Перейти к содержимому


Фотография

Греется двигатель!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Lancome

Lancome

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    BMW

Отправлено 13 January 2007 - 01:08

После замены антифриза появился странный глюк: когда стою в пробках, периодически загорается лампочка на приборной панели. Два раза было так, что температура доходила до 120 градусов. Тогда я останавливалсь, включала аварийку и ждала, пока немного остынет двигатель. Потом заводила, температура была около 110 градусов, но когда я начинала движение, она плавала от 90 до 110 градусов, но не выше. Пригнала машину в сервис, там она стояла с включенным двигателем около часа, но так ничего и не обнаружили, т.к. температура выше 110 градусов не поднималась.

 

В чем может быть проблема? Заранее спасибо :D


MB C180 W202 1999


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 January 2007 - 04:03

млиииин...

 

ЧТО ЗА ЛАМПОЧКА?

 

чтоб остыло надо печку на полный жар включать.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Meekelis

Meekelis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 200TE

Отправлено 13 January 2007 - 11:48

Мне кажеться что дело в некачественном антифризе. Он не справляется со своими обязаностями.


124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!

 

сейчас 4х4
Хочу в Европу!


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2007 - 11:59

Не, антифриз не может быть настолько некачественным, чтоб не справляться. :shock:
Обычная тема после замены - воздушная пробка.
Lancome
Если уровень антифриза в норме (а лампочка как раз и говорит о недостатке жидкости), скорее всего воздух в системе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Meekelis

Meekelis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 200TE

Отправлено 13 January 2007 - 12:00

Проверь герметичность системы. От давления тоже зависит.


124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!

 

сейчас 4х4
Хочу в Европу!


#6 ОФФЛАЙН   Lancome

Lancome

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    BMW

Отправлено 13 January 2007 - 14:45

ЧТО ЗА ЛАМПОЧКА?

 

Лампочка на приборной панели, сигнализирующая о неисправности охладительной системы или о недостатке антифриза.

 

Мне кажеться что дело в некачественном антифризе.

 

Нет-нет. Антифриз дорогой, качественный и красный.

 

Обычная тема после замены - воздушная пробка.

 

А что это такое и как с ней бороться?

 

Если уровень антифриза в норме (а лампочка как раз и говорит о недостатке жидкости), скорее всего воздух в системе.

 

Спасибо! :D Да, уровень в норме. А как выпустить воздух из системы? :roll:

 

Проверь герметичность системы. От давления тоже зависит.

 

Да вроде бы никаких подтеков нигде нет.


MB C180 W202 1999


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2007 - 14:50

Сорри, но на твоей машинке не знаю. :oops:
Щас ребята подскажут ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 January 2007 - 14:53

Lancome
проверь в тот момент, когда загорается лампочка - вентилятор работает? если неисправен блок управления вентилятором - будет так-же гореть лампочка эта.

 

вин машины сообщи для примера.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2007 - 18:02

была у меня такая проблема, думал что вискомуфта рабочая, но при замене висомуфты на новую оказалось что температура не поднимается больше чем 82`С хоть в жару хоть в пробках - пофиг, ну может чуть к 90 сдвинуться.



#10 ОФФЛАЙН   voldemar

voldemar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2007 - 14:43

Проверь герметичность системы. От давления тоже зависит

Смотри не подтёки а крышку раширительного бачка.


MB w124 1990г.в 2.6,VIN wdb1240261b274258,Г.Б.О вот она http://foto.rambler....s/voldemr133/2/ .есть к.н.т.89191051157


#11 ОФФЛАЙН   Meekelis

Meekelis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 200TE

Отправлено 14 January 2007 - 19:22

Lancome
Как здоровье подопечного? Нашла причину?


124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!

 

сейчас 4х4
Хочу в Европу!


#12 ОФФЛАЙН   Lancome

Lancome

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    BMW

Отправлено 14 January 2007 - 22:31

Lancome  
проверь в тот момент, когда загорается лампочка - вентилятор работает? если неисправен блок управления вентилятором - будет так-же гореть лампочка эта.

 

Я пыталась дождаться момента включения вентилятора, но так и не смогла "поймать его".

 

вин машины сообщи для примера.

 

ВИН в техпаспорте, а техпаспорт в машине. Если не забуду, то посмотрю и перепишу.

 

была у меня такая проблема, думал что вискомуфта рабочая, но при замене висомуфты на новую оказалось что температура не поднимается больше чем 82`С хоть в жару хоть в пробках - пофиг, ну может чуть к 90 сдвинуться.

 

Что за зверь эта вискомуфта? Где она находится, есть ли она у меня, и сколько она стоит?

 

Смотри не подтёки а крышку раширительного бачка.

 

Там все в порядке.

 

Lancome  
Как здоровье подопечного? Нашла причину?

 

Я на этой машине последние дни не ездила, т.к. боюсь перегреть двигатель. В сервис заезжала, но... я не была записана, мастер уделил мне 5 минут, посмотрел, что да как, сказал, что возможно термостат и записал на конец следующей недели... :roll:


MB C180 W202 1999


#13 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 15 January 2007 - 00:04

Если воздушная пробка, то можно сделать так:
Печку на горячую открыть, крышку с радиатора (расширительного бачка) снять, машину завести (холодную). Дать обороты 1500-2000 и на оборотах прогреть двигатель до рабочей температуры. Крышку радиатора (расширительного бачка) закрыть после прогрева мотора.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#14 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2007 - 09:57

Я пыталась дождаться момента включения вентилятора, но так и не смогла "поймать его".

Вот этот вентилятор у тебя какой?
Варианты ответа:
1.электрический
2.электромагнит
3.термомуфта
От варианта ответа и ищи причину. И ещё на всякий случай на заведённой машине потрогай патрубки от радиатора они должны быть мягкие. Бывает что греется от пробоя прокладки, тогда они твердые как железные. А термостат ли рабочий или нет - это вторично, вентилятор должон по-любому крутить.



#15 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 15 January 2007 - 11:26

пузырь


8(495)6694022

#16 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 15 January 2007 - 11:45

ВИН в техпаспорте, а техпаспорт в машине.

А Вин выбитый на машине ? =) =)

 

печка хорошо греет ?



#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3401
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 15 January 2007 - 20:43

см.личку



#18 ОФФЛАЙН   Igor750

Igor750

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 January 2007 - 22:07

Либо пробка, либо вентилятор не включается. У меня пробка была, и из-за этого вентилятор не включался.


MB W124, E 200, 111 двиг


#19 ОФФЛАЙН   aleksei124

aleksei124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2007 - 23:30

Если воздушная пробка, то можно сделать так:  
Печку на горячую открыть, крышку с радиатора (расширительного бачка) снять, машину завести (холодную). Дать обороты 1500-2000 и на оборотах прогреть двигатель до рабочей температуры. Крышку радиатора (расширительного бачка) закрыть после прогрева мотора.

 

Попробуй так, скорее всего поможет. (Если до этого все было хорошо.)


W124, 200, 88г. WDB1240201A692344


#20 ОФФЛАЙН   Lancome

Lancome

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль:
    BMW

Отправлено 16 January 2007 - 00:38

Если воздушная пробка, то можно сделать так:  
Печку на горячую открыть, крышку с радиатора (расширительного бачка) снять, машину завести (холодную). Дать обороты 1500-2000 и на оборотах прогреть двигатель до рабочей температуры. Крышку радиатора (расширительного бачка) закрыть после прогрева мотора.

 

Крышку с радиатора (расширительного бачка) - это то, куда антифриз заливается?

 

Пыталась так сделать. Но у меня двигатель очень медленно нагревается... минут 15 грела, и он прогрелся только до температуры 70 градусов.

 

Вот этот вентилятор у тебя какой?  
Варианты ответа:  
1.электрический  
2.электромагнит  
3.термомуфта


А я знаю? :shock:

 

От варианта ответа и ищи причину. И ещё на всякий случай на заведённой машине потрогай патрубки от радиатора они должны быть мягкие. Бывает что греется от пробоя прокладки, тогда они твердые как железные. А термостат ли рабочий или нет - это вторично, вентилятор должон по-любому крутить.

 

Патрубки мягкие. Но когда я завела двигатель, они стали не очень-то горячими даже через 5 минут.


MB C180 W202 1999





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных