Привет всем .не могу найти ничего путного может кто подскажет как да что?а то заслонка обледеневает даже в минус 7.

как почистить систему циркуляции картерных газов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 17:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 18:44
Привет всем .не могу найти ничего путного может кто подскажет как да что?а то заслонка обледеневает даже в минус 7.
1 найти тему
2 прочитать
3 купить трубочки и тройник
4 купить шуманит
5 чистить
6 наслаждаться)
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 19:42
плотно там видать загуталинено. ищи поиском на форуме , есть все и схематично для 111-ха то заслонка обледеневает даже в минус 7.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 19:51
При определённом соотношении температура-влажность есть смысл смириться с природой.
зы. Можно конечно "колхозить".
Сообщение отредактировал Silin Mike: 30 January 2013 - 19:53
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 20:25
в фототчетах смотрите, там на примере 111921 подробно рассмотрено...
Сообщение отредактировал cargobull: 31 January 2013 - 16:31
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 20:28
http://w202club.com/...p?topic=9800.90Привет всем .не могу найти ничего путного может кто подскажет как да что?а то заслонка обледеневает даже в минус 7.
96 пост, думаю ты про это
MB w124 2.0 PMS 111.940 5МКПП синий седан 1993г - WDB1240191B907407 ПРОДАНMB w124 2.6 103.940 4АКПП черный 1989г - WDB1240261A957370 ПРОДАНMB w201 5МКПП M102.962 Белый 1989г - WDB2010241A270994 ПРОДАН
MB w124 2,3 pierburg 4МКПП серый 1988г WDB1240201A830262 ПРОДАН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 20:34
нет. смириться , в данном случае - забить, ни что иное. а уж тем паче , если авта на акпп ... весело, экстремально ехать на зависших оборотах в районе так тысч 3-х ( мну доводилось ...) решить временно, без чистки контура - довольно таки просто и быстро. потребуется метр шланга резинового и фсе.При определённом соотношении температура-влажность есть смысл смириться с природой.
зы. Можно конечно "колхозить".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 20:37
"Засраность" системы вентиляции и обледенение ДЗ - разные вещи. Это раз. И два. У автора есть ссылка на наш ресурс.96 пост, думаю ты про это

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 20:40
А я про что? Про тот же "колхоз". Ситуация.... Почти, как в том анекдоте про экспедициюрешить временно, без чистки контура - довольно таки просто и быстро. потребуется метр шланга резинового и фсе.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 20:55
спасибо за инфу!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 13:36
Т.е. чистка не поможет от замерзания ДЗ? Тогда что же делать с зависшими оборотами на 3000? У меня уже раза четыре такое случалось. Отчего это происходит? От конденсата? А конденсат от плохой вентиляции или нет?"Засраность" системы вентиляции и обледенение ДЗ - разные вещи. Это раз. И два. У автора есть ссылка на наш ресурс.
W201, М 102/2.0, KE-jet, AKПП, 1985г., продан.
W124, E200, двиг. 111, АКПП, 1993г., цвет - черный принц, серия для Франции.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 16:10
поможет. и-Т.е. чистка не поможет от замерзания ДЗ? Тогда что же делать с зависшими оборотами на 3000? У меня уже раза четыре такое случалось. Отчего это происходит? От конденсата? А конденсат от плохой вентиляции или нет?
да, разные. но взаимосвязь , результатом которой является обмерзание Д.З - очевидна. ( фсе, антракт... добовлять нечего"Засраность" системы вентиляции и обледенение ДЗ - разные вещи.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 19:52
почистил систему вентиляции ,пока не обмерзало,но колбасить на хх стало больше ,адоптация на хх = -0.05.скинул адоптации .стало 0 на хх,покатался адоптация 0.16 и горит вкладка self adjastment.в памяти 2 ошибки не актуальные 22 и 84.адреналин от обмерзания на ходу без комментариев,что бывает на автомате -сочуствую!
8916Ч8ЗI228 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 19:56
почистил систему вентиляции ,пока не обмерзало,но колбасить на хх стало больше ,адоптация на хх = -0.05.скинул адоптации .стало 0 на хх,покатался адоптация 0.16 и горит вкладка self adjastment.в памяти 2 ошибки не актуальные 22 и 84.адреналин от обмерзания на ходу без комментариев,что бывает на автомате -сочуствую!
++++++++++++++++++
когда адаптацию сбросил то сразу ошибки 035 и 084 вылезли? тогда подсос вероятнее всего...
а адаптация 0.05 или 0.16 это вообще ништо... это похоже на кривой расчет или ты что-то не там смотришь...
и что такое горит вкладка? self adj это некий признак(флаг) что в этот момент комп подстраивает смесеобразование, в этот момент например отключается продувка адсорбера (жужжик на левом крыле)...
в общем сумбур какой-то
ты про 22 и 84 написал, но 84 с 035 идет в паре обычно и мне не ведомо как может быть 084 без 035 по физике процесса...
ну а 022 это просто авария дросселя - смотри проводку\разъем, потом моторчик дросселя на профилактику если в остальном все ок
Сообщение отредактировал Misha190E: 23 February 2013 - 19:57
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 22:49
до сброса была 84 и 2.. остановка регулировки в богатую(24 а не 22, 22 была когда обмерзало!),бедная смесь.и причем эту бедную смесь пятый раз стираю.так то проблем особых нет ,но до 60 град с лз 0.1 вольт , то есть ошиба может записатся до прогрева ?просто ездил не далеко, в мороз .мотор до 60 мог не догреватся.почистил систему вентиляции ,пока не обмерзало,но колбасить на хх стало больше ,адоптация на хх = -0.05.скинул адоптации .стало 0 на хх,покатался адоптация 0.16 и горит вкладка self adjastment.в памяти 2 ошибки не актуальные 22 и 84.адреналин от обмерзания на ходу без комментариев,что бывает на автомате -сочуствую!
++++++++++++++++++
когда адаптацию сбросил то сразу ошибки 035 и 084 вылезли? тогда подсос вероятнее всего...
а адаптация 0.05 или 0.16 это вообще ништо... это похоже на кривой расчет или ты что-то не там смотришь...
и что такое горит вкладка? self adj это некий признак(флаг) что в этот момент комп подстраивает смесеобразование, в этот момент например отключается продувка адсорбера (жужжик на левом крыле)...
в общем сумбур какой-то
ты про 22 и 84 написал, но 84 с 035 идет в паре обычно и мне не ведомо как может быть 084 без 035 по физике процесса...
ну а 022 это просто авария дросселя - смотри проводку\разъем, потом моторчик дросселя на профилактику если в остальном все ок
8916Ч8ЗI228 Алексей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 15:20
по лямбде начинает рулить с 50* или около того и ошибка может записаться только после начала регулирования. в диапазоне 2х нет ошибок на бедную смесь, бедная это 035
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2013 - 21:38
У одного чела видел старый жигулёвский приём-на 124м PMS он отсоединил верхнюю трубку вентиляции от ДЗ. нарастил её и тупо вывел на улицу а вход ДЗ заглушил.Чтобы доездить до тепла возможно этого хватит. а там разберёшься
Сообщение отредактировал karlag201: 24 February 2013 - 21:42
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2013 - 08:16
была у меня проблема с обмерзанием не знаю чего правда может заслонки а может вентиляци , почистил заслонку и с воздухана пустил толстый патрубок от Ваза на выпускной коллектор , теперь воздух засасываеться горячий ! Проблема пока не появлялась !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных