и интересного я на этом ресурсе для себя нашел, но вот именно решение конкретной проблемы ни на олдмерене, ни в нете не нашел. По поводу гнилья, так все вычещалось, переваривалось и востанавливалось.
http://www.drive2.ru...w123/w123/bugx/
Так вот полгода все было хорошо, а потом пробовал поменять спереди подвеску, чтото не получилось пружины снять, все собрал. Поездил, заметил что перекошен. Отдал ребятям на сервис обсолютно все спереди заменили и без толку как было, так и осталось.


Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2013 - 23:26

Не стоит умничать гаспадин!

Господа все в Париже. :gigi:

Много нового и интересного я на этом ресурсе для себя нашел

И слава богу. :mrgreen:

полгода все было хорошо, а потом пробовал поменять спереди подвеску, чтото не получилось пружины снять, все собрал. Поездил, заметил что перекошен. Отдал ребятям на сервис обсолютно все спереди заменили и без толку как было, так и осталось.

Вот и лезь туда, куда в последний раз лазил (золотое правило ремонта).
"Отдал ребятам на сервис" - это вообще ни о чем... или сервис меняй. И нефиг обижаться. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 18 January 2013 - 23:28

Скажи, а зазор мех ерылом и дверью одинаков с обеих сторон??
Что делал когда подвеску пытался поменять??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   bugx

bugx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 January 2013 - 08:47

Скажи, а зазор мех ерылом и дверью одинаков с обеих сторон??
Что делал когда подвеску пытался поменять??

Да, зазоры одинаковы. Отпускался салентблок нижнего рычага, амморт. Пробоволи стянуть пружину, нифега не вышло, закрутили все назад. Повтарюсь: после заменили все кроме амортов, даже пружины. Проставки стоят одинаковые. Есть подозрение что собрали все в свешеном виде, а гдето читал, какойто мануал, что надо под нагрузкой.


Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.


#7 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2013 - 09:17

Дак че проще раскрути все и протяни под нагрузкой


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2013 - 09:21

Да, зазоры одинаковы. Отпускался салентблок нижнего рычага, амморт. Пробоволи стянуть пружину, нифега не вышло, закрутили все назад. Повтарюсь: после заменили все кроме амортов, даже пружины. Проставки стоят одинаковые. Есть подозрение что собрали все в свешеном виде, а гдето читал, какойто мануал, что надо под нагрузкой.

вполне возможно,когдато читал руководство по москвичу и там говорилась,что затягивать надо когда машина стит ровно ,как будет ездить.при зажиме получается центр от которого резинки играют,при смещенной подвеске когда зажал центр сместился и подвеска работает неправильно(там писалось -рвет сальменброк)а возможно и смещение.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#9 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 19 January 2013 - 09:42

вполне возможно,когдато читал руководство по москвичу и там говорилась,что затягивать надо когда машина стит ровно ,как будет ездить.при зажиме получается центр от которого резинки играют,при смещенной подвеске когда зажал центр сместился и подвеска работает неправильно(там писалось -рвет сальменброк)а возможно и смещение.

Никаких "вполне возможно"! Определенно точно и 100% всегда затягивать гайки под нагрузкой, то бишь когда авто стоит сам без помощи домкратов, подставок, упоров итд! Тепереча ослаблять все это дело, чего там накрутили и протягивать правильно!


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#10 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 19 January 2013 - 10:00

Мне кажется дело в амортизаторах. они газомасленные и находятся под давлением.
Задние тоже под давлением, при замене нижних резинок пришлось помучатьса.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#11 ОФФЛАЙН   bugx

bugx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 January 2013 - 11:59

Мне кажется дело в амортизаторах. они газомасленные и находятся под давлением.
Задние тоже под давлением, при замене нижних резинок пришлось помучатьса.

В процессе переборки на сервисе, подергал амморты, вроде не че так были, из-за этого не стал менять.


Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.


#12 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 19 January 2013 - 19:38

В процессе переборки на сервисе, подергал амморты, вроде не че так были, из-за этого не стал менять.

Амортезатор может и выполняет свою функцию(гашение колебаний и раскачевания) а наличие газа в нем (принцип пружины)отсутствует!
Недавно в какой то теме форумчанен жаловался на задранность передка после замены гидравлики(стоек).
Его машина поднялась на 15см. помоему.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#13 ОФФЛАЙН   bugx

bugx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 January 2013 - 21:31

Амортезатор может и выполняет свою функцию(гашение колебаний и раскачевания) а наличие газа в нем (принцип пружины)отсутствует!
Недавно в какой то теме форумчанен жаловался на задранность передка после замены гидравлики(стоек).
Его машина поднялась на 15см. помоему.

А я видел обратное, после замены передних амортов, морда сантиметров на 3 опустилась.


Mercedes-benz E300, w123, om617, 4МКПП, 1983г.р.


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 January 2013 - 21:42

Так аморты час снять-поставить неспеша, чего гадать-то?


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 January 2013 - 21:46

Я бы эти самые сальменброки проверил... :rolleyes:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 19 January 2013 - 21:50

Я бы эти самые сальменброки проверил... :rolleyes:

Не понял! :insane:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#17 ОФФЛАЙН   Only

Only

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Красногорск, М.О
  • Автомобиль:
    W123,1982 продан

Отправлено 22 January 2013 - 20:31

у меня так было с 6 жигулей в своё время,но там ваще разные аморты стояли... я ездил так и не парился,потом поменял благо они дешевые и вроди стало как надо


ваз 2106 1987 продан
ваз 2105 1999 продан
W123 м102 82 г stromberg продан
ваз 2106 1.7 1996 продан
nissan almera 1.5 2001


#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 22 January 2013 - 22:16

у меня так было с 6 жигулей в своё время,но там ваще разные аморты стояли... я ездил так и не парился,потом поменял благо они дешевые и вроди стало как надо

+99 смотреть аммо в вытянутом состоянии -могут быть разными,хотя под весом машины все уравнивается,затяжка на весу тоже такого изменения не даст,пружины разной просаженности,стакан завалило внутрь,надо все смотреть,я бы поставил на разные пружины


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 22 January 2013 - 22:32

Не понял! :insane:

Пост номер 8....... :biggrin:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных