Перейти к содержимому


Фотография

Замена подшипника ступицы заднего 124.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2013 - 00:20

Перерыл поиском данный вопрос ,толком инфы нет, есть фоты съемника в качестве ночью против фар и ссылка на сервис ремонт, с гидро пресом -очень информативно.
На месте ковырять не стал, и решил снять ступицу целиком , кажись это правильное решение, хотя может быть вторую сторону попробую поменять на машине.
И так со снятого нужно вытащить ступицу ,что б потом сняв стопорное кольцо выбить старый подшипник-процедура еще та .
Были достаны все существующие на сегодня съемники и была собрана конструкция из съемника кажись саленблоков на 08 и сами поймете , не знаю как назвать.
Держа болт ,выкручивая упорную гайку напрягаем по возможность и долбим с верху по конструкции из съемников-не знаю, чтоб кто то так практиковал, но я поступаю со всеми практически ситуациями со съемниками-удар в сторону напряжения очень эфективен от шаровых ,рулевых тяг до подшипников.
Изображение
После удара -результат что надо ,хоть подшипник и разлетелся. обратите внимание на соеденительную часть от съемника на первом плане, это порвало при первой попытки,когда я решил тупо тянуть без ударов кувалдой.
Изображение
Далее работа со ступицей , тупо отболгарил, присутствующий брак считаю мелочью.
Изображение
Сборка не составляет труда , запресовка была в кулак с помощью старого подшипника и молотка , ступица натягивалась стяжкой от 08.
Теперь вопрос , С какой силой затягивать подшипник ,он шариковый и возможно затяжка отличается от роликого?????
Ответ нужен к утру.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 11 January 2013 - 01:00

Перерыл поиском данный вопрос ,толком инфы нет, есть фоты съемника в качестве ночью против фар и ссылка на сервис ремонт, с гидро пресом -очень информативно.
На месте ковырять не стал, и решил снять ступицу целиком , кажись это правильное решение, хотя может быть вторую сторону попробую поменять на машине.
И так со снятого нужно вытащить ступицу ,что б потом сняв стопорное кольцо выбить старый подшипник-процедура еще та .
Были достаны все существующие на сегодня съемники и была собрана конструкция из съемника кажись саленблоков на 08 и сами поймете , не знаю как назвать.
Держа болт ,выкручивая упорную гайку напрягаем по возможность и долбим с верху по конструкции из съемников-не знаю, чтоб кто то так практиковал, но я поступаю со всеми практически ситуациями со съемниками-удар в сторону напряжения очень эфективен от шаровых ,рулевых тяг до подшипников.
После удара -результат что надо ,хоть подшипник и разлетелся. обратите внимание на соеденительную часть от съемника на первом плане, это порвало при первой попытки,когда я решил тупо тянуть без ударов кувалдой.
Далее работа со ступицей , тупо отболгарил, присутствующий брак считаю мелочью.
Сборка не составляет труда , запресовка была в кулак с помощью старого подшипника и молотка , ступица натягивалась стяжкой от 08.
Теперь вопрос , С какой силой затягивать подшипник ,он шариковый и возможно затяжка отличается от роликого?????
Ответ нужен к утру.

Делов вы наворотили ппц просто...

 

Гайка на шрусе тупо затягивается регламентированным моментом, 200-220нм вроде.



#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 January 2013 - 09:30

Делов вы наворотили ппц просто...

 

Гайка на шрусе тупо затягивается регламентированным моментом, 200-220нм вроде.

+1
Молоток, тиски, болгарка. Момент правильный.
Для полного счастья-набор съёмников от ВАЗ 2108 (слегка доработанный).


Сообщение отредактировал Temruychanin: 11 January 2013 - 09:32

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2013 - 10:42

Спасибо всем, наверное пойду покупать димамометрический , вот нарвался на некоторое ля-ля , которое возможно полезно знать для расширения кругозора.
------------------------------------
Сначала диагональные шариковые подшипники в MERCEDES были двухрядного типа, и своей наружной обоймой вставлялись в корпус необходимого элемента подвески машины Мерседес.
Во внутреннюю обойму вставлялась колесная ступица.
Из-за допусков при производстве, неверного момента затяжки и подобно результату дополнительных механических усилий подшипники ступиц этого типа были подвержены в MERCEDES быстрому и неожиданному износу.

 


Тенденция интеграции приведет к тому, что в будущем, подобные конструктивные элементы автомобиля, как например датчик количества выражений и части приводного вала станут составными частями подшипника ступицы.
Еще пару лет назад SKF и GKN показали близкую общий разработку, где ступичный подшипник и корпус шарнира полуоси представляют собой одно полное.
Преимущество этого высоко встроенного модуля заключается в облегчении монтажа, сокращению числа элементов не подвешенной массы, что позволяет повысить комфорт, безопасность и опустить необходимое тормозное усилие.
Но это еще дальше не все.
На FAG намерены привести ступичный подшипник к промежуточному звену между колесом и шасси с элементами изменения тягового усилия двигателя.
Весьма любопытна также разработка SKF, которая позволяет подвод воздуха к колесикам, что дает возможность применения регулировки давления в покрышках.
Подобным типом, в подшипники ступиц закладывается большой потенциал задач, объединенных, прежде всего с повышением безопасности автомобиля.

 

Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и необходима быть освобождена непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.

 

На приводных осях применяются шариковые так называемые диагональные подшипники.
Из их наименования видно, что шарики размещены не в половине туловища, а сняты в страну.
Посредством этого они добро принимают боковые нагрузки, однако при этом необходимо рассчитывать на больший износ.
Решающим фактором для долговечности шариковых диагональных подшипников является напряжение вечной затяжки, которая в близкую очередь зависит от геометрии и точности составных доль, также как от момента затяжки центральной гайки.

 

Средство смазки в ступичном подшипнике (пластичная смазка ) является важным конструкционным элементом.
Ее задачей является уменьшение трения, а также защита от коррозии и загрязнения при воздействии наружной сферы.
Она необходим быть постоянна к повышенным температурам, устарению, а также обладать уплотняющими свойствами.
Прикрытые корпуса подшипников СХ абсолютно не обслуживаются.
С заводика в них закладывается долговечная смазка.
В эпизоде открытых ступичных подшипников необходимо использовать смазочный материал.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 January 2013 - 11:00

Не радующая перспектива ! Подшипник- расходник, полуось-очень долговечная деталь. Интеграция одного в другое ??? Машина становиться всё менее ремонтопригодной и дорогой в ремонте. Скоро придём к тому, что авто будет состоять из десяти/пятнадцати сменяемых блоков. каждый стоимостью 10 000 евров.

 

Если сам крутишь гайки в авто - динамометрический ключ должен быть. Покупай с диапазоном от 0 до 250/300 и трещёткой. Дорого но удобно.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2013 - 11:48

Не радующая перспектива ! Подшипник- расходник, полуось-очень долговечная деталь. Интеграция одного в другое ??? Машина становиться всё менее ремонтопригодной и дорогой в ремонте. Скоро придём к тому, что авто будет состоять из десяти/пятнадцати сменяемых блоков. каждый стоимостью 10 000 евров.

Так и есть, Форд выпустил линейку моторов с ресурсом 200 т км без запчастей -умерло ,так умерло, на литровом который раскручивается с помощью клапанов, и турбин от 90 лошадок до 160-и имеет ременный привод маслонасоса .Все идет к одноразовой зажигалке с эффектом лампочки.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#7 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 11 January 2013 - 23:18

Перерыл поиском данный вопрос ,толком инфы нет

есть
моё :smoke:
на примере 202-го, но разницы нет
http://w202club.com/...hp?topic=9792.0
фотки видно?
или сюда скопировать?

 

опа :mrgreen: оказывается и сюда делал
http://www.oldmerin....p;#entry1434852


Сообщение отредактировал Демьян: 14 January 2013 - 15:25


#8 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2013 - 23:28

есть
моё :smoke:
на примере 202-го, но разницы нет
http://w202club.com/...hp?topic=9792.0
фотки видно?
или сюда скопировать?

Не видел данных фот , спасибо за отчет.
Посылаю свою фотку в полной моей брутальности.
Изображение


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#9 ОФФЛАЙН   volboh

volboh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Каневская краснодарский край
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 12 January 2013 - 13:12

:beer:

Не видел данных фот , спасибо за отчет.
Посылаю свою фотку в полной моей брутальности.
Изображение


МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992


#10 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 12 January 2013 - 22:18

обручалку да и любые другие кольца лучше снимать
видел пальцы "зачищенные" при срыве руки и зацепе кольцом....... жуть

фотку в полной моей брутальности

:applause: :applause: :applause:



#11 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 12 January 2013 - 22:47

[quote name='Демьян' date='12.1.2013, 23:18' post='1575169']
обручалку да и любые другие кольца лучше снимать
видел пальцы "зачищенные" при срыве руки и зацепе кольцом....... жуть

 

Поддержу-никаких колец и браслетов при работе с металлом!!!


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#12 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 January 2013 - 23:02

Спасибо за предупреждение-не знал.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных