Перейти к содержимому


Фотография

Расход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   aktobe

aktobe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    mercedes 190

Отправлено 10 January 2013 - 14:20

Доброго времени суток всем. На моей машине 1993 года расход бензина сильно увеличился на 45-50 км 18 литров. Возил к мастеру одному он проверял налив сказал что переливает очень сильно. 260 гр в 50 секунд. Мастер говорит что на до чистить скорее всего забита и расстроена (сказал привести комлект прокладок и очиститель). Скажите люди добрые может ли Джей троник сама по себе расстройтся? И решиться ли проблемы очитской джей троника?


Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2013 - 14:41

может ли Джей троник сама по себе расстройтся?

Нет. И ничего не крути.
В "КЕ" переношу.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 10 January 2013 - 15:43

Привет.

переливает очень сильно. 260 гр в 50 секунд.

Похоже на правду.

Мастер говорит что на до чистить

Правильно говорит.

Скажите люди добрые может ли Джей троник сама по себе расстройтся?

Не-а.

И решиться ли проблемы очитской джей троника?

Возможно, всё зависти от мастера.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   aktobe

aktobe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    mercedes 190

Отправлено 10 January 2013 - 18:07

Да вот этот мастер мне делал уже летом. Летом такого расхода не было, но был черный дым и ХХ плавали. Так вот все вроде бы решилось заменой форсунок. Но обороты ХХ так и плавали, от 700 до 1100. Так и ездил пока не наступили холода и машинка так сказать заболела.
Возможно ли почистить в домашних условиях. Так у меня был уже опыт по разбору джетроника, на другом мерсике, вроде номана ездила.


Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102


#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 10 January 2013 - 22:15

Привет.

Да вот этот мастер мне делал уже летом. Летом такого расхода не было, но был черный дым и ХХ плавали.

Не езди к нему больше, ищи другого.

Так у меня был уже опыт по разбору джетроника....

Тогда изучи это: http://www.oldmerin....c...ost&id=4264
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 11 January 2013 - 06:02

Не ездий к ниму больше собирай приблуду для измерения давления из переходников шлангов и манометром с шагом 0.1 и мерий давление в верхней и нижней камере. При просевшем давлении КЕ как раз и начинает богатить так как увеличиваеться диф давление. Нпример перепад у тебя вместо положенных 0.4 стал 0.7-0.8 вот тебе и налив под 260. Для профилактики можно заменить топливный фильтр (цена 2500 тенге) сеточку на входе дозатора 1500 тенге. Хуже точно не будет. Может твоя проблема и решиться. Если не поможет то меряй давление. Какое должно быть написано здесь на форуме в верхнем разделе. Промывать пока ничего не нужно))))


Сообщение отредактировал systemadmin: 11 January 2013 - 06:03

MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#7 ОФФЛАЙН   aktobe

aktobe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    mercedes 190

Отправлено 11 January 2013 - 08:10

Спасибо большое за дельный совет. Скажите как подключить "Вытащить реле бензонасоса и вставить перемычку на контакты 7-8 колодки". При этом включится бензонасос. Если фото скиньте люди добрые. Где она находится я знаю, а вот как подключить на какие перемычки была бы фото, было бы классно. Заранее благодарен!!


Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102


#8 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 11 January 2013 - 09:53

Вытащить реле бензонасоса оно прямоугольное у меня за акумом находиться. И перемкнуть перемычкой контакты 30-87. Они есы вынуть реле по средине находяться. И лучше это делать мультиметром в режиме измерения тока. Сразу ток на насосе можно померить не должно быть больше 9-10 А. Если посветить в колодку при снятом реле то там все контакты подписаны и на релюшке тоже. На самом реле написано также по немецки (4-цилиндра) или что то вроде того.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#9 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 11 January 2013 - 09:54

Можешь ничего не перемыкать просто надежно подсоединить манометр на прогретом двигателе и завести так даже более точно. Только движок должне быть прогрет до рабочей и разъем с ЭГРД сними для точности.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#10 ОФФЛАЙН   aktobe

aktobe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    mercedes 190

Отправлено 12 January 2013 - 12:12

Добрый день! Сегодня завел мерсик прогрел поработала так сказать минут 25-30 и заглохла, теперь не заводится не знаю что делать.


Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102


#11 ОФФЛАЙН   aktobe

aktobe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    mercedes 190

Отправлено 12 January 2013 - 12:12

Добрый день! Сегодня завел мерсик прогрел поработала так сказать минут 25-30 и заглохла, теперь не заводится не знаю что делать.


Мерседес 1993 года, объем 1996 см. куб, двигатель 102


#12 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 12 January 2013 - 12:16

Привет.

Добрый день! Сегодня завел мерсик прогрел поработала так сказать минут 25-30 и заглохла, теперь не заводится не знаю что делать.

С машиной до этого что-нибудь делал?
Если чего-то регулировал, мыл, настраивал, то обязательно напиши.
Реле б/н плотно на место поставил (при старте б/н гудит?), разъём ЭГРД на место одел? подача бензина вообще есть?
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 12 January 2013 - 12:36

180Е 1991 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 January 2013 - 18:27

Спасибо большое за дельный совет. Скажите как подключить "Вытащить реле бензонасоса и вставить перемычку на контакты 7-8 колодки". При этом включится бензонасос. Если фото скиньте люди добрые. Где она находится я знаю, а вот как подключить на какие перемычки была бы фото, было бы классно. Заранее благодарен!!

Перемкнуть нужно 30 и 87, в колодке эти клеммы под номерами 7 и 8.

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 12 January 2013 - 22:18

Перемкнуть нужно 30 и 87, в колодке эти клеммы под номерами 7 и 8.

Можно один вопрос в чужой теме?87H-это я так понял прогрев ДК,а 87К-это что?И если у меня подогрев ДК шел на старом реле с ноги 87,кину перемычку с 87 на 87 H ничего не сломаю?


Сообщение отредактировал janikvovan: 12 January 2013 - 22:20

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#15 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2013 - 21:49

Можно один вопрос в чужой теме?87H-это я так понял прогрев ДК,а 87К-это что?И если у меня подогрев ДК шел на старом реле с ноги 87,кину перемычку с 87 на 87 H ничего не сломаю?

87Н питание обогрева датчика кислорода
87К выход разрешения фунуции Kick-down
87 подача питания на бензонасос
Если реле частично не работает и собираться делать перемычки - какой результат требуется получить?
если питание БН то 30 и 87
30 +12В постоянное не зависит от вкл. зажигания.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#16 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 January 2013 - 22:27

[quote name='AndrW124E230' post='1575953' date='13.1.2013, 22:49']87Н питание обогрева датчика кислорода
87К выход разрешения фунуции Kick-down
87 подача питания на бензонасос
Если реле частично не работает и собираться делать перемычки - какой результат требуется получить?
если питание БН то 30 и 87
30 +12В постоянное не зависит от вкл. зажигания.Питание на ПФ,на старом приходило питание на ДК с 87 на новом с 87H,по схеме смотрел -банальная перемычка,на старом реле нет питания на ПФ,все проверено не работает частично реле,найдено другое с прогревом ДК с ноги 87 H.в перемычке была суть вопроса


Сообщение отредактировал janikvovan: 13 January 2013 - 22:28

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#17 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2013 - 17:00

Я лишь изложил теорию описанную на форуме .
У меня стоит перемычка 50на 87v -т.е. вкл. пусковой на время работы стартера
87на 87Н получится вкл. обогрева на время работы БН
В электрике не силен, но если обогрев не заберет амперы или вольты от 87
и не повлияет на работу БН.
Но однозначно сказать не могу к сожалению.


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 14 January 2013 - 17:20

87на 87Н получится вкл. обогрева на время работы БН

Таким способом (87-87Н) не будет работать... Нужно 30-87. Не могу понять, зачем перемыкать 30-87Н ???


Сообщение отредактировал peremaz: 14 January 2013 - 17:22

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 14 January 2013 - 17:41

Привет.

Нужно 30-87. Не могу понять, зачем перемыкать 30-87Н ???

janikvovan хотел так запитать обогрев ЛЗ.


180Е 1991 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 14 January 2013 - 20:09

+100 просто на старом реле подогрев ДК шел с ноги87 а на новом есть уже нога 87H,но так как у мну нет этого контакта придется кинуть перемычку,да и на схеме банальгая перемычка,релюшки отличаются только выводами оьогрева ДК(на старой реле не работала ПФ,на новой все работает,но обогрев ДК идет с другой ноги-это суть темы)спасибо.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных