Приехала машина друга w201 1992 года 2.0, 5мкпп. И решили мы померить показания в колодке диагностики. И что же мы увидели на холостом показания колебляться около 6,5 В. При плавном поднятии оборотов примерно до 2000 показания так же колебляться около 6,5в. При дальнгейшем увличении и удержании 3000-3500 об\мин. Показания уползают к 7,5-8 В. Если ещё больше газовать допустим до 4500-5000 и удерживать то поднимаеться до 9-10 В. Если резко отпустить после срабатывания отсечки и возвращения опять холостого хода показания так же и остаються потом через пару секунд приходят в норму к своим 6,5в. При отключении лямбды в колодке висит 6,5 в постоянно. Подумали на забитость ФТО при в ходе в дозатор, была новая сеточка поменяли её на новую через которую воздух проходит свободно. Старая продувалась но с небольшим усилием. Меряем показания в колодке диагностики все так же. Я думая что загрезнена магнитная ловушка и чтобы в этом убедиться подключаю манометр для проверки. Все замеры делал на заведеном двигателе для точности эксперемента при температуре 90 градусов. Системное давление 5.5 при резком газе немного проседает гдето на 0.05 не более. В нижней камере давление 5.08 (перепад 0.42). При резком наборе оборотов немного проседает до 0.45 не более. Потом при отсечке выравниваеться с системным. Перепада даже в 0.5 нету и близко. Значит магнитная ловушка не причем?. Если бы была засорена то давление внизу должно проседать до 0.6 хотябы. В чем может быть дело, глючит лямбда или ещё что. Датчик температуры в норме при 90 градусов 250 ом кажет. Как ведет себя дифдавление при засоренной магнитной ловушке. В итоге я ему отключил лямбду и он обещал поездить без неё. Все обычные проверки лямбда проходит. При поднятии диска показывает бедную при нажатии богатую, более серёзно не проверяли нету осцилографа.
Сообщение отредактировал systemadmin: 09 January 2013 - 06:47