Уважаемые мерсоводы! Кто может подсказать мне по поводу карба Stromberg 175 CD? Вопрос вот в чем: на моем пепелаце (параметры см. подпись) стоит оный карбюратор, к которому имею определенные претензии. При покупке запчастей к нему столкнулся с тем, что новые запчасти (жиклер и игла) не подходят к этому карбу! (запчасти заказывал по ВИН машины). В руководствах по ремонту, в частности в представленном на этом сайте, вычитал, что на такие машины ставились карбы Srtromberg 175 CDTU или CDT, но не CD! Выходит, у меня карб левый, раз маркировка отличается и детали не подходят? В поддержку этой версии говорит то,что когда полез в инет узнавать про 175 CD, нашел инфу, что это устройство устанавливалось на Вольво, ровер и Ягуар, а про Мерс123 ни слова!
Поиск на сайте тоже не увенчался успехом..
Вопрос: левый у меня карб или нет, исходя из этих данных? И если левый, то как с ним быть в плане ремонта и поиска запчастей?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Помогите разобраться с карбюратором, пожалуйста!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2007 - 14:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2007 - 01:07
Возможно стоит карб вместо 115 от 102, вот ссылка верхний снимок 102, второй 115.
http://www.nordlicht.../stromberg.html
Могу предположить (книги под рукой нет ,а специально не изучал) что некоторые детали отличаются. Фото бы не плохо посмотреть.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 17:08
Позвольте оживить этот разговор!
Итак, имею так же как и уважаемый Mainbrain стромберг 175 CD на 115 моторе. Всё также но коробка - автомат.
Электроклапана под поплавковой камерой нет. Камеры разряжения тоже нет.
Раньше жрал по 20 литров. Сейчас двигатель откапиталили, в стромберг поставил новую иглу и форсунку(оказалась чуть длиннее прежней). Теперь бензин через карбюратор вовсе не проходит. Снял шланг обратки и крутанул стартёром. Из трубки потекло. Значит, поплавковая камера заполнена. Так? А почему не заводится тогда?
Если рукой приподнять шток с иглой и брызнуть в карб бензин - немного поработает и дальше расходится не желает.
Ну что ешё надо ему? Чем больше в него вкладывашь, тем хуже становиться!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 23:06
Не так!Смотри в нутри!Есть топливо или нет.А по тому что из обратки течёт можно судить только о работе бензонасоса.Да и то косвенно.Снял шланг обратки и крутанул стартёром. Из трубки потекло. Значит, поплавковая камера заполнена. Так?
![Изображение](http://funportal.info/kgam/1.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных