Перейти к содержимому


Фотография

Снятие приборной панели W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Salmin1984

Salmin1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 23 January 2007 - 15:04

Всем здраствуйте.
Хотел поставить колечки в приборку, пытался делать все как написано (взял два крючка чтобы вытащить приборку и т.д.), но приборка не вытаскивается, видимо мешает трос спидометра. Где-то прочитал, что надо в таком случае открутить его от коробки, но найти где он там крепиться не смог. Подскажите пожалуйста где он там находится или как можно подругому всю эту процедуру сделать? Заехал в сервис, сказали что это стоить будет 1500р.!!!! Уж очень не хочется отдавать столько!!!
Заранее спасибо!


W124 1995 АКПП E320


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 January 2007 - 15:06

Не от коробки а от приборки! Только залезь туда нужно из-под рулевой.
На днях буквально писалось!



#3 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 23 January 2007 - 15:06

снять нижнюю панель ,та что над ногами, просунуть руку и открутить тросил от приборки...


8(495)6694022

#4 ОФФЛАЙН   Salmin1984

Salmin1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 23 January 2007 - 16:31

Только что попытался. Я снял черную панельку, над педалями, но достать до приборки не удалось, рука почему-то не пролезает :(, мешает рулевая и видимо воздуховод печки. На сколько я понял руку нужно пытаться просунуть со стороны стояночного тормоза или нааборот? Там просто куча каких то проводов везде. Может я что-то не так делаю? Очень извиняюсь, наверное за глупые вопросы, но ничего не могу поделать.


W124 1995 АКПП E320


#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2007 - 16:33

ну что сделать тебе, приезжай в сокольники, а то демагогию развел, вырвешь че нибудь, плакать будешь, сие очень гиморно делать



#6 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 23 January 2007 - 18:31

Вряд ли приборку нельзя достать из-за троссика. У него есть запас (и шоп не болтался под днищем на коробке клипсой держится - для удобства можно клипсу снять) приличный - даже мои толстые руки с неснятым рулем за приборку залезали. А беда ,скорее всего, в металиических крепежах самой приборки. Если слишком сильно отогнулись, то вытащить - тот еще геморрой. Вытаскивал в раскачку, да посильнее тянуть приходилось (страаааашно, а что делать).


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#7 ОФФЛАЙН   Salmin1984

Salmin1984

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 23 January 2007 - 19:35

Приборка причем немного ходит, но буквально на 5 милиметров. Я пытался сильнее тянуть, аж спицы выгибало. Правда спицы может не самые лучшие - обычные для вязания :lau: . Может чего покрепче посоветуете? А что там в худшем случае можно сломать?


W124 1995 АКПП E320


#8 ОФФЛАЙН   Igor750

Igor750

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 January 2007 - 20:49

Да не бойся. Я кучу раз снимал, в разных мерсах, везде брал простую отвертку прямую, под неё подкладывал тряпочку чтоб не покарябать ничего и тащил сначала одну сторону, потом вторую. Если приборка не разу не снималась(такое тоже бывает), то будет идти очень тяжело, потом за неё руку заведёшь, и открути тросик, и всё. Там остальное легко


MB W124, E 200, 111 двиг


#9 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 23 January 2007 - 21:14

а у меня фиксаторы резиновые вообще были (можно даже сказать не фиксаторы, а уплотнители) и с первого раза тоже тяжело снялась, но только потому что я боялся что-либо сломать. вместо спиц я брал электроды (3 мм). Во второй раз вообще руками снимал. Так что смелей!

тащил сначала одну сторону, потом вторую.

вот так ИМХО лучше в первый раз будет.


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#10 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 24 January 2007 - 00:58

Еще есть стопор (клипса)тросика спидометра в районе блока педалей.
Можно предположить что это первое снятие приборки после заводской сборки.Везет же людям!Но все равно не факт что после снятия стопора
приборка выйдет на пол метра.Но руку просунуть можно и только правую.Гайку крепления тросика спидометра откручивать на ошупь.
А какие колечки?


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#11 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 24 January 2007 - 01:02

Я например откручивал ещё решотку от центрального воздухана, выдёргивал приборку на несколько сантиметров, руку под неё и откручивал трос, конешно руку поцарапал так как там пространства 5см но зато результатно)))


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 24 January 2007 - 08:50

Снимай воздуходувы с обоих сторон, и тащишь. На днях тоже пытался, не лезет и все, да врот компот, как дернул и все.



#13 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2007 - 09:43

не надо их снимать потом не поставишь



#14 ОФФЛАЙН   MerSergey

MerSergey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт-Петербург, Левашово

Отправлено 24 January 2007 - 09:50

Перед новым годом скидывал всю панель (менял радиатор печки). Вообщем так:

 

Во-первых вы тащить левый дефлектор (так удобней захватить приборку)

 

Я снял черную панельку, над педалями, но достать до приборки не удалось, рука почему-то не пролезает , мешает рулевая и видимо воздуховод печки.

 

Во-вторых надо не панельку снизу снимать, а нижную часть панели. Для этого надо открутить большую гайку внутри переключателя освещения, предварительно вытащить саму ручку переключателя. Снять накладку слева от рууля и справа, где замок зажигания. Открутить все саморезы. Выкрутить большой болт под ручкой открывания капота и вуаля, нижняя часть легко снимается :D (на самом деле это все намного проще, чем может показаться)

 

В-третьих просовываем руку и откручиваем трос спидометра, затем левой рукой берем за правый край приборки(где сняли дефлектор), а правой рукой толкаем снизу со стороны замка зажигания и все :D

 

P.S. Придется приложить усилия, приборка достаточно крепко сидит


Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП


#15 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 23 December 2009 - 21:25

Ха! Снять - снял, а как обратно трос прикрутить? У меня не получается... точнее мучался, тянул шланг с тросом, кое-как смог прикрутить, а спидометр и одометр не крутятся... 

 

Как варианты: порвал трос или неправильно прикрутил трос...

 

Ваше мнение?!


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#16 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 24 December 2009 - 00:40

Я оказался паникер! Всё работает...


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#17 ОФФЛАЙН   shermann

shermann

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Almaty

Отправлено 25 December 2009 - 09:18

хаха......
вощем у меня получилось снять и одеть приборку снаружи протащив руки за нее...
повезло что у меня почему то приборка вылезла на приличное растояние чтоб можно было и открутить трос и обратно закрутить....
если честно то было лень открывать снизу))))))



#18 ОФФЛАЙН   danick

danick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 E250D

Отправлено 28 February 2010 - 05:13

у отца на 124м 87го года раз 5 приборку снимал/ставил. все без проблем.
использовал 2 пластмассовых лопатки (толщина около 3мм) для бортирования колес велосипеда из велонабора.
подцеплял за края и давил на концы, приборка выскакивала на ура и никаких царапин. снимать обшивку не приходилось.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных